7. Книга Судеб, ч. 162

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 177.  Что такое женщина?

1. Чего хочет женщина?

Видение: Мой умерший друг Саша Б. спрашивает, как их узнаешь, которые с тобой хотят?
А на дне рождения, говорю, который мать устраивает, увидишь: те, которые теряются, одна (военного жена) да Светка.
Да мне не нужны они: одна – жена, другая – груба очень.
И все-таки не пропадут они оттого, что мне не милы.
1996: Один друг в моей молодости, размышляя о половых взаимоотношениях, задал риторический вопрос, как узнать тех, которые хотят? Мы ходили с ним по улице, мы хотели, девиц вокруг было много. Если подойти и спросить, сказал он, получится что-нибудь? Абстрактно мы с ним точно знали, что не получится. Поэтому он не подходил и не спрашивал.  Нам, юношам, было непонятно, почему мы сразу бы ответили как есть, если бы нас об этом спросили девушки, а девушки ответить как есть не могут, они обязательно ответят отказом, даже если хотят. Только в публичных домах женщины сразу отвечают согласием, если клиент платит деньги.
Повзрослев, умный человек по внешним признакам научится отличать согласных от несогласных. И всё равно он прямо не будет им говорить, пойдём, а начнет с традиционных ухаживаний.
В чём дело? Почему Творец так устроил, что нужно молодому человеку взрослеть, голову ломать над проблемой, которой точно могло бы не быть? Ответ я нахожу в предыдущей главе о диалектике, которой объясняется причина трудностей, в том числе полового вопроса. Диалектичным, то есть не прямозначным, должен быть и половой вопрос, дабы возникла задача для ума, который на задачах как раз и взращивается. Так же неоднозначен, как выше я об этом говорил, и вопрос духовного пробуждения человека. То есть если задаст человек прямые вопросы Богу, примет ли он его, Бог не ответит да или нет. Как выше мы видим, Павел Г. задает прямые вопросы, в чем его миссия (для чего предназначен). Прямого ответа нет.
Не отвечает Бог прямо не потому, что нехороший, а потому, что человеку надо своим умом доходить до того, для чего он предназначен. Пока доходит своим умом до этого, глядишь, и ум вырастет для понимания требуемого.

2. Женщина всегда хотела одного, чего и добивалась неустанно.

Понятие: Надо дать взятку, чтобы получить квартиру. И дева пошла и дала.  И получила на третьем этаже трехкомнатную квартиру.
1996: Получение и дача взятки в СССР карались очень строгим уголовным наказанием. Однако в девяностых мы наблюдаем, как дача взятки вдруг, хоть и остается строго караемым преступлением, переходит в разряд таких незамечаемых преступлений, которые вначале просто не замечаются, затем приобретают оттенок обязательности. Вспомним премьер-министра Михаила Касьянова, которого прозвали «Миша-два процента» за его таксу, установленную им на каждую сделку. Фактически это взятка, но кто сможет уличить во взятке премьер-министра? Самого же, кто осмелится это сделать, за взятку и посадят в тюрьму.
Раньше везде говорили о необходимости борьбы с коррупцией, и все с коррупцией «боролись», сейчас (2014-06-06) говорят о коррупции более трезво, что коррупцию совсем победить невозможно. Говорят правильно, потому что интерес в этом мире Зла должен быть у всякого, кто каким-нибудь делом занимается. Дойти до этого своим умом человеку, в ком совесть жива, почти невозможно, потому что совестливый человек ко всем делам относится так, как у него в Душе это ощущается, а ощущается, если ментально, так, как это может быть с точки зрения совести, справедливости, правды. Как есть я написал свою первую повесть «Жар-птицы…» о тюрьме. Мне сказали, что это антисоветчина. После этого я, будучи корреспондентом краевого целиноградского радио, сделал передачу о молодых овцеводах как есть. Мне умный редактор-еврей сказал, что это не годится, потому что овцеводство молодых это не трамплин для поступления в ВУЗ. Долго бы меня еще жизнь учила тому, что называется смотреть на жизнь как она есть, с точки зрения деклараций, если бы не жена, которая, хоть и была на пять лет моложе меня, всё об этой жизни знала. Не помню я ни одного вопроса,  который бы она не решила: положит в сумку что-нибудь для взятки, и всё. Её отец, с четырехклассным образованием, работал заместителем директора института, потому что решал любые хозяйственные вопросы таким способом.
