Любви твоей причал

Жанна Бабаханова
Однажды утром, в день чудесный,
Решила я по городу пройтись,
Мне с чайками хотелось пообщаться,
Взяла им корм, что бы потом их покормить.

Пришла я в порт, а там всё тихо,
И как не странно, ни одной живой души,
Присела я тогда у берега большого,
И мыслями ушла в свои раздумья и мечты.

Стою я у подножья Белой башни,
Свой взор, переведя в ту голубую даль,
Там парусник большой и одинокий,
Что ищет потерявший свой причал.

Красивая, большая Бригантина,
На горизонте светло голубом,
Плыла как лебедь, из той сказки,
Что верно лебедя по жизни ждёт.

А я всё дальше с интересом наблюдала,
Как ей махали незнакомые, большие корабли,
И даже смело соблазняли, ей предлагая,
Путешествия и развлечения свои….

Но та, как будто их не замечает,
Отводит строгий взгляд на горизонт,
В надежде, что недолго ей осталось,
Дождаться долгожданную любовь.

А ветер, шаловливо с ней флиртуя,
Заигрывал, ей раздувая паруса,
А море, будто бы волнуясь и ликуя,
Любимицу свою раскачивало на волнах…

А чайки заводные, словно охраняли,
Ту, что так преданно и верно ждать могла,
И ни на шаг от той красавицы не отлетали,
Кружились стайкой, радость ей даря.

Но я не знаю, сколько ей придётся,
Искать по жизни свой причал,
Не лёгкая далась по жизни ей дорога,
Но с честью ждёт она свой рай.

А в жизни часто так бывает,
Что, потеряв однажды свой причал,
Нам кажется, что больше не настанет,
Любви, наш долгожданный резонанс.

Но будет он, поверьте, очень скоро,
Для тех, кто в жизни истину познал,
Любовь всегда на прочность проверяет,
Зовёт в свой рай, лишь только тех,
Кто даже в мыслях не предал.
Жанна Бабаханова 27.06.2014