Так хотела, аж потела...

Александр Ахманов
Светящаяся суть

Ладина Алладинова

Светящаяся суть ты бликами во мне
Исходишь в Свете излучения души
И вижу мир не в ледяном уме
Я вижу теплоту неоновой тиши
Соединение миров
И растворяет нас любовь
В объятьях сплава
CОюзом кровных проб
На пепле мы поставим штамп
Что были на земле
И кровью разольёмся в воздухе-воде
Испариной выйдем во вне
Подсветим в темноте..

И вновь мы ПУТЬ

Темнеющая муть

Темнеет муть безликая во мне
И в пятки прячется холодная душа,
И вижу мир, а он опять в говне,
И не спасает даже анаша...
В соединении миров
Слились любов, морков и бров
Я слева, а ты справа,
Вот где конец концов!
И мы с тобой взопреем как смогём,
Конец-то - тлен и мощи
И пот прольётся с неба, как дождем,
Кому-то станет проще...
Выходит, я потела задарма,
И нас с тобой придумала сама...

Запомни, милый,
Любовь - как вилы
И если не ебуть,
То снова ПУТЬ