Люди - волки

Владимир Шенк
Откуда встают воспоминания о гязных, заросших, взлохмаченных, в окровавленных повязках всадниках в рванных, жестких от соли одеждах, мокрых, в пене лошадях с огромными гривами и красными глазами. Эти бешенные скачки, распластавшихся по земле как птицы огромных коней, когда потерявший коня товарищ, держась за стремя огромными прыжками несется рядом, пока не начнет задыхаться и тогда ты меняешься с ним местами.Эти пожарища на фоне темного неба и вздыбленные, рвущие зубами врага, Храпящие кони. Эти жестокие схватки, отрубленные головы и руки. Кровь, кровь, кровь… Война.
И все это не для денег, которые спускались без раздумий, сокровищ или добычи, которые бросались по обстоятельствам. Только стоя над порубанным телом товарища, который погиб, прикрывая от смерти тебя, ты понимаешь ради чего ты здесь. – Отомстить, отдав жизни за своего товарища, умереть молодым, хотя война быстро старит.

 За товарищей мы жертвовали милыми для нас женщинами, невинными и прекрасными. И этот грех сделал нас одинокими навеки.

Одиночество. Не все созданы для семьи. Ломать устои, разрушать границы, быть первым -приятно и захватывает. Превозмогать непреодолимые преграды, чудом оставаться живым, чувствовать помощь Бога, свое превосходство. - Люди-волки. Волк будет выть от одиночества, но никогда не присовокупится с собакой. Собака любого пола - враг.

Сильные всегда одиноки. Это нужно для творчества, для продвижения своего, но бум проходит, оглядишься, а возле тебя никого нет. - Не с тем человеком был связан. А лучше и вообще ни с кем не связываться. Оставаться волком. Постепенно и становишься похожим на волка. Например, я, даже внешне, ну, копия волк. Не люблю рестораны, а где вы видели волка в ресторане.

А, по-моему, одиночество потому, что проклят в веках. Все имеет мистические корни. И выход из положения тоже мистический. Конечно, надо быть умным. Но, мы даже не знаем всех факторов, которые влияют на нас. В итоге выходит все наоборот. Чем управлять? - Уж лучше уповать на Бога, как древние говорили.