Смысл несказанных фраз

Флетчер
«В мире так много прекрасных историй о безудержной, сладостной лжи.»
Есть в жизни такое странное правило: молчи о том, чего нет. На первый взгляд странно и переоценено. Но только подумайте, что в приличном обществе вы начнете говорить о единорогах. При чем с полной уверенностью, утверждая, что вчера выгуливали одного на лужайке. Немного странно, не так ли? В приличном обществе не принято говорить о единорогах. Тогда почему эти люди смеют говорить о чувствах, которых не испытывают? ГРОМКО. Они буквально кричат о своей Большой Любви. И ты даже веришь им! Если бы не одно существенное НО: они расходятся на утро, обещая созвониться, обязательно встретится вечером, после обеда или в четверг. Но не перезванивают. Вот тебе и любовь. Вот тебе и мужчины, которые верны своему слову.
Сегодня вечер пятницы. Я сижу в социальной сети и набираю сотое по счету сообщение. Тошно. В восемь за мной заходит какой-то парень. Я уже знаю, что произойдет дальше. Все эти мальчики на одно лицо, все их жесты, взгляды и слова давно известны мне. Они еще молоды и очень упрямы. И все они, как один, уверенны, что это навсегда. Но что мне осталось? И вот вечер уже на исходе. Итак, по закону жанра он меня целует, и мы прощаемся. Минут через двадцать на телефон начинают приходить smsки: «Люблю, трамвай куплю». На мой вопрос зачем, отвечает, что рассчитывает на взаимность. Но мы то с вами знаем главное правило: Не говори о том, чего нет.
И вот я сейчас все это к чему? Да к тому, что современная молодежь совсем забыла, какой смысл несет слово «любовь», что она дама гордая и дается не каждому, и о том, что если сердце молчит, то и ты помолчи.
Вот вам и главное правило. А вообще к черту правила.