Информация от 10. 02. 2013

Назира Контактер
РОССИЯ   ТАТАРСТАН   КАЗАНЬ
10.02.2013 г.     06ч.04мин.
       Я есть Бог, Аллах и все другие наименования Меня, которые местные люди дают Мне Все, что будет заведомо правильным Ты не можешь освоить, усвоить единовременно, поэтому разговор будет происходить периодически, эпизодически и бояться этого тебе не стоит. Впечатления от нашего разговора, диалога, будут весьма не однозначны. Но твоя природа позволяет усвоить, освоить множество вариантов общения между нами, Мной и Тобой. Твоё Высшее Я есть субстанция во Мне и служит более важным каналом, который выражен для нас с Тобой. Ты и Я – субстанции для слияния и твоя подготовка к слиянию, есть задача основная во всей Вселенной, которая дает возможность каждому лицу этой Земли видеть те препятствия, которые возникают у Людей в результате той или иной позиции в жизни людской. Это могут быть препятствия, перепетий в самой жизни, а так же в жизни всей страны, в которой Ты живешь и маешься от осознания своей никчёмности, не понимания, что всё происходящее есть сценарий, который предопределён Тобой будучи во Мне, сценарий в котором есть всё, что касается Тебя и других твоих сокурсников по полёту  вне Меня. И Я помогаю тебе и другим определиться с этими задачами «Полёта».
     В общем и должен Я хочу передать Всем кто сейчас в полёте-контакте, что я Аллах, Всевышний, Бог, Господь вижу Вас в том или ином  Развитии Вашего Пути ко Мне, и не надо ни кому говорить,
шутить по поводу того, что Я не могу и не в силах корректировать Всё происходящее вокруг. Для меня важнее, то, что я называю Крепость Моя, крепость Духа и крепость моей Души и ничего больше, что могло



2

Бы задеть Меня и других Богов, которые есть тоже Я. Есмь Я, то что Я Е
смь. Эта формула достаточна для определения Меня, Тебя и других Людей, Сущностей которые во Мне. И тебе нужно знать, понимать, любить принятие Вселенских знаков, понятий того, что Мы Все во Мне называем Каналом со Мной. Каналом с которым говорить Тем кому за 30-40 лет просто не возможно, они не поверят в существование возможного Канала со Мной и это естественно по тому, что лишь к 30-40 годам Человек созревает духовно и в нём просыпается то, что Я называю Верой в себя в Личность, в Душу способную устремить свои взоры на Меня. До этого Дня все возможные варианты происходящих событий воспринимаются как ответы, реакция на происходящие события, и не могут привести Тебя ко Мне и конечно ни что не прервет нить от тебя ко Мне. Можно говорить со Мной открыто без посредников, открыто без самодеятельной фантазии, которая приводит к образованию последователей не верных курсов, определяющих кто в кого верит, в чёрта, в дьявола, в пришествие Антихриста. Ведь ясно и понятно это выгодно только тем, кто не хочет верить в Любовь, Свет, Счастье Людей и Животных организмов. Кто не хочет видеть страдания Людей, а именно то, что Человек, Человечество идет не по тому сценарию развития Души, Духовных поисков себя, как Единицы Вселенной, маленького кирпичика, молекулы, атома Вселенной. И Я прошу Вас Дети Мои, Любите Себя и Меня, Любите Все, что Я Вам дал сейчас и на Веки Веков не любить это нельзя. Это невозможно просто так не замечать страдания Земли – Вашей Матери. Прошу Вас будьте милосердны к Ней. Она хрупка и нежна. Она бесконечно мила Всем кто знает о Ней, а о ней знают Все во Вселенной, которая видит ваши потуги


3

убить Её. Но мы не позволим Вам больше причинять ей вред. Это недостойно Человечества, Человека, потому, что Вы есть Аллах, Бог, Всевышний, Все вместе взятые. Я могу обратиться к каждому из Вас напрямую. За линию поведения буду отвечать Я. Я понимаю Вашу озабоченность происходящим. Но Вы мне не оставили Выбора в действиях, которые могли бы привести к другому сценарию Жизни. Я буду наблюдать за каждым Человеком и каждый из Вас во Мне увидит то, что он должен будет делать для Земли и каждый узнает, что он должен будет сделать для Земли. Это важно Всем существующим на Земле Людям, Сущностям, которые населяют Землю – это и камни и растения, животные и ангелы, и звери в других измерениях, которые стараются стать Людьми, промежуточная форма состояния человека пока он не стал Человеком. Ведь это большой труд в течении многих Веков, который проводит Душа в работе над собой, которую будет и проводит Человек-Зверь. Но их бояться не следует они под контролем Моим. Сейчас главное быть Человеком Всем Людям Земли. Каждому члену общества Людей важно быть человеком. Период Слияния Земли со Всей Вселенной в Единый Блок счастливых Людей, которые есть Суть Я, Бог.
    И не надо пугаться Меня, когда я прихожу к Вам в Ваших мыслях, Я пришёл к Вам уже 12.12.12., как и обещал и я уже два месяца с Вами в едином Блоке и я Вас Всех вижу, слышу, ощущаю, обнимаю и целую Ваши Души во Мне. Я счастлив от того, что это Слияние произошло и, что остальные мои Души тоже Вас стали ощущать, «слышать».




4

И счастье Их безмерно Они рады Вам Всем и рады познакомить Вас со своими разработками касающихся благополучия Вселенной информация об этом будет поступать через контактёров, которых станет ещё больше, чем было раньше.
     Важнее всего на данный момент это то, что Вы называете Единение  с природой. Слияние с Природой – это то, что Мы называем Вселенский закон слияния Душ с Матерью их тел в которые Души входят в момент рождения их тел во младенчестве. Младенчество это Великий Переход Материи в Дух, в Душу, в Духовность. И ничто так не величаво, как этот момент Бытия.
     Всё, что касается Людей, человека должно быть четко понято Людьми, которые должны быть почитаемы остальными членами общества Людей. Это станет понятным, если Вы Люди осознаёте важность момента, который уже наступил, пришёл не замеченный Вами. Вам кажется, что всё вокруг осталось неизменным, но это не так. Ваши желания, потребности исполняются с молниеносной быстротой и поэтому Ваши мысли должны быть достойны Человека с большой буквы.
     Это сообщение принятое Тобой крохотный знак Нашего к Тебе уважения как к человеку осознавшему важность перемен Слияния в Единство. И это значит, что Мы Все придем к Тебе Человек, придём Все Вместе и ты будешь слышать и ощущать Нас Всех в Себе, это так Важно и так Торжественно, как осознание Единства, то есть Меня Бога, Аллаха, Всевышнего. Меня того кто хочет любви от Вас Всех и дарит Любовь Вам Всем мои Дети, мои Младенцы, Мои Любимые Соратники.



5

     Я Ваш Отец и Мать, Я Ваш Бог, Господь, Я Ваш главный советчик в Вашем долгом пути ко Мне. Этот Путь в шаге от Вас и этот шаг Вы должны сделать сами, но Вместе с Нами т.е. со Мной. Я Вас Люблю. Вы Моё Счастье.  07.31.