Купидон по имени Виртуальность. Глава Вторая

Карипсо
Глава вторая
POV Роман

      Сегодня все начиналось точно так же, как и обычно. Разодрав слипшиеся веки, что, таким образом, выражали свой протест, я, взяв из холодильника пару кубиков льда, налил воду в стакан и закинул лед в жидкость. Только сейчас я понял то, что пить в общем-то и не хочу, выплеснул содержимое стакана себе в лицо. Один из кубиков удачно «застрял» в зажмуренном глазе. Дети, никогда так не делайте. Холодный душ, лед, биение головой об стену… Я, наверное, только не пытался засунуть голову в микроволновку для того, чтобы проснуться. Бессонные ночи сказываются на внешнем виде. Взглянув в зеркало, я тут же отвернулся и закрыл глаза. Очередной фейспалм. Как я с такой мордой лица собирался идти в школу? Очень просто. Когда надеваешь те самые очки для компьютера, то это не так уж заметно. Конечно, от очков я не стану принцем Датским, но все же не буду походить на ангела смерти и распугивать учеников. Полностью собравшись, я закинул в себя наспех сделанный бутерброд и еще раз залил в свой урчащий желудок стакан кофе. Слежу ли я за своим питанием? Думаю, вы и без того поняли, что нет. Нацепив на себя очки, я еще раз взглянул в зеркало. В голову пришла мысль о том, что не следовало бы, наверное, носить их просто так от нефиг делать, все-таки это не просто аксессуар, но… Я тут же вспомнил об ангеле смерти. Думаю, ни с очками, ни со мной ничего страшного не случится, а вот нервную систему учеников и поберечь следовало бы.
      Так вот я и побежал к дверям своего автомобиля. Спросив у своего беленького друга «Андрюхи» где сейчас у нас большие пробки, я выбрал свой сегодняшний путь к школе. Зевая на каждом из светофоров, я проклинал Елену Дмитриевну, старую злую математичку, за то, что придумала ставить мой предмет первым уроком. Как вы поняли, за расписание уроков у нас отвечает именно она. Вскоре я заметил, что стакан крепкого кофе все равно слабее пяти дней без сна. Хотя, на сей раз я быстро «сдулся», а ведь было время, когда я мог не спать и по две недели. Да, старею. В очередной раз, стукнувшись лбом об руль и нажав на сигнал, выставив себя на дороге последним дауном, я решил включить проигрыватель. Теперь на весь салон автомобиля играли The Exies - Ugly. Дело пошло веселее. А как вы думаете, чья вина в том, что по утрам я, с видом самого настоящего и самого мертвого зомби поднимаюсь по зову будильника и за место чьих-то мозгов ищу кофе? Нет, не правильно, это никакой не элитный ночной клуб и не высокая блондинка с размером бюста больше головы. Это ничто иное как «Борьба города N». Онлайн игра в жанре стрелялка плюс хоррор и апокалипсис города, а так же, по совместительству убийца моего времени и, самое главное, сна. Нет, на мои сон и время всегда покушаются какие-либо сетевые игрушки, но эта наносит последний и решающий удар.
      Финиш. Я подъезжаю к школе и ловлю на себе множество взглядов, как учеников, так и учителей. Выключая музыку и выходя из машины, я заметил то, как «удачно» припарковался. Дело в том, что на меня уже осуждающе таращились два свинячьих глаза Елены Дмитриевны. Я, конечно, все прекрасно понимаю, нельзя так думать о старших и прочая мораль, но, однако, чего этому колобку с вышедшем сроком годности не выйти на пенсию? Заслуженный отдых как-никак, чего строить из себя молодую цыпочку и как последняя злая наседка, орать на все что двигается и нет своим скрипучим сопрано и выклевывать мозги мимо проходящим людям, которые вообще здесь не причем? Не пойму, пока не доживу до её возраста? Умоляю, убейте меня самым ужасным способом, если я стану вот таким вот несчастным пердуном со вставленными вампирскими клыками и указкой за спиной. Итак, в мою сторону посыпались бесчисленные замечания…
-Роман Николаевич, да что Вы себе позволяете?