Взятка это такая великая Сила в деле создания мира Зла, что больше денег. Взятка могла существовать еще до денег, поскольку товар не хуже денег, когда есть дефицит. Моя жена только товаром давала взятки. Почему это у неё получается легко, а у меня нет, я думал. Понимаю, что без взятки не получится решить вопрос, а дать не могу. Сердце болит от переживаний, хоть умри – а переступить барьер не получается.  Научиться этому, глядя на отца и только по этой причине, нельзя, потому что мне, например, вот этот внутренний барьер помешал бы. Вопрос этот был для меня неразрешимой проблемой, пока я не узнал, что Душа человека в прошлых воплощениях приобретает какие-то навыки и с этими навыками уже приходит в эту жизнь. Одно воплощение, как минимум, требуется, чтобы переступить внутренний барьер. Переступивший получает Силу, которая называется женской (отрицательной) Силой. Мужчина получает эту Силу осмысленно, если идет период наработки ума. Женщина по природе своей (отсутствия настоящего ума) делает это легче, а отрицательная женщина для приобретения этой Силы вообще не имеет проблем, поскольку она фактически почти полное олицетворение этой Силы. Посмотрим на рисунок 32 «Как получается девочка».
Вверху мы видим Солнце, под светом которого распускается цветок. Очевидно, что любому растению, в том числе сорняку, нужен свет Солнца, тепло и вода. В этом году (2014-06-06) солнце печет с середины мая так, что всё в саду растет просто небывало быстро. Если и дальше так пойдет, то всё у нас созреет не в августе и сентябре, как обычно, а в июле и августе. Солнце это сердце Творца, который растит, в первую очередь, инструменты творения мира Зла. Поэтому женщина появляется, раньше, чем мужчина (рисунок 29). Женщина это цветок жизни: цветы любят почти все женщины. Для мужчин цветы что есть, что нет. Мужчины вынуждены любить цветы, потому что надо дарить цветы женщинам. Мужчинам хочется женщин, потому что сексуальная сила требует своего, женщины любят цветы, потому что они сами как цветы, то есть самих себя они любят. А к мужчинам их тянет потому, что очень глубоко внутри их Души заложена тяга, которая никак не осознается, поскольку где-то в генах она, но своё дело тяга делает. Как у Салтыкова-Щедрина два генерала, попав на остров, ищут солдата, так женщина, не осознавая того, ищет мужчину. ТВ показывает пожилую беженку с Украины. Она что-то рассказывает о себе и когда говорит, что одна осталась, тут же слезы появляются на её глазах, всхлипывает она. Всхлипывает она потому, что себя жалко. Так жалко было бы генералам себя на острове, если бы они не нашли солдата, который их прокормил.
Внешне женщина, по идее, должна выглядеть как сплошное совершенство (круг мы видим внутри цветка с семью круглыми лепестками, как у ромашки). Внешняя красота позволяет привлечь внимание мужчин. Мужчина, как пчела, летит на прекрасный цветок, который внутри имеет программу. Программу мы здесь видим в виде шестигранника (шестерка женщина), внутри которой еще один шестигранник. Известно по Библии, что Змей стоит за Евой. Фактически вся женщина на всех двух своих внутренних планах (рисунок 51, 1 и 2) пронизана Духом исполнения программы.
На рисунке 32 справа женщина изображена как летающая тарелка, в голове у которой корзиночка. В корзиночке видны шесть стоящих друг на друге воронок со спиралями. Программа закладывается в женщину такая, чтобы она из мужчины сделала на всех его шести подпланах тоже шестерку. Меня жена учила жизни в мире Зла, и если бы я был хорошим учеником (сумел бы преодолеть внутренний барьер в себе), то стал бы большим начальником или великим писателем. Великим я был бы для людей, а для Духов – просто шестеркой, исполняющей те или иные веления Духов. Слева на рисунке видно несколько геометрических фигур в письме, друг друга перекрывающих. Хорошо видны лишь две фигуры: маленький кружок в центре и квадрат. То есть определенно что-то можно сказать лишь о совершенстве, к которому человек должен стремиться в данном своем воплощении в физическом теле. Это декларация. Остальные фигуры скрыты, что значит, пути к успеху должна подсказать мужчине женщина, которая интуитивно эти пути может нащупать.
«Для Сократа неудачный брак едва ли мог быть трагедией, -- пишет Александр Мень (т. 5, «История религии», стр. 62); и дело здесь не столько в личном характере философа, сколько в том, что грек, как правило, не ждал от женщины духовной близости и понимания, Женщины в Афинах и Спарте были бесконечно далеки от умственных интересов своих мужей и мало участвовали в жизни общества», что ближе к правильному пониманию взаимоотношений между мужчиной и женщиной, чем это есть сейчас.
Между тем в Израили, хотя и сохранился патриархальный уклад и супружеские измены сурово карались, женщины все же не были безмолвными рабынями; достаточно вспомнить имена Мариам,, Деборы, Аталии, Голды. Жены некоторых пророков разделяли со своими мужьями их служение. Поэтому нет ничего странного в том, что Осия искал в своей жене сочувствия и духовной близости. Но вместо этого он нашел легкомыслие, равнодушие и грубость».
