Всё что не делается к лучшему

Жанна Бабаханова
Жанна Бабаханова и Дмитрий Зарудный.

(по мотивам моего прозаического стихотворения "Случайная встреча на вокзале")



А встретились они случайно…
…Так захотелось видимо, судьбе.
Так жизнь со многими играет,
Играя будто на трубе.…

Кого к подъёму призывает,
Кому лишь песенку поёт…
Кого навеки провожает,
Кому привет, бывает, шлёт…

Хотим того или не очень,
Сюрпризы дарит нам порой.
Проблемы иногда кидает,
А через них дорогою прямой,

Ведёт нас в рай
В огромный, необычный
После земли, какой-то
Непривычный…

Вокзал…Луна… И жуткий ветер…
Осенний сильный листопад.…
А мелкий дождь небрежно капал
И бился с сердцем невпопад…

Наверно, с небом он поспорил,
И прекращаться не хотел.
И было жутко, мокро, сыро,
Дождь всем порядком надоел…

А на перроне, насквозь мокром,
Фигурка в стареньком пальто,
Замёрзла, бедная, промокла…
Но чтоб помочь… Увы, никто!

…Ей жить, наверно, не хотелось:
В душе царила пустота,
А те, кто кудри Её видел,
Шептал негромко: «Красота!»

Она туда-сюда ходила,
И слёзы Ей душили грудь…
А в голове слова стучали,
Как молотком: «Меня забудь»

…А мимо шёл красивый и успешный,
Он в мыслях строил бизнес-план…
Но вдруг Её заметив, замер:
«Могу ли быть полезен Вам?»

Она не знала, что ответить…
Но добрый взгляд Её пленил
«Не бойся, милая, не бойся» --
Он нежно Ей проговорил …

Он с Ней страдал и восхищался
Её прекрасным светом глаз
Вдруг неожиданно промолвил:
«В кафе я пригласил бы Вас…»

Вот так у всех, у нас, бывает:
То бьёт, то тянет ввысь судьба.
И в этот вечер стала доброй
Она для той, что ад прошла…

Сначала встретила, казалось,
Героя, просто молодца.
Купалась в счастье и мечтала
В нём видеть доброго отца…

Но тот треплом лишь оказался
И даже больше – подлецом:
Он от ребёнка отказался,
Он отказался быть отцом…

А Этот слушал и не верил:
«Как Бога мне благодарить?
Ведь мне когда ещё сказали,
Что папой мне, увы, не быть…»

«Моя ты девочка…-- сказал лишь, --
Прошу не смейся надо мной…
Но я серьёзно предлагаю,
Чтоб стала ты моей женой»

«От всех я горестей укрою,
Всю жизнь готов Тебя носить…
…И малыша мы воспитаем…
Я буду Вас боготворить…»

Ещё он что-то тихо молвил,
Но так же тоже горячо.
Она вздохнула еле слышно
И ткнулась в сильное плечо…

И вот уже минули годы,
А также всё одной душой:
Она и Он, и ИХ Ребёнок,
И их семья как рай земной…

Вот так вот часто и бывает,
Кто ближе нам, те предают…
А есть такие, что с Любовью
Нам души щедро отдают…


Жанна Бабаханова. 3.07.2014г.