-Я? А я, Елена Дмитриевна, как самый честный гражданин нашей прекрасной страны сегодня в очередной раз поработил непреодолимое желание плюнуть на все с высокой колокольни и прогулять мою любимую работу. Если что-то не так, то я всегда, даже сейчас, могу изменить свое решение и вернуться в свой уютный, великолепный, заросший мохом во время моего длительного пребывания в школе, дом. Вы только свисните.
Мысленно добавил, что за неимением одного переднего в твоей зубастой пасти, у тебя это выйдет ничуть не хуже, чем у самого Соловья Разбойника. Но даже моей наглости есть предел. А я что? Я ничего. У человека на лбу написано, что тот не в духе, чего она лезет, куда не просят?
-А Вы не думали, какой пример подаете ученикам нашей школы? Чего они могут подумать, если даже их учитель будет вести себя как… Как…
-Как самый нормальный человек на этой прогнившей планете? – не удержался и подсказал Бабе Яге (если что, это её прозвище), наиболее подходящее для меня определение, за что и получил взгляд полный открытой злости и негодования, - Так вот, дорогая наша Елена Дмитриевна, лучше, чем стоять здесь и выдумывать для меня необоснованные замечания, тем самым тратя свое драгоценное царское время, которого не побоюсь заметить, у Вас в запасе не так уж и много, - вот тут-то глаза Ягушенские широко распахнулись и даже рот приоткрылся, а я продолжил, - на мою скромную персону, Вы лучше бы прекратили ставить каждый день мои предметы первыми по счету и шли решать свои мудреные примерчики, там, косинусы всякие, синусы, а я, со своей информатикой, скромно постоим в сторонке и понаблюдаем.
      С этими словами и стал быстро удаляться, ибо знаю, Ягушка уже зовет свою ступу с метлой и прямо сейчас, прожигая мою спину, читает очередное проклятье в мой адрес. Только сейчас я заметил то, что половина школы, находящаяся в это время на улице, остановившись каждый на своем месте, уже «в открытую» наблюдали сию сцену. Один из храбрецов-старшеклассников даже начал аплодировать, махнув рукой, я добавил «Отставить», малец, как-то обиженно разведя руками, ответил «ну и ладно». На пороге меня уже ждал Федр Иванович, учитель ОБЖ, крутя в руках еще не зажженную сигарету. Странно, вот кто подает детям плохой, так точно не ОБЖ-шник с дешевой сигаретой в руках, а именно информатик с музыкой из машины на всю громкость. Федя уже не прикрыто ржал и, хотел было, что-то брякнуть на этот счет, но я перебил.
-Без комментариев.
-Да ладно? Складывается такое впечатление, будто старушка к тебе не ровно дышит.
Из-за такой догадки друга и чертыхнулся и покрутил пальцем у виска, идя в свой кабинет.
-Где твои мысли?
-Да все-все, ты главное успокойся, она ведь, не смотри что в годах, а со стажем!
-Ага, из тех что знали всё, да забыли как. Я тебе сейчас такой здесь стаж устрою, проклятый извращенец.
-А ты тише-тише, а то на нас ученики скоро оглядываться начнут, мало ли чего подумают. Мне подобной славы не треба.
-А знаешь, Федька, чего тебе треба?
-Ну…
-Пинка под зад тебе и головой об наковальню, может, извилины сильнее тогда закрутятся. – благо, я уже открывал свой кабинет, перейдя на полушепот, услышать нас никто не мог, это все сто процентов.
-Чего такой злой? Не выспался опять?
-А то, как же.
Войдя в кабинет, я положил свой портфель на рабочий стол и сразу же стал включать компьютер.
-Судя по твоим действиям, явно ничего нового нет… Эх, Ромка, Ромка, наверное, на твоей свадьбе я погуляю только тогда, когда провожу своих внуков в армию.
