Купидон по имени Виртуальность. Глава первая

Карипсо
Описание:
Многих связывает музыка, других живопись или просто общие увлечения. А что делать, если сетевая игрушка заставила тебя узнать своего учителя лучше, чем остальные? Что делать, если она связывает тебя с ним? Не знает никто... Но меньше надо думать и философствовать на это тему. Ведь время требует действий!

Глава первая
Как обычно начинается прекрасное утро каждого из людей на этой планете? Обычно, это нежный ненавязчивый луч солнца, проникающий в комнату сквозь жалюзи, приятное пение птиц и, конечно же, оповещение будильника о том, что надо вставать выключается одним легким движение руки и с милой улыбочкой на лице. Мало того, что это все рекламный вымысел, так мое утро начинается совсем по-другому. Особенно сегодня. Особенно тогда, когда я забыла отделить день от ночи сном. Луч солнца мне заменял свет от монитора компьютера, за место пения пташек в моих наушниках были слышны одни только выстрелы, а будильник я отключила бы мощным ударом молотка, если бы тот оказался под рукой. Эта желтенькая ерундень с циферками решила сломаться и, мало того, что я не могла выключить сигнал будильника, так будить этот аппарат пыток взялся сразу весь дом, решив не ограничиваться лишь моей скромной комнаткой. В итоге, аппарат был запущен лететь в стену, после чего разлетелся на маленькие детальки и « О, Боже мой!», наконец заткнулся. Вспомнив о том, что времени я не узнавала, перед тем, как избавляться от визжащей штуковины, я взглянула на экран монитора.
-С-с-сука!- неосознанно вырвался из меня такой ор, что позавидовали бы, наверное, даже самые хорошие скримеры. На одном из виджетов было показано время. Оно-то меня и обрадовало. 5:12. Я снова провела всю ночь за новой сетевой игрушкой. Она восхитительная и захватывающая, но…. Об этом позже. Сейчас ко мне ворвался мой старший брат. Судя по внешнему виду, только что вырвался из объятий Морфеюшки.
-Натали, Вы совсем растеряли скудные остатки своей совести?
Начало вполне интересное. Оно-то меня и пугало.
-А чего?
После моего не мудреного вопроса братец Сашка поведал мне историю о том, как всему дому еще удалось проигнорировать истеричные визги моего будильника, посмотрев на его «останки», добавил «помним, любим, скорбим», но никто не соизволил пропустить мимо ушей литературных и вполне безобидных слов с моей стороны… Кажется, за завтраком меня ждет смертная казнь от родителей. Сказав мне последние новости, не выспавшееся чудо с взлохмаченными русыми волосами собирался выходить из моей комнаты, как тут же его лоб повстречался с, грубо говоря, тем самым выходом. Это тот самый минус высокого роста. Тихо выругавшись, Александр Евгеньевич Шашков соизволил покинуть мою комнату.
-Это конец…-подытожила я и решила привести себя в человеческий вид, плетясь в ванную так, чтобы мама не запалила. А то ведь начнется головомойка раньше положенного времени.
По приходу туда, я обернулась к зеркалу и еле переборола желание сбежать из ванной к черту на куличики. Может быть, мое отражение было и не такое страшное (кого я обманываю?), но моя мордашка обычно выглядит лучше. На голове образовалась груда взлохмаченных русых, таких же как и у Сашки, волос. Вот только у Саньки они не такие длинные как у меня и, по его словам, это намного удобнее. Все равно я не променяю свои красивые длинные (чуть ниже пояса) волосы на стрижку «под горшок». Но когда я начала эти самые волосы расчесывать, то решила, что стоит и задуматься на этот счет… К сожалению, после того, как я закончила со всеми водными процедурами, моя жалкая моська не стала выглядеть лучше. А тут мой взгляд упал на мамин черный карандаш для глаз. Я решила воспользоваться им, чтобы синяки под глазами не привлекали большого внимания, ну или хотя бы окружающие подумали, что эта такая задумка макияжа. Обычно, я такого не делаю, но не хочется, чтобы люди бежали на утек при виде не выспавшейся меня . В итоге, моим отражением стала шестнадцатилетняя девушка с распущенными длинными русыми волосами, подводкой, подчеркивающей цвет её голубых глаз, в просторной серо-голубой футболке с логотипом «Placebo» и обычных зауженных темно-синих джинсах. Как вы поняли, в нашей школе особо не следят за внешним видом учеников. В таком виде я пошла на эшафот… пардон, в смысле, завтракать за одним столом с семьей.
