Они должны быть уничтожены

Станислав Афонский
То и дело то тут, то там начинают ворошить тему о том, какая часть населения якобы должна быть признана достаточной для России. Вспоминается и Маргарет Тэтчер с её «арифметическими»  подсчётами оптимального количества людей для России – то ли пятнадцать, то ли тридцать миллионов, то ли тридцать процентов от имеющегося, не припомню точно. Да и не обязательно припоминать всякую чушь. Мало ли кто там за рубежом чего нафантазирует в политическом угаре. У  нас, между прочим, и свои российские доморощенные фантазёры-математики имелись.
В своём капитальном труде «Государство против своего народа» Н.Верт приводит  воспоминания когда-то популярного меньшевика Рафаила Абрамовича о его разговоре с «Железным Феликсом» Дзержинским, происшедшем в августе 1917 года.  «Без страха и упрёка» было произнесено следующее:
« - Абрамович, ты помнишь речь Лассаля о сущности конституции?
   - Конечно
   - Он говорил, что всякая конституция определяется отношением социальных сил в стране на данный момент.  Вот я и интересуюсь, как можно изменить это политическое и социальное соотношение.
  - Ну, различными процессами политической и экономической эволюции, возникновением новых экономических форм, появлением и развитием некоторых социальных классов, все эти вещи, ты же, Феликс, прекрасно знаешь.
  - Да, но почему нельзя радикально изменить это соотношение?  Например, подавлением или уничтожением каких-либо классов?»
      
       Вот такое простое «до гениальности»  решение проблемы виделось одному из самых знаменитых р-революционеров. И началась классовая война – гражданская.  А вот мнение чуть по менее знаменитого, но верного соратника вождя мирового пролетариата, коротавшего  с ним время в шалашике  в Разливе Григория Зиновьева. Более конкретное.  Мнение было  изложено печатно в сентябре 1918 года в газете «Северная коммуна»:  «Чтобы успешно бороться с нашими врагами, мы должны иметь собственный, социалистический гуманизм. Мы должны завоевать на нашу сторону девяносто из ста миллионов жителей России под Советской властью.  Что же касается остальных, нам нечего им сказать.  Они должны  быть уничтожены».  Десять миллионов  русских душ запросто ликвидировать  во имя некоего «социалистического гуманизма». Убийство людей нелюдями – это, оказывается, гуманизм.  К сему «гуманизму» безотлагательно приступили, но через некоторое время спохватились: стройкам коммунизма необходима была  рабочая сила. Желательно  бесплатная.  Вот в этих лишних миллионах  она и нашлась. Её принялись выдавливать из народа. И сам народ – как некую «социалистическую пасту» из тюбика.
               
          Но это всё «дела давно минувших лет». Взглянем в лицо действительности нынешней. Украина.  Год 2014-й.  Начало  карательных акций киевского «правительства» против своего народа.  Заголовок можно взять тот же: «Государство против своего народа». И один из его руководителей, едва ли не Порошенко, тожественно заявляет:  «Тех, кого  не удастся убить, -  надо выдавить». Это – о судьбе населения Юго-Востока Украины.  Или убить – или выдавить. Выдавить  за пределы Украины, желательно в Россию.            Вот прямой ответ на крик сквозь слёзы уничтожаемых детей и матерей: «За что нас убивают?!»    Не  за что – а зачем.      

