О. Т. О. Взаимопомощь и Братство. Fr. Alastor

Светлана Крайон
Дорогие Братья и Сестры!
Делайте, что изволите, таков да будет весь Закон.
Я был вынужден обратиться к Вам для обсуждения очень волнующей темы, которая часто вызывает спорные дискуссии среди представителей различных духовных традиций. Таким образом, я хочу донести до Вас свои некоторые соображения относительно этого неоднозначного вопроса и предложить идеи, которые, как мне кажется, могли бы способствовать развитию и упрочнению братских уз в нашем Ордене.
Каждый из нас, вступивших в ОТО, следует своему индивидуальному пути, но не стоит забывать о том, что  нас объединяют определенные общие обязанности, которые, порой, могут идти вразрез с нашими личными принципами. Я никоим образом не хочу навязывать свое мнение и наставлять Вас относительно надлежащего поведения и обязательств. Я уважаю каждое решение, и вы вправе оставаться верными самим себе.
Но все же, позвольте мне воспользоваться моментом и отнять у вас немного бесценного времени для того, чтобы затронуть один деликатный момент. Он касается финансовой сферы.
Ох уж, эти Деньги! Этот напыщенный дух, который является неотъемлемой частью современного общества, и в то же время, обладает огромной властью над людьми, превращая, тем самым, свободных мужчин и женщин - в рабов. Даже людям, стоящим на пути духовного поиска, приходится противостоять искушению, чтобы не впасть от них в зависимость. Но нельзя отрицать и то, что деньги неотвратимо влияют на нашу жизнь и помогают открыть новые пути для самопознания и роста.
Я вспоминаю то время, когда мои оккультные познания оставляли желать лучшего. Я находился в самом начале моего Великого Пути и был мало знаком с духовными течениями, но  меня  переполняли мечты о перспективе бесконечных духовных возможностей. Неведомая сила неизбежно привела меня к Телеме. Я стал наводить справки о магических организациях, целью которых являются поиски света и мудрости. Я слышал множество положительных отзывов об ОТО. Единственное, что меня настораживало, так это обязательная система вступительных и ежемесячных взносов.  Я был настроен скептически.
Если у кого-то есть возможность помочь остальным в реализации их потенциала и достижения совершенного счастья, почему бы не сделать это безвозмездно? Разве это должно зависеть от денежного вознаграждения? Думаю, что нет. Я и сейчас так считаю, но все же признаю, что благодаря финансовым отчислениям появляются совершенно новые возможности и перспективы для настоящих искателей истины.
А Вы, могли бы добровольно, за свой счет, организовывать мероприятия у себя дома в течение длительного времени и принимать гостей по двадцать, тридцать, пятьдесят или более человек несколько раз в неделю? Если так, срочно сообщите об этом Главе  вашего местного отделения! Вы - святой! В другом случае, вы должны понимать, что для проведения подобных собраний необходимы дополнительные коммунальные и продовольственные затраты.  И все это стоит денег. Поэтому основная часть затрат ложиться на наши плечи. Возможно, это кому-то не нравится, но деньги делают свое дело. И это вполне естественно.
Не забывайте, что у Вас всегда есть свобода выбора. Можно жить в уединении, спокойно практиковать, не волнуясь о том, что за это нужно будет платить. А можно так же совершенствовать свои знания, следуя своему индивидуальному пути, но при этом чувствовать рядом поддержку и радость от общения со своими Братьями и Сестрами!
Загляните вглубь себя. Подумайте, какой из вариантов вам ближе и действуйте в соответствии с вашей истинной Волей.
Денежные взносы, которые мы осуществляем, позволяют нам наслаждаться общением друг с другом, помогают открывать новые возможности в нашей общей работе.  Я с любовью выражаю благодарность всем тем, кто совершает добровольные пожертвования, чтобы поддержать других, кто в этом нуждается. Конечно, у каждого из нас бывают периоды в жизни, когда не хватает средств или времени, чтобы оказать помощь ближним. Поэтому заботьтесь в первую очередь о себе. Я желаю Вам материальных благ и независимости, которые Вам необходимы для роста и процветания. Все, что я могу предложить, это действительно задуматься, какие ценности превалируют в вашей жизни, а чем Вы в состоянии пожертвовать? Например, потратить немного свободного времени ради общего дела  или отказаться сегодня от чашки кофе или вкусного обеда, не в ущерб себе? Признайтесь себе честно, какую поддержку Вы готовы оказать ближнему, кто в этом сейчас нуждается. А затем сделайте то, что в действительности способны сделать. Это будет долгий и утомительный путь, но Ваши усилия не пройдут даром. Я уверен в этом. Поступайте в соответствии с Вашей Истинной Волей!

              Любовь есть закон, любовь в соответствии с Волей!

перевод Светланы Крайон