Жен пророку дает Бог, в зависимости от работы, которую предстоит сделать пророку на Земле. Апостолу Павлу Бог дал Феклу, именно соратницу, потому что довольно трудной была у него работа: открывать такое новое, чего общество не знало и принять не могло. При этом надо было учесть как развитость его в чувствах, так и в уме. Женщина человеку дается изменница, когда требуется развить ум. Ума у апостола Павла хватало. Зачем ему изменница? Из этого я делаю вывод, что пророкам, у которых были верные жены, тоже ума хватало. Может быть, и у Осии ума хватало, но есть еще вариант, когда жена дается изменница: для примера, чтобы этот пример потом записать в Библии. Таков в назидание думающим людям пример и  Сократа.
В целом же для всех людей женщина это библейская Ева, которую Змей провоцирует сорвать с древа познания яблоко для Адама. На рисунке 33 видно, как единая Монада разделяется на две части (мужскую и женскую). На рисунке 39 эти две части Монады разводятся по разные стороны от осевой линии. Такими далекими друг от друга становятся мужчина и женщина, что остается лишь мечтать друг о друге. Сексуальная Сила в низах у мужчины делает свое дело, он ищет и находит себе приключений.
Абстрактно мужчина знает, что половой акт это какое-то не очень хорошее дело, грубо говоря, глупость полная. Однако конкретно этого хочется. И никуда от этой связи с женщиной не деться, потому что только этого в жизни и хочется мужчине по-настоящему. Всё остальное, в том числе Слава и богатство сами по себе (без мыслей о женщинах) не интересны. Всего, что представляет какую-то ценность в этом мире, мужчина хочет, ради удовлетворения своего осознаваемого или неосознаваемого сексуального желания. В результате, всю свою жизнь в этом мире мужчина бывает раздираем своими верхом и низом: верх понимает, что это глупость, а низ только этой глупости и хочет. В женщине подобных противоречий нет. Потому женщины и живут дольше. Низ женщину, в отличие от мужчины, тревожит лишь абстрактно, тревожит он неосознаваемым желанием найти себе предмет воздействия. Так живой инструмент не может лежать спокойно в руке мастера: инструмент хочет, чтобы его пустили в дело. На рисунке 37 видно графическое устройство Монады, которая представлена здесь в виде пространственной рукавицы. Рукавица сама по себе ничто. Вот когда она наденется на руку и рука станет ею производить какую-то работу, она что.
Рукавица бывает левая и правая. Монада, разделяясь на две части, тоже становится левой и правой. Женщина это левая часть, которая, как  рукавица, не может нормально работать без правой составляющей. В самом начале Бог установил взаимоотношения между мужчиной и женщиной правильные: женщина, по установленным правилам, становилась рукавицей, а мужчине давалось право руки. Сейчас, когда женщина стала управляющей в семье, это равносильно тому, что рукавица стала управлять рукой.  На рисунке 33 разделения Монады на мужскую и женскую я насчитываю в женской части Монады пять слоев, в мужской – семь. В пятом слое у нас находится Дух Святой (Змей). В шестом и седьмом слоях у мужчины есть еще два аспекта Духа (божественный и жизненный). Как раз из-за этого усложнения задачи (верх божественный хочет одного, возвышенного, а низ – другого, низменного) мужчина и раздираем противоречиями. Простота в духовных слоях упрощает жизнь женщине. Это как если бы был один непосредственный и самый главный командир (Змей), которому надо угодить, и всё. И никаких противоречий в голове, потому что нет другого командира. Поэтому женщина легко сегодня говорит одно, завтра – совершенно противоположное: что Дух требует, то она и говорит, не задумываясь над тем, что вчера она говорила противоположное (забыла). Она была вчера целостна в своем утверждении чего-либо, она и сегодня целостна в утверждении противоположного. Завтра будет инаугурация президента Порошенко на Украине, на примере которого целостность в противоположных утверждениях можно наблюдать натурально. Вчера в предвыборной компании он очень твердо говорил, что на следующий день после выборов 26 мая  он будет платить солдатам на восточном фронте по тысяче гривен в день и вопрос с Востоком будет решен быстро, куда (в Донбас) он сам лично отправится сразу же с первым своим визитом. Сегодня уже 7 июня. А первым его визитом стала поездка в Польшу, где он встречался с Обамой, потом поехал во Францию на празднование высадки союзников на Западном фронте. И нисколько не краснеет он за свою предвыборную ложь, наоборот – на лице его я улавливаю высокомерие, когда он искоса смотрит на Путина в Париже. Он и на Меркель так же смотрит. Смотрит он так, как бы смотрел Обама на непослушных подчиненных. Похоже, повторяется ситуация с Саакашвилли, который после того, как получил карт-бланш от американцев, почувствовал себя американцем, который всех, кто непослушен, должен наказать, вплоть до применения всей мощи американской военной силы.
