Учительская страница. Елена Вебер

Ольга Никитина-Абрамова
Фэнтези
Елена Вебер
Бой Тиили.
Меня зовут Тиили. Моя земная жизнь была недолгой, но красочной. После смерти я обрела новый дом в «чёрных чертогах» Люцифера.
Моё имя означает «маленький цветочек»,  и оно действительно под стать мне. Я была хрупкой, стройной и прекрасной, как молодой бутон розы. Но на земле я прожила всего двадцать лет.
Почему двадцать? Об этом и пойдёт моя история.
Родилась я 3 января 1585 года от Рождества Христова, в Норвежской горной долине под названием «Долина Людей Льда». Она с трёх сторон окружена горами, а четвёртая закрыта ледяными воротами, которые открывались только летом.
Моего отца звали Конор. Он был простым крестьянином. Маму  -  Тен, женщина она была простая и добрая, помогала папе по хозяйству,  но в её жилах текла кровь колдунов, которая  во мне воплотилась  золотыми, как янтарь, глазами. Это и стало для меня даром и проклятием.
 Моя история началась ночью, когда мне исполнилось семь