Женщинам на заметку

Жанна Бабаханова
Я не терплю мужчин, что языками треплют,
Что мол такой востребованный "Мачо" я,
Что женщины, все поголовно млеют,
Дышать и жить не могут без меня.

Ещё я не люблю мужчин, что плоско шутят,
И позволяют глупости и грубости свои,
С такими я критична и пусть меня осудят,
Чтоб знали и не выходили из-за колеи.

Ещё я не терплю красивых обещаний,
Что мол готов я на руках тебя носить,
Быть верным, любящим и пунктуальным,
На самом деле, пустословие в них говорит.

Ещё смешно когда одни и те же фразы,
Стихи и комплименты в про запасе есть.
Тебя милее и роднее, нет на свете,
И тут же пишут, следующей,кто на примете есть.

Но всё же, не мужчины виноваты,
А женщинам пора уже понять,
Что хватит верить и любить ушами,
Вы за поступками начните наблюдать.

Ведь настоящие, не те кто языками треплют,
Не те, что алчностью и гордостью больны,
А те кто тихо, искренне, спокойно,
Готовы только лишь для вас, на подвиги идти.

(написано экспромтом) Жанна Бабаханова 8.07.2014г