-Вот смотрю я на тебя и думаю, тридцатилетний мужик, семья, дети, а ума как у ракушки. Ну-ка, подай мне с полки учебник. Забыл, что задал этому десятому «Б».
-У-у… Так, десятый-десятый… Эт что ли?
-Да дай ты уже сюда эту книжку, мудак, он еще по двести раз спрашивать будет!
-Я так понимаю, сегодня ты проиграл, да?
-Меня цапнул зикур. Теперь я калека. Это значит, что всю следующую ночь придется потратить на восстановление, если я не найду какие-нибудь медикаменты!
-О как. А теперь для «отдаленных», кто такой зикур и с чем его едят?
-Зикур это большая херня на подобии паука, через которую хрен как пролезешь, если у тебя нет какой-нибудь взрывоопасной ерунды. А сожрет он тебя сам и без салфетки.
-Я так понимаю, ничего взрывоопасного у тебя не было?
Я наигранно удивился и всплеснул руками.
-Ой, Феедяяя! Да ты же гений! Тебе с такими задатками не урок ОБЖ в школе вести надо, а податься в детективы! И вообще, Шерлок, смойся с глаз моих, сейчас дети притаранятся.
-Ватсон, Вы только что раскрыли мое прикрытие. И это, успокойся, а то если так агрессировать на всех будешь, то перерастешь даже Бабу Ягу. Хе-хе, станешь ты у нас в паре с ней… Кощеем Бессмертным, что над клавиатурой сутками чахнет…
-Да вали же ты уже, Пушкинский отрок!
-Смылся-смылся!
      Облегченно выдохнув, я откинулся на спинку кресла и уставился в монитор. О да, родненький мой, целых четыре часа тебя не видел, это же надо так! Скоро начали приходить ученики. Вот тут-то и начинается пытка века. «Здрасьте, Роман Николаевич» - «Здравствуйте», «Здрасьте, Роман Никлаич»- «Здравствуйте». И так на день по шесть десятков раз, (а может и больше. Честно слово, не считал). К концу дня мечтаешь забыть, как тебя зовут, но «увы» и «ах».
      Звонок на урок. Встали, здравствуйте класс. Сели. В начале урока, пока они повторяют домашний материал (а кто-то его, и выучить пытается), я выбираю жертву-отвечающего. Тут заметил, что у Шашковой Наташи давненько не было отметок. Ну, тут проблем не будет. Можно даже послушать нормальный человеческий пересказ.
-Тааак, барабанная дробь! И Шашкова Наташа идет отвечать домашний параграф.
В ответ тишина. Нет, конечно, какой-то умник попытался сделать жалкое подобие барабанной дроби, но вот Наташи возле доски я, как очки не протирал, разглядеть не мог. Хотя в классе она присутствовала, как сказал класс.
-Шашкова-а, Вы где-е? Я Вас не в прятки играть зову, быстро к доске.
По классу пошли перешептывания. Я, наконец, соизволил оторвать свой взгляд от журнала и отыскать ранее упомянутую ученицу. Сидит на своем месте, как ни в чем не бывало. Я прямо удивился такому поведению. Встав с места, я стал подходить ближе.
-Наташка, я не шучу, ну-ка быстро нарисовалась у доски.
Подойдя как можно ближе к столу, я скрестил руки на груди и стал жечь её макушку взглядом. Не помогает. Даже самый борзый в такие моменты драпает туда, куда сказано. Если она притворяется, то актриса из неё, хоть сейчас на экраны телевизора.
-Шашкова!- прикрикнул я. От неожиданности Наташа подпрыгнула на месте и с каким-то непониманием уставилась на меня.
-Ч-чего?
Бедняжка, не рассчитал я динамики, уже заикаться начала.
-Выходи к доске и рассказывай домашний параграф.
С этими словами я вернулся на свое место, а она поплелась к доске. Я уже скрестил руки в замок и приготовился слушать одну из моих любимых тем, как тут меня словно кипятком ошпарили.