         Немецкие  фашисты при нападении на Францию в Первую мировую войну применяли тактику запугивания мирного населения – намеренно сеяли панику – бомбили жилые кварталы, обстреливали из авиационных пулемётов людей, сбрасывали в города группы десантников, которые открывали неприцельный ураганный огонь из автоматов. Результат – неуправляемые толпы беженцев забили плотной массой  дороги – сильно затруднили движение французской армии к фронту.
        Сегодня у киевской  хунты, руководимой США, тактика несколько иная, но цель одна – посеять панику, ужас и страх среди мирного населения Юго-Востока страны – чтобы население это само ушло из обжитых мест.  Очень желательно навсегда.  Ради этой  просчитанной цели уничтожаются жилые дома, больницы, детские сады, школы – людям становится просто некуда и не к чему возвращаться, даже если бы они этого захотели. Производится массовая зачистка.  Для  чего, спрашивается?  Никакого открытия Америки и тут я не сделаю – об этом тоже говорили. Просто необходимо напомнить.
          Освобождённое от коренных  жителей, дружелюбно настроенных к России, пространство заселить колонистами из западных областей, к России относящихся крайне недружелюбно, боготворящих Бандеру Степана. Врагам России выгоднее иметь у границы с нашей страной враждебно  настроенную к ней прослойку.  Десятки тысяч беженцев из Украины,  по-родственному принятых Россией,  самой России принесли новую головную боль: расселить, обеспечить продовольствием и одеждой,  устроить на работу взрослых трудоспособных, поддержать не трудоспособных, найти места для детей в школах и детских садиках, и ещё многое и многое другое.  Всё это порождает дополнительные заботы и трудности для принимающей страны. И в этом тоже расчёт страны изгоняющей. И ответ на «зачем».
          Ещё одна важная деталь.  То, что разбито и разрушено на месте Славянска и других городов и сёл, рано или поздно придётся восстанавливать. Кому?  Кто займётся сим очень хлопотным и дорогостоящим делом?  Ведь это тоже расходы, да ещё какие!  Нужны и рабочие руки.  Не думаю,  что киевская хунта этого не понимает, если только их «крыши» не снесло напрочь.  В этом возможны следующие варианты.
          Если победят Донецк и Луганск – восстановление  взвалится на них и – на Россию. Если одолеют фашистские силы хунты – помогут капиталы олигархов и США. Рабочие приедут из западных областей. Да что-то не слыхать и не видать, чтобы снаряды и бомбы украинской армии сыпались на промышленные объекты Донецка и Луганска  даже по-ошибке. Война-бойня  ведётся олигархами – а они о своей собственности заботятся. Это вам не больницы,  школы и мирные люди. Вот если  победа будет явно клониться  на сторону ополченцев – дело может принять совсем иной оборот…
         Происходящее на Украине во многом переиначило  сознание  человечества. Началось и переосмысливание некоторых событий  истории Великой Отечественной войны.  Краснодон. «Молодая гвардия»: Олег Кошевой, Ульяна Громова, Сергей Тюленин и все  другие молодогвардейцы разве ради  нынешнего украинского ужаса жизни свои отдали? Они сражались против фашизма немецкого отнюдь не  ради адского пламени фашизма украинского. Но это пламя разгорелось из искры Майдана – «из искры возгорится пламя».  Краснодон -  в зоне боевых действий украинской армии против народа, который она клялась защищать. Кощунственный нонсенс.
          Уже звучат горькие и гневные слова тех, кто  пережил немецкую оккупацию Украины о том, что  гитлеровцы были гуманнее  нынешних украинских нацистов. На Фейсбуке появилось фото: Гитлер с выпученными глазами и воздел вверх руки:  «Не сметь сравнивать меня с каким-то там Порошенко – я свои города не бомбил!»  Дожили. Были уверены: хуже и страшнее бесноватого фюрера быть не может. Киевская хунта старается доказать иное и вполне успешно.  Хотя «президент» Порошенко  громыхает кулачёнком по столу: «Мы не позволим позорить нашу армию!»  Так и не позволяйте – она сама себя позорит войной с детьми, женщинами и другими безоружными.
          Во время оккупации той же Украины немецкие фашисты вывешивали приказы-предупреждения о том, сколько будет уничтожено населения за одного убитого немца. Теперь тот же Порошенко, который якобы президент, угрожает уничтожением десятков и сотен  людей за гибель одного убитого силовика. Чем он лучше фюрера?  За убитого партизанами немецкого чемпиона  мира сожжена была Хатынь вместе с жителями. Что сожжёт ПоТрошенко?  На что нацелился?