Порошенко я привожу в пример женского непостоянства и необязательности потому, что мужчина бывает как женщина лучше, чем сама женщина. Женщина Тимошенко тоже сегодня говорит одно, завтра второе, но женщине это обычно прощается: мол, что с неё взять, это женщина. Женщина и сама, когда доводы её в каком-либо споре иссякают, тут же вспоминает, что она женщина и мужчина должен ей уступить по той простой причине, что она женщина.  В семейном споре о чем-нибудь молодой мужчина, не знающий всех этих особенностей женщины, что у неё всегда «брито», если мужчина говорит «стрижено», и наоборот, попадает в такую прострацию из-за непонимания, что вплоть до конца света.
На рисунке 78 «Взаимодействие мужчины и женщины» мы видим, как две очень похожие друг на друга половинки, враждуя друг с другом, все-таки стремятся друг к другу и в этом взаимопротивостремлении образуют орган, который рождает.   Кто там в кого проник и кто кого познал, на рисунке не видно. По Библии, мужчина должен познавать женщину. Однако насколько мужчина услышал Бога, который это сказал, можно судить по тому, что женщина сейчас управляет семьей, что значит, рукавица стала управлять рукой. Посмотрим на рисунок 34 (Схема рождения и развития женщины). В центре рисунка круг со звоночком. Это как будильник, который не спит, когда Бог (Дух) спит. Изначальная Материя будит Бога. Не спит она потому, что в ней есть «Я». «Я» вообще не надо спать, поскольку оно существует, пока есть в нем представление о том, что оно «Я». «Я мыслю, следовательно я существую» у идеалистов. Как человек заводит будильник, чтобы проснуться в назначенное время, так Бог закладывает в изначальную  Материю «Я», чтобы она не спала, когда он спит. По тому, что женщины до сих пор, как кошки, могут не спать по ночам, без особого ущерба для организма, можно сказать, что это «Я» в них никуда никогда не исчезает.
Стрелки, отходящие от круга во всех направлениях, это как недремлющие стражи, в конечном итоге делающие женщину воином, добивающимся торжества своего Я. На схеме развития мужчины (рисунок 103) такого «Я» нигде не видно. У мужчины интерес к жизни появляется, когда солнце (слева) согреет в первоначальной частице её отрицательную половину (ч). Разбуживается в отрицательной части Материи у мужчины сексуальная сила, которая в подростке рождает интерес к девочкам. Появляются в голове мечты, иллюзии, фантазии. Есть такой механизм, который всё это в частице инициирует и создает, в результате, идеал сексуальной женщины, к которому можно было бы бесконечно стремиться. 
Женится мужчина не на идеале, а на той, какую ему выберет Дух. Вдруг мысль в голове появится у мужчины, что ему хочется от этой женщины ребенка, и всё. Есть механизм, который посылает эту мысль и делает он это своё дело исправно. Ребенка на схеме женщины нет, хотя в песне от лица женщины поется «я хочу родить от тебя сына, а потом дочку, и точка. Изначально в женщине этого не было, чтобы она хотела родить, а потом, когда всё перевернулось, и женщина, победив в вечном споре, стала функционально мужчиной, то работа этого механизма начала распространяться и на неё. Основное дело женщины не рожать, а исполнять программу (закрытое письмо на схеме), секрет которой в том, чтобы сделать из мужчины шестерку (везде на схеме видно шесть кружочков, шесть равносторонних треугольников, шесть прямоугольников). Круги и равносторонние треугольники это символы совершенства. А прямоугольники это символы правильного соединения (с правильным Духом) Души, развитой до величины прямоугольного треугольника Души (рисунок 96, а, б). Правильное соединение это декларация. Дело женщины осуществить неправильное соединение с отрицательным Духом (Змеем). В этом случае получается шестерка (под благим предлогом).
Женщина не так проста, как это может показаться после данного рассмотрения. Функционально женщина многогранна. На схеме (рисунок 34) вверху мы видим конверт, в котором запечатана программа. В ней смысл существования женщины. Противоречива женщина потому, что один вытянувшийся вверх треугольник настраивает её на положительное духовное устремление. Но внутри этого большого треугольника вписан треугольник малый равносторонний с вершиной, направленной вниз. Скрытый в большом малый треугольник заставляет её подтекстно стремиться к совершенству материальному. На любые самые опасные пластические операции идут женщины, чтобы исправить что-то в своем теле. Такого же совершенства она хочет и от своего мужа (в своем смысле): чтобы понимал её с полуслова, а лучше вообще без слов, чтобы цветы дарил, много денег в дом приносил. Не для того создана женщина, чтобы ублажать кого-то (проституция, когда прямо платят деньги за сексуальные услуги, для женщины это издевательство над её сущностью). В «Яме» Куприна самая красивая проститутка Женя сознательно заражает всех мужчин сифилисом, потому что на всех она кровно обижена за это свое унижение. Назначение женщины воздействовать на мужчину так, чтобы создавались уроки для мужчины. Всё остальное (семейный очаг и прочее) прикладное к основному.
