Об отрицательной комплиментарности

Вольфганг Акунов
Рецензия на «Надоело! или Вы их знаете?» (Юджин Седой)

Свежо предание...

Вольфганг Акунов   13.05.2014 16:10   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания

Ну,да,на коленях-то оно сподручнее....к корытцу....
С уважением,Ю.С.

Юджин Седой   13.05.2014 23:58   Заявить о нарушении правил / Удалить

Вспомните на досуге хотя бы "прогрессивного" Н.А. Некрасова ("реакционеры"-то Вам "не евангелие":

Глупые головы, глупые головы!
Были оборваны - будете голы вы!
Били вас палками, розгами, кнутьями -
Будете биты железными прутьями!
("Кому на Руси жить хорошо!")

Как в воду смотрел!

Вольфганг Акунов   14.05.2014 00:16   Заявить о нарушении правил / Удалить

Нашел зайчишка шкуру льва:
На плечи просится сама!
И,вонь тухлятины презрев,
Напялил шкуру:"Вот!Я - Лев!"

Юджин Седой   14.05.2014 00:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я думаю, Некрасов не был зайцем и львом себя не воображал.

Вольфганг Акунов   14.05.2014 00:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

Что-то в речи сбои
(Или в пальцах дрожь?)
Будь самим собою,
Ну, а Нас - не ТРОЖЬ!
Уже без уважения,Ю.С.

Юджин Седой   14.05.2014 00:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

И,вообще-то, предыдущее не про Некрасова...Ищите ближжжжжже,как говаривал мудрый Каа...
Ну,да,время есть!
Рекомендую мои "Рецепты".
Ю.С.

Юджин Седой   14.05.2014 00:43   Заявить о нарушении правил / Удалить

Не стоит, я уж как-нибудь обойдусь)))

Вольфганг Акунов   14.05.2014 01:37   Заявить о нарушении правил / Удалить

Носите цацки на здоровье!
Оно понадобится Вам...
Но можно искупить все кровью:
Не надо много - пару грамм!
Ю.С.

Юджин Седой   14.05.2014 01:47   Заявить о нарушении правил / Удалить

И,вообще,не надо - как нибудь.
Все надо делать как следует!
Ю.С.

Юджин Седой   14.05.2014 01:48   Заявить о нарушении правил / Удалить

Сказано верно, хотя и не понятно - к чему)))

Вольфганг Акунов   14.05.2014 01:51   Заявить о нарушении правил / Удалить

Без всего "как-нибудь" можно обойтись (читайте себя).
Без благородства,без совести,без порядочности,ну и,наконец, без элементарной
благодарности и памяти ушедшим,давшим возможность нам ЖИТЬ!
Историю можно перекраивать,но изменить и забыть - невозможно.
Последнюю фразу - дарю!
Ю.С.

Юджин Седой   14.05.2014 02:11   Заявить о нарушении правил / Удалить

Как всегда, Ваш слог темен и полон лишком тонких намеков на весьма толстые обстоятельства. Никаких подарков мне от Вас не надо, Вы мне не интересны, и разговаривать нам с Вами не о чем. Засим желаю здравствовать)))

Вольфганг Акунов   14.05.2014 13:57   Заявить о нарушении правил / Удалить

А мне понравился этот диалог. Юджин! Мне приятно было читать, как вы его... У-ух! Я всего лишь женщина... мне простительно. Но, честно, мне понравилось как вы стояли насмерть! И наверное, я даже горжусь вами!

Елена Тихомирова 4   11.07.2014 13:26   Заявить о нарушении правил / Удалить



SUUM CUIQUE)))