-Я не готова к уроку, простите.
Гробовая тишина… Думаете, я был удивлен? Да я был в жестком ахуе, когда услышал такие слова от прилежной ученицы, у которой по моему предмету всегда были одни пятерки.
-Бог простит. Садись.
      Ответил первое, что в голову пришло. Со стороны класса послышалось дружное хихиканье, но и оно затихло, когда я взглянул на них, чуть нахмурив брови. Я выбрал другую жертву, но Шашковой ставить, двояк совершенно не хотелось. Чего это она так? Мало ли, может проблемы какие-нибудь, подростки все-таки, кто их поймет. Со звонком я подозвал Наташу к себе. Тут же мне под нос был дан школьный дневник. Это было последний каплей, я состроил такую гримасу, будто это и не дневник совсем был, а желтая пресса с самыми непристойными секретами Бабы Яги.
-Чегоо? А ну-ка убери это, не позорься. Значит так, Наташа, ты меня сегодня просто поразила. У меня нет слов. Но чтобы так, даже не знать названия параграфа? Ты действительно учебник в руки не брала? Зачем? Хочешь, чтобы посреди месяца апреля снова снег пошел?
-Не посреди, а в конце, сегодня двадцать пятое число. Наша непредсказуемая погода России может вполне сделать это и за меня.
Смотрите-ка, а она тут еще и умничает. Взглянув на меня исподлобья, все же спрятала дневник подальше в сумку. Нахмурившись, взглянул на неё и продолжил.
-Короче, поступим мы так. Двояк я тебе ставить не хочу. Даже у самых «отсталых» учеников, имен которых, заметь, не называю, стоят трояки, а если я хорошистам, да отличникам начну ставить лебядёв, то остальные учителя меня просто казнят или, в любом случае, гореть мне за то в аду. Учи до следующего урока, на перемене мне расскажешь. Не ставлю я тебя пока её.
-Спасибо, Роман Николаевич, до свиданья!
С этими словами девчонка радостно «ускакала» из кабинета.
-До свиданья… До свиданья…
      Тут же я начал открывать свернутую вкладку браузера и продолжил искать что-то интересненькое на сайте игры «Борьба города N», но не тут-то было. У меня зазвонил телефон и такая мелодия как, Бетховен - Лунная соната в рок обработке, не предвещала ничего хорошего. И впрямь, мне звонила моя любимая мамочка, которая собственно, и вынудила меня переехать в другой город. Видите ли то, что я после университета утартал жить в другом конце нашего скромного городка, её не никак не останавливало. Она все так же, каждый день приезжала ко мне и интересовалась, не налаживается ли у меня личная жизнь. Теперь я тут. Конечно, плюс в том, что я её не лицезрею каждый день в своей гостиной, но названивать она мне не прекращает. Не поймите не правильно, я люблю и ценю своих родителей, но я терпеть не могу, когда ко мне придираются и всегда напоминают о том, что жизнь не вечна, пора отдирать ленивый зад от компьютерного кресла и идти делать продолжение рода! Фак! Так, все, тихо… Беру трубку.
-Алло.
-Ой, Ромочка! Это мама. А чего тебя так давно неслышно было?
-Да вот же… Два дня назад вроде бы звонил.
-Два дня! Два дня! Ну, надо же, он лишний раз не может позвонить матери родной, все ему два дня!
Тут и я, и белый друг «Андрюха» разом оглохли.
-Мам, ну все тише-тише. Работа у меня такая. Одни дети мозгогрызы чего стоят, представь, сколько только классов у меня. А сегодня у меня опять вон, три стопки конспектов. Снова спать не лягу…
-Ага! Знаю я твои «спать не лягу» да « у меня конспекты»! Снова жопой стул в пол всю ночь вдавливать будешь! Да не улетит же он без тебя, бестолочь компьютерная, чего ты так волнуешься! Да у тебя скоро рука к мышке прирастет, чего же ты творишь?! Да тебе же, дурак ты этакий, скоро тридцатник стукнет! Да ты уже скоро внуков мне заделать не сможешь, не то что, со стула подняться!
