Серёга?! Клёвый пацан. часть 1

Татьяна См
 - Серёга?! Клёвый пацан.
  Так говорят о нём все его друзья. Да и в жизни всё у него классно. Дом, то- есть квартира в центре, работа в госструктуре ( не последний там человек). Бизнес идёт потихоньку. Жена тёмно-волосая красотка, бывшая гимнастка, точёная фигурка ( сами понимаете), обворожительная улыбка, красивые карие глаза, в меру смуглая кожа... Когда они идут в гости, она явно выделяется средь жён его друзей . Особенно вспоминается один праздник.  Дело было зимой.  Серёга с друзьями решили отметить его, так сказать,  со своими половинками. Ну так вот; все уже собрались и ждали только их, у многих в зале были хорошенькие жёны но когда приехал Серёга со своей , а они приехали последними так как это было желание Ксюши, все, естественно, приковали свои взгляды к их персонам. Сергей конечно  был парнем хоть куда, но вся компашка уставилась на неё, почти что богиню. Длинная норковая шуба  закрывала Ксюшу от подбородка до кончиков каблуков неизвестного размера. Мужчины с интересом, женщины с завистью, смотрели как умелые пальцы Ксюши забегали по явно знакомым пуговицам, затем она развернулась  спиной и подала Серёге жест, что шуба как предмет туалета на данном этапе ей больше не нужна. Он, послушно помог освободится ей от этих шкурок, а дальше…. у всех упали челюсти. Ксюша стояла в ботфортах на каблуках не менее15см., колготках в мелкую сетку с тонкими швами  по задней части ноги ( женщины поймут), обтягивающих шортах чуть прикрывающих  упругую и кругленькую попу и лёгкой, летящей блузочке с оголённой спиной. Сказать что лица присутствующих изменились, всё равно что промолчать. У мужчин началось обильное слюноотделение. Не помогало ни зглатывание, ни подтирание, ни присутствие жён. У женщин начала выделятся другая жидкость. Особенно после того как их беглые взгляды проскользили по лицам мужей, так что Ксюша добилась того эффекта которого хотела;  испортила вечер , а в последствии жизнь всем мужчинам находящимся в зале  минимум месяца на три. Но вспомни дорогой читатель, что главным персонажем нашей истории является Серёга. Так вот, имея всё это, плюс машину, которую он совсем недавно поменял, ему всё равно чего-то не хватало. И ходил наш парняга, какой-то грустный.
      Прошло совсем не много времени с тех пор как я его видела в последний раз и тут; обед, ресторан и….. оба на, Серёга сидит, светится как солнышко по утру, а рядом с ним девчушка какая-то блондинистая лет 20 на стуле ёрзает. То наклонится, то спинку выгнет, то плечиками дёрнет и так же она на него смотрит восторженными глазками, как на кумира который снезошёл до бедной, безнадёжно  влюблённой в него малолетки. У парняги; грудь колесом,  раздулся как гамбургский петух, приосанился. Сидят, щебечут. Меня увидел, глаза забегали, засуетился… Ну думаю, застукала явно на горячем, не отвертится. Девчушка сразу не врубилась в чём дело, но явно что-то не то, слышу, спрашивает:
- Лисик всё в порядке?
Серёга за чашку схватился, промычал что-то невнятное, цепляя носом чай, попросил счёт  и… уволок свою блондинку кинув в мою сторону жалобный взгляд.
 Я, не будь дурой, Ксюхе звонить не стала, дай думаю, подожду, что дальше будет. Через пол часа прозвенел мой мобильник, отрывая меня от лаймового мороженного.  Ха Серж, ну-ну. Беру трубочку,   как ни в чём не бывало:
-Алло?? Кто это??
- Не придуривайся, ты прекрасно знаешь кто это.
- Ну и чего тебе нужно??
- Ксюхе звонила??
- А можно!!??
- Не язви!! И во что мне это выльется??
- Надо подумать… Чего тебе это будет стоить, если я звякну Ксюшке??
- И какого лешего тебя принесло именно в этот ресторан??
- Тут вкусное мороженное.
- Короче, цена вопроса??
 - Набери меня вечерком, а там посмотрим. И не вздумай встречаться  с этой блондой, а то тебя ещё кто-то увидит, и я, потеряю свою золотую акцию. Кстати как её имя??
- Ксюша.
- Ну что же, вполне удобно.
Подъезжая вечером к дому, я увидела знакомую машину. Он подождал пока я припаркуюсь, и только потом вышел.
- Ну что?? Пошли??
-Сейчас. Помоги мне.
Дверь джипа открылась и я увидела загруженное заднее сидение какими –то пакетами.
- Да!!  Ты явно подготовился.
- А то! Знаю, с кем дело имею. Ты же просто так не отстанешь.
Мы поднялись ко мне, выгрузили всё на кухне, я пошла переодеваться, а Серёга приступил к обязанностям  радушной хозяйки на моей кухне.  Когда я вышла стол был накрыт, бутылка открыта, рюмки налиты.