Делает своё дело женщина, совершенно не осознавая того, что делает, или почти не осознавая. С одной стороны (сверху) через мысли её работает третий аспект Духа (Змей, Дух Святой), с другой (снизу) – через (под)сознание клеток Материи заставляет её тело действовать черная часть Материи, смысл существования которой в захвате чужого.
Всё это, о чем я говорю сейчас, показано на схеме. Читал я схему, в основном, по горизонтали, теперь посмотрим, что в ней по вертикали слева. В самом низу два дерева. Одно дерево лиственное – заставляет человека расти (совершать какие-то действия) второе дерево хвойное – лечит человека от болячек, полученных в результате действий.  Соответственно, настраивается женщина так, чтобы склоняла она человека к действиям и жалела (лечила) его потом. Всё это женщина делает на уровне растений, который позволяет женщине, совершенно не думая ни о чем, безболезненно для себя делать свое дело. До того, как женщина вошла в фазу эмансипации, программа делала женщину, в основном, послушной женой-соратницей, которая думает только о домашних делах и помогает мужчине в его делах внешних.
Близостью своей (по Духу) к растениям объясняется любовь женщины к цветам. Для мужчины цветок ничто, поскольку никакого плода не дает, для женщины цветок всё, поскольку она в самом цветке видит плод. Женщина чувствует растение как нечто свое родное и вполне может разговаривать с растением. О чём? А ни о чём, с точки зрения мужского ума. ТВ показывает, как у женщины в доме на диване сидит мужчина. Она с ним о чём-то разговаривает. Одно платье перед ним примеряет, другое, спрашивает, нравится ли ему. Он молчит. Только когда мужчину показывают ближе, я вижу, что это манекен. Женщине ответ не очень требуется, потому что она вся в самой себе и ответ для нее не важен. Мужчина думает о том, зачем жене столько платьев, почему короткая юбка. Мужчина конкретно  может подумать о том, что жена хочет нравиться другим, если обнажает ноги на улице. Женщина, если сказать ей об этом, может обидеться, поскольку, действительно, не думала об этом. Она вообще ни о чем не думала, как не думает ни о чем цветок, когда красуется. Думает за цветок Творец, который творит его красивым. За женщину думает Дух Святой (Змей), который придумывает моду и заставляет женщину этой моде соответствовать. Специально придумывается такая ткань, которая обтягивает телеса. И вот все женщины, какие бы у них формы ни были, одеваются не в платья, а в облегающие легенцы. Некоторые женщины так разъелись, что лучше бы им спрятать свои формы, но и они одеваются по моде.
Говорить об эгоизме «Я» женщины, вроде бы, не совсем правильно, поскольку она вполне реально готова собой пожертвовать, ради дома, ради семьи, ради ребенка, но всё это жертвы без мысли о жертве: она жертвует просто потому, что природа её такова. Так зверь бросается на человека с ружьем, потому что  в его зверской природе есть это. Пуля не страшит его, потому что не думает он о пуле.  За зверя думает коллективный животный Дух, который может заставить одного зверя пожертвовать собой, чтобы стая  тем временем одолела большую по размерам добычу. Что надо Духу, то и делают животные. Группа детей, человек пять-шесть, зашла ко мне в сад и выдернула ростки картофеля, почти все, какие были на гряде (около сорока кустов). Я  схватил за руку одну девочку и потащил её на проходную. И вся эта группа детей, а ростом эти дети с меня, взяла в руки камни и пошла за мной. Я вынужден был повернуться к ним лицом, чтобы видеть их действия. Девочка руку вырывает, ногами упирается в землю, силы в ней столько, что еще чуть-чуть и вырвется. Кричу: «Соседи, помогите!» Выходит один мужик и говорит: «Отпусти, она же девочка». За мою руку он берется, чтобы защитить девочку. Я от удивления руку  разжимаю. Откуда он здесь взялся, непонятно. Третий день смотрю его машину на этом участке – нет её. Какой-то, наверное, пришлый, потому что мои доводы, что эта девочка просто из хулиганских побуждений выдрала мои посадки, а вырвано так, что ростки повисли на стенках соседнего парника, словно бы остервенело швыряла она их в разные стороны. После спрашиваю их, как вам это приходит в голову. А у Дениса, говорят они, днюха, он загадал желание, и мы исполняли его желание. А Денис, на вид, такой маленький бугай, очень похожий на внука бывшего председателя, с которым всегда что-нибудь случается. Подумал я, что для них это просто игра. Но как потом выяснилось, не совсем бессмысленная у них эта игра. Оказывается, выдирая ростки, они срывали с них картошку (посаженную), собирая её в пакет. Мы, говорят потом, сейчас посадим вам эту картошку. Эта картошка уже не годится, отвечаю им.  