ПсалОм Программиста

Эдуард Меламедман
             *                *
                *

Отладка  программы  мне чудилась  в  снах…
Команд  разлеталось  плетЕние  в  прах  ,
Дела на  работе - измученный  вид,
Начальник , прищурившись , пальцем  грозит .

                *    *    *
Я  в  кожаном  кресле , как  в  чёрном  седле ,
Туманящим  взором  в  заоблачной  мгле ,
Смотрел на экраны ,проблему кроя....
Программа… Программа ! Программа моя…

               *    *    *
Я  NATURAL – листинги рвал , ну  и  пусть !
Совсем  не  испанского  парии  грусть…
Стараюсь  я  сам  до  всего  допереть,
Чтоб  циклы без  сбоев  бы  начали  петь.

              *    *    *
Я  хату покинул – программы  писать ,
А  деньги  в зарплату - жене все  отдать ,
Иначе такое  настанет, друзья…
Что рухнет программа , программа моя !

              *    *    *
Шерстил  свои  файлы  я в базе скорей,
Начальство  стреляло из  всех  батарей ,
И Солнце вздымалось и слепло опять,
А мне, словно лошади, сутки скакать…

               *    *    *
Непонятых  истин  взбесившийся слон,
Вот  вирусов  чьих-то летит эскадрон ,
Каков  же  финал  сумасшедшего  дня ?
Сработай,  программа , программа  моя…

                *    *    *
…Вот рыхлое тело с  кресла сползло,
Уволен ! Оставил  я задом седло ,
Я ,трупно  бледнея, сказал  :" Не игра !"
И синие губы шепнули :" Програ…

                *    *    *
Ма…"  В фирму   иную , в зажизненный плёс,
Проблему отладки  с собою унёс ,
С тех  пор не слыхало начальство , виня-
Программа…программа ! Программа моя…

                *    *    *
Смекнуло - хреново… потеря бойца !
Скосило  от горя  мордаху  лица ,
Смеялась над  ними , отрады  не ждя,
Слезинка  проблем и  провалов  дождя .

                *    *    *
Тому , кому  дальше работать  и  жить,
Не надо над теми ,кто сгинул, тужить .
Не надо , не надо – прошу о том  я,
А, если точнее ,… -программа моя !