Спустя час я уже подходила к школьному расписанию уроков. Выговор за мой лексикон я конечно же получила, но наказание смягчилось благодаря тому самому карандашу для глаз. Мама так обрадовалась тому, что я решила воспользоваться косметикой, что даже сначала забыла о суровом разговоре…
      И так, первым уроком сегодня была информатика. Лениво протащившись в класс, я, ради одного только приличия, поздоровалась с учителем и тут же уселась за свободный компьютер. Так, мне кажется, что я забыла о чем-то рассказать… А! Да! Сетевая игра, из-за которой мое сегодняшнее утро пошло коту под хвост. Она совсем новая, в названии нет ничего примечательного «Борьба города N». Но насчет названия, скажу я вам, это как «не цените книгу по обложке». За свое недолгое существование она уже собрала миллионы игроков. Вообще, это обычная стрелялка с охрененной графикой и бесчисленным количеством возможностей. Сюжет таков: Земля стала одним большим заброшенным миром. Радиация сыграла злую шутку с человечеством.Задачей теперь стало не просто выжить, а избавить всех выживших от страха и истребить всех тех монстров, которыми город кишмя кишит. Мало того, приходится искать еду и воду, дабы не умереть с голода и от жажды, защищаться от облученных тварей, которые готовы разорвать любого в клочья. Монстры в игре так же разнообразны и уровень опасности у них не одинаковый. Конечно, можно и своих персонажей прокачать. Так же среди игроков завелось что-то вроде традиции, ходить по виртуальному миру маленькими группками, ибо играть так было намного легче. Но, к сожалению, у меня не то, что группы нет, у меня даже нет хотя бы одного человека в паре, потому и приходится иногда убегать от монстров.
      Из-за того, что я снова начала думать об игре, совсем не заметила звонка и того, как начался урок. От раздумий меня отвлек только полу-крик моего учителя информатики.
-Шашкова!
      Я подпрыгнула на месте и перевела взгляд на информатика. Хотите знать, как он выглядел? Ну, что же, записывайте. Роман Николаевич Сазонов. Двадцать семь лет. Перешел в нашу школу совсем недавно(буквально в этом году) и занял пустующую вакансию учителя информатики. Учитель то он, в принципе хороший, понимающий и не очень-то строгий, на мой взгляд, хотя по школе уже ходят легенды об его суровости. Да, он хороший учитель, отлично знает свой предмет и доступным языком все объясняет, но именно из-за него успеваемость многих девчонок школы значительно снизилась. Видите ли, он у нас из учителей самый молодой да и не урод, но вот только не пойму, на вряд ли двадцати семилетнему парню с внешностью звезды понадобится какая-то ванильная принцесса моего возраста. Уж давайте будем думать реально. Какой идиот возьмется за такое? И на что они надеются? Может быть, им просто наскучило мечтать о романтичных поцелуях под луной и танцах до утра вместе с красавцами школы? Вот так вот. Конечно после такого «мартисьюшного» описания вам захочется узнать как он выглядит. Заметьте, я сказала только то, что он не урод. Если не на ваш вкус, то моей вины в этом нет.
      Высокий рост, овальное лицо с высокими скулами и чуть впалыми щеками, короткие волосы темно-каштанового цвета, густые брови, серые глаза, едва заметная горбинка на носу и небольшая щетина. На работу он всегда одевал деловые костюмы, не знаю насколько это правда, но говорят у него спортивное телосложение и «супершикарноидеальный» как любят говорить мои одноклассницы, пресс. Не знаю насколько это правда, но одно скажу точно, жир с боков не свисает. Извиняюсь, что описала его так не подробно, точное месторасположение и диаметр всех его родинок можете спросить у моих дорогих одноклассниц. Видели бы вы их реакцию, когда Роман надевает свои компьютерные узкие очки в тонкой черной оправе…
-Ч-чего?
-Выходи к доске и рассказывай домашний параграф.
Черта с два вам, а не домашний параграф! Ну и позор… Может быть, я не всегда отвечаю на отлично, но место хорошистки всегда оставалось моим законным. И стою я, короче такая, ни тык и ни мык. Глазками моргаю, чего делать не знаю, на меня только выжидающе смотрит информатик. Набравшись храбрости, я на одном дыхании быстро протараторила.
-Я не готова к уроку, простите.
Глаза Романа Николаевича моментально округлились. Собственно, так же, как и у большей половины класса.
-Бог простит. Садись.
      Под дружное хихиканье класса, я прошла на свое место. Ну надо же, шутканул прям не могу. Весь урок я сидела, уткнувшись в книгу, типа читаю. Со звонком меня подозвал к себе Роман Николаевич. Я уже, как провинившийся ученик, преподносила ему дневник на руках, дабы тот поставил заслуженную два. Увидев это, учитель скривился.
-Чегоо? А ну-ка убери это, не позорься. Значит так, Наташа, ты меня сегодня просто поразила. У меня нет слов. Но чтобы так, даже не знать названия параграфа? Ты действительно учебник в руки не брала? Зачем? Хочешь, чтобы посреди месяца апреля снова снег пошел?
-Не посреди, а в конце, сегодня двадцать пятое число. Наша непредсказуемая погода России может вполне сделать это и за меня.
      Словив на себе укоризненный взгляд Николаеча, я решила убрать дневник обратно в сумку. Нахмурившись, Николаеч взглянул на меня и продолжил.
-Короче, поступим мы так. Двояк я тебе ставить не хочу. Даже у самых «отсталых» учеников, имен которых, заметь, не называю, стоят трояки, а если хорошистам, да отличникам начну ставить лебядёв, то остальные учителя меня просто казнят или, в любом случае, гореть мне за то в аду. Учи до следующего урока, на перемене мне расскажешь. Не ставлю я тебя пока её.
-Спасибо, Роман Николаевич, до свиданья!
      Учитель, уже переведя свой взгляд на компьютер, вяло отвечал «до свиданья… до свиданья…» .
На этом я выбежала из класса. Ну, чего я говорила? Добрый учитель! О какой суровости может идти речь?