Дари свой свет души

Жанна Бабаханова
Мне хочется сегодня сделать вам сюрприз,
Всю мудрость жизни в двух словах открыть,
Пришёл ты в этот мир, себя дарить, благодарить,
Прощать, не лгать, не предавать, любить,

Без зависти ты постарайся жизнь прожить,
А ревность с корнем вырви из себя…
И чёрных змей в себе не стоит разводить,
Неси в себе лишь только свет,тепло своё даря.

А если вдруг  не так поймут,
Ты  взор свой к небу подыми,
Скажи ему: - Я душу отдаю,
Не признают! А может стоит мне уйти?

И если вдруг в ответ услышишь: - Да!
Спокойно уходи, с молитвой на губах,
Кому как не ему всю правду знать,
Кто ждёт по настоящему, о помощи моля!

Иди мой друг, твой путь велик,
Решили за тебя об этом небеса,
Дари мой друг добро, неси ты людям свет,
Тогда, когда они, не ждут, всё это от тебя.
Жанна Бабаханова 25.06.2014г.