Мы купим семена, говорят, и посадим. Семенами картошку не сажают, отвечаю. Тогда Артем спрашивает меня, как сажают, что сажают, где купить картофель для посадки.  Я ему все это говорю, но понимаю, что не осилить Артему даже покупку картофеля, поскольку не знает он, что такое посадочная картошка, что продают её ведрами. А надо всего сорок штук картофелин, чтобы восполнить потерю. Но начал я всё это рассказывать из-за девочки Ксюши, которая, когда я тащил её, потеряла свою босоножку. Из-за этой её шлепанцы, которой, на вид, место только на помойке, они и вернулись ко мне. Из-за забора попросили меня найти её обувь. Я поискал, нет её. Тогда они все перелезли через забор и стали искать. Артем нашел на обочине дороги в высокой траве босоножку. Ксюша (так уменьшительно она сама себя называет) бросилась обнимать Артема, потом обняла всех своих и ко мне было кинулась обниматься. Вот сколько радости, когда своё потерянное к ней вернулось. И что – я должен был радоваться с ней её счастью, глядя на ростки, разбросанные вокруг, которые я с любовью выращивал?! Своё она понимает, а чужое горе ей совсем ничто. Она с удовольствием его инициирует. Потом, после первого эпизода, когда мужик помог ей вырваться, я опять погнался за ними. Отрывались они от меня по участкам, на некоторых участках были садоводы, Ксюша им говорила, что за ними гонится какой-то сумасшедший. Пока я рассказывал, что эти девочки сделали и что я такой же садовод, как все, девочки убегали. Как на Украине, пришло мне в голову, где виноватыми бандерлоги делают тех, кого убили. Одессит депутат Спивак выступает против Никиты Михалкова, который на ТВ зачитал письмо с обвинением бандерлогов в Одессе. Выступает Спивак так, словно не было никакого массового убийства людей бандерлогами, а было только обвинение Михалковым украинцев в фашизме. Вот ничего не было, а Никита Михалков, такой-сякой-разэтакий, обозвал совершенно невинных хороших украинцев бандерлогами. Девочки, в моем случае, тоже так рассказывают о своем деле, словно никакого вредительства с их стороны не было, а я просто так, потому что сумасшедший, сорвался с места и погнался за ними. И некоторые, благодаря Духу, вредителей поддерживающих, верят им. Мужик видит, что я тащу девочку, и больше ничего знать не хочет. А эти ребятки, как потом выяснилось, такие эгоисты, что своё им потерять, даже пустяковое, это великое горе. Один садовод поверил мне, спросил у Дениса номер телефона его матери, и этот маленький бугай, который пять минут назад вел на меня свою шайку с камнями в руках, вдруг разревелся. Садовод сказал ему, набери на своем мобильном номер матери, я его перенесу на свой и звонить не буду до тех пор, пока вы еще раз не явитесь сюда. Себя Денису так жалко, что ревет он от одной лишь мысли, что мама его узнает об этом. Однако и садоводы, как я увидел это, тоже понимают только свое. Какое-то понимание увидел я только у дежурного на проходной, у которого тоже, как он сказал, сорок корней выдрали на днях.
Делаю вывод, что благодаря  не ограниченному ничем «Я» (Эго) становится возможным такое, когда «хорошие» украинцы убивают «плохих» украинцев, при этом оставаясь хорошими в своих глазах. Почему своих плохих дел они не замечают?  Потому что для них эти их плохие дела просто проявление естественных свойств их организма, а со стороны взглянуть на всё это у них нечем: нет ума, способного проанализировать и осознать происходящее. При этом искренность в этих людях такая, что трудно не поверить им, когда они рассказывают о чем-либо. Дети называют мне свои имена, говорят, что днюха была у их Дениса, и Артем искренне хочет посадить мне мою картошку обратно. Точно так бандерлоги, если их прижать к стенке, искренне захотят оживить убитых ими людей. Они во всем просты, как просты растения. Такие, в основном, все женщины, у которых в крови желание (от простого растительного механизма) нравиться. Конкурсы красоты устраивают предприимчивые люди, используя это желание женщины нравиться и быть лучше всех. ТВ показывает конкурс красавиц с победительницей, которая, как говорит комментатор, ничем не лучше соперниц, если не считать её излишнего веса. Лично я вообще на конкурс её не взял бы: самодовольная толстуха она. Однако она, как королева, восседает на троне, который ей купили за тридцать тысяч евро. Участницы рассказывают, как им предлагали купить призовые места. А художник Ник Сафронов говорит, что видел, как все восемь членов жюри голосовали за одну красавицу, а на сцену вышла другая.
Очень любят женщины нравиться и если бы не сдерживающие их факторы, заложенные в них  Программой, они бы очень быстро свели с ума всех мужчин, на чем развитие и закончилось бы. Самой  женщине, в принципе, и не надо, чтобы какое-то развитие было: она вообще о развитии не думает. Такое у женщины представление о жизни, что она есть верх развития, что она совершенна и лучше мужчины в чем угодно. Мужчина ей кажется непрактичным, инертным, глупым: одним словом, какое-то недоразумение. Объективно на что-либо взглянуть женщина не в состоянии. Да и не нужно ей это, поскольку она всегда (от Духа) знает, что делать и как жить. Если женщина говорит «да», то это не женщина. Настоящая женщина может сказать «нет» или «может быть» или еще что-то в этом роде, что сохранит неопределенность положения. Женщина это олицетворение того, что называется тайной. Это функционально заложено ей в программу и санкционировано во всех духовных инстанциях.   Если женщина забывает о своем предназначении и ведет себя как-то не так, ей напоминают об этом: посылают соответствующую мысль. Так американцы сейчас постоянно напоминают Западу Европы, что они должны вести себя по отношению к России как к врагу. По всей Европе разъезжают сейчас (2014-06-09) посланцы Америки, чтобы организовать противостояние. Вот приехал в Болгарию Маккейн – и сразу же Болгария приостановила работы на газопроводе «Южный поток», который специально строится, чтобы обойти газопровод Украины, шантажирующую Европу и Россию поступлением российского газа на Запад.
Такая функция у женщины – завести (раздраконить) мужчину, который по положительной природе своей  инертен. Инертность свойственна шару, который, когда стоит, ничего более не хочет, как стоять. Женился мужчина, наслаждается своей избранницей и думает, все ухаживания для него и тревоги кончились: счастье, о котором он мечтал, достигнуто. Однако есть Творец мира Зла, для которого состояние счастья (покоя шара) это ненормальность. Шар должен в несущемся куда-то мире двигаться, работать, расти. Для этого и придумана женщина, чтобы вовлекать мужчину в разные коллизии.
ТВ показывает фильм по рассказу Куприна, в котором в захолустье служат молодые офицеры. У одного из них жена бунтует. Бунтует она потому, что из захолустья этого выбраться вместе с мужем она не видит возможности. Единственный выход выбраться для молодого офицера это сдать экзамены в академию. Муж красавицы готовится, но все хотят в академию, а академия одна. Красавица присматривает более способных офицеров, заводит с ними шашни. Похожая история есть у Льва Толстого в «Крейцеровой сонате», где к замужней женщине начинает ходить талантливый музыкант Трухачевский. Муж в конце концов убивает жену, и суд его оправдывает. У Льва Толстого рассказ о том, что семья это не совсем то счастье, о котором мечтает мужчина.
Цитата:
«(Свинья я был ужасная, а воображал, что ангел, признался Позднышев своему попутчику.) Однако все сразу пошло наперекосяк, медовый месяц не складывался. Все время было гадко, стыдно и скучно. На третий или четвертый день Позднышев застал жену скучающей, стал спрашивать, обнял, она заплакала, не умея объяснить. И ей было грустно и тяжело, а лицо выражало неожиданную холодность и враждебность. Как? Что? Любовь — союз душ, а вместо этого вот что! Позднышев содрогнулся. Неужели влюбленность истощилась удовлетворением чувственности и они остались друг против друга совершенно чужие? Позднышев еще не понимал, что эта враждебность была нормальным, а не временным состоянием. Но потом произошла еще ссора, потом еще одна, и Позднышев почувствовал, что «попался», что женитьба не есть нечто приятное, а, напротив, очень тяжелое, но он не хотел признаться в этом ни себе, ни другим. (Это озлобление, рассудил он позднее, было не что иное, как протест человеческой природы против «животного», которое подавляло её, но тогда он думал, что виноват женин дурной характер.)

В восемь лет у них родилось пять детей, но и жизнь с детьми была не радость, а мука. Жена была чадолюбива и легковерна, и семейная жизнь обернулась постоянным спасением от воображаемых или действительных опасностей. Присутствие детей дало новые поводы к раздорам, отношения становились все враждебнее. На четвертый год они уже разговаривали просто: «Который час? Пора спать. Какой нынче обед? Куда ехать? Что написано в газете? Послать за доктором. Горло болит у Маши». Он смотрел, как она наливает чай, подносит ложку ко рту, хлюпает, втягивая жидкость, и ненавидел её именно за это. «Тебе хорошо гримасничать, — думал он, — ты вот промучила меня сценами всю ночь, а у меня заседание». «Тебе хорошо, — думала она, — а я всю ночь не спала с ребенком». И они не только так думали, но и говорили, и так бы и жили, как в тумане, не понимая себя, если бы не случилось того, что случилось. Жена его будто проснулась с тех пор, как перестала рожать (доктора подсказали средства), и постоянная тревога о детях стала утихать, она будто очнулась и увидела целый мир с его радостями, о которых она забыла. Ах, как бы не пропустить! Уйдет время, не воротишь! Ей с юности внушали, что в мире одно достойно внимания — любовь; выйдя замуж, она получила кое-что из этой любви, но далеко не все, что ожидалось. Любовь с мужем была уже не то, ей стала представляться какая-то другая, новая, чистенькая любовь, и она стала оглядываться, ожидая чего-то, снова взялась за брошенное прежде фортепьяно… И тут явился этот человек».

У Куприна рассказ больше о самой женщине, чем о семейном (не)счастье. У купринской героини нет детей (дети, по замыслу, не есть смысл жизни женщины), а есть захолустье, которое она ненавидит. Очевидно, что ощущение ненависти сообщается ей Змеем. Духу не интересно, чтобы его инструмент спокойно лежал на полке. Поэтому женщина готова пуститься во все тяжкие: она идет к другому поручику (Куприну), потом хочет переспать с молодым поручиком. Она жаждет Света, где будет продвигать своего мужа поближе к генералам, благодаря своей красоте, таланту, и причем тут семейное счастье или несчастье, о котором думает Лев Толстой, возникает вопрос? При чем в женском вопросе может быть только сама женщина, которая важна как инструмент воздействия. Забывает токарь о детали, когда у него резец ломается. Токарь теперь с резцом будет носиться: точить его, лучше закреплять.
В нашем глобальном варианте во взаимоотношениях США и России американцы становятся средством воздействия на Россию, которая, в 1991 получив мощный скрытый удар от США, теперь было немного оправилась и успокоилась. Успокоилась Россия в том положении, в какое была поставлена американцами не совсем видимым экономическим давлением. Обработка России как детали, на которое воздействие оказывается, продолжается, но, как видим, воздействие через Украину на Россию получилось таким эффективным, что подняла российский народ на следующую ступень понимания самих себя: показали себя как в самой России, так и в Украине украинцы как украинцы и русские как русские. Узнали мы, что Андрей Макаревич и иже с ним выступившие Духом своим не русские, а украинцы. То же самое, по моим прикидкам, должно было произойти и в самой Украине.
Как видим, в нашем человеческим общежитии не так просто сразу понять, кто инструмент, а кто деталь, на которую инструмент должен оказывать воздействие. По тому, что русские на Украине уверены в своей победе, вплоть до возможности суда над преступниками, я делаю вывод, что деталь начала осознавать себя как деталь, то есть свою важность в сравнении с инструментом: очевидно, что все инструменты сразу же должны отойти от детали, когда нужное воздействие на деталь будет произведено. Судя по тому, что тягомотина с оплатой газа Украиной продолжается и пушки продолжают стрелять в Луганской и Донецкой областях, не совсем всё ясно как русским в России, так и русскоязычным на Украине, что от них требуется. А требуется от них осознание собственной важности как детали. Требуется возбуждение в их Душах основы 0, которая, возбудившись,  сметет бандерлогов не только с востока Украины, но и дальше. Внутренняя сила основы 0 так велика, что как в сказке: налево махнул – нет переулочка, направо махнул – нет улицы с врагами.
В действительности все эти силы, которые воюют на востоке Украины с русскоязычными, не так сильны, какими они стараются показаться. Псахес  мне послышалось и запомнилось, когда произносилась фамилия пресс-секретаря правительства США (в действительности её фамилия Псаки). Тоже не лучше, но Псахес у меня ассоциировалась с крошкой Цахес. Есть такая фантасмагорическая сказка у Гофмана об уродце, которого волшебница-чародейка пожалела, расчесала и наделила магической силой.
Цитата:
В том-то и дело, что после этих расчесываний в голове у карлика появлялись три огнистых волоска. Они наделяли его колдовской силой: все чужие заслуги приписывались ему, все его пороки — другим, и лишь немногие видели правду. Волоски надлежало вырвать и немедленно сжечь.
Что творила эта крошка Цахес в королевстве, благодаря этой своей способности, уму непостижимо.  Она (он – уродец) стала министром и женилась на первой красавице. В конце справедливость все-таки восторжествовала. Явился добрый волшебник, он вырвал эти три колдовских волоска у крошки Цахес – и тогда все вдруг увидели, какой он уродец. Бегом бежал он из дворца, хотел спрятаться в кувшине, застрял в горлышке и погиб. То же самое должно произойти с американской политикой, которую представляет сейчас крошка Псаки-Цахес. Кстати, на ТВ после моего представления Псаки как Цахес Ястржембский, ранее известная фамилия в политике,  тоже назвал Псаки Цахес, добавив крошка Цахес.