Ну, а тут и я, и мой без того белый «Андрюха» разом побледнели…
-Мам… Мама… МАМА!- едва смог я приостановить фонетический фонтан, продолжил, - Во-первых, я тебя тоже очень люблю, родная моя, а во-вторых, да как же я себе кого-то и найду, если я только и делаю, что все время объясняю материал, сплю, жру, разговариваю с тобой по телефону и проверяю конспекты?! Что-то надо менять! Все, мама! Вот прямо сейчас кладу трубку и иду искать мать твоих внуков!
На этом я резко сбросил.
-Мать твою, где ж такую дуру искать-то надо?!
      Далее я снова погрузился в свой рабочий день, что прошел, честно говоря, достаточно быстро. По его окончанию, я мигом прыгнул в машину и укатил домой, захватив в какой-то забегаловке пару горячих булок и хот-догов. Пока я одной рукой ставил чай, большим пальцем правой ноги включал компьютер, левой ногой открывал шкаф, а второй рукой развязывал галстук. Да, я Юлий Цезарь, мля! Сняв с себя порядком надоевший костюм, я стал искать в шкафу ту вещь, за которую каждый день хвалю небеса и человеческие умы.
-Где тут мои джииинсики? Ах, вооот они мои родненькие…
      Замерев в не очень пристойной и удобной позе, я подумал. Где только таких слов набрался, а? Хоть сейчас мне надевай седую бороду и давай вставные клыки, елки-палки, а ведь правду Федька говорит, пора одуматься, а то ведь до клички Кощея мне всего два с половиной шага. Сменив обличье учителя на нормальное человеческое, я быстро схавал то, что недавно приобрел в ближайшем кафе, а после посмотрел на родной комп… Путь к нему преграждала унылая стопка унылых тетрадей. Не порядок. Отодвинув набор бумаги в сторону, я решил, что ученики еще подождут с двойками за конспекты, а вот монстры сами не убьются. Вот так вот я и погрузился в виртуальный мир, наполненный всякой ползучей, летающей и даже плавающей пакости, звуками постоянной стрельбы и… Твою мать. Я же ранен. Как я только мог забыть о таком? Так, где я? А чо тут так темно? О, окошко чата всплыло… Обращался ко мне некто, по имени «Левый_Покемон: Карманный Блоходав, да чо ты встал как дятел! Линяй оттуда те говорят!». Я не могу ничего понять. Темно как в попе негра, а тут еще и мой Блоходав им чего-то не так сделал. Самое ужасное, что-то где-то начало лагать, и мой персонаж меня просто отказывался слушать. Левый Покемон все никак не унимался. «Левый_Покемон: Карманный Блоходав, да это же Задодрыг, идиот, ты и так полудохлый чо встал?!». Да, названия монстров в игре попадались такие что, мама не горюй. Далее слышу звуки стрельбы. Мой комп перестал виснуть, и я увидел чужого персонажа солдата, забиравшего у монстра все, что можно было. Шкуру, зубы и чего в таких случаях обычно берут у мертвого врага. Я решил ответить. «Карманный Блоходав:Левый_Покемон, ну нихуя ж лаганул. Спасибо, что подохнуть не дал.». Совсем скоро мне пришел ответ. «Левый_Покемон: Карманный Блоходав, да лана, бывает. Все равно своей группы нет, надо же было хоть чью-то задницу спасти». О, родной человек, еще один волк-одиночка, подумалось мне. «Карманный Блоходав: Левый_Покемон, да я тоже в одного здесь». «Левый_Покемон:Карманный Блоходав, так чо ждем? Ща помудрю с настройками, и ты в моей группе. Ок?». «Карманный Блоходав: Левый_Покемон, окай».
Тут же рядом с окном чата появились новые окна. Группа и список сообщников, в котором отображался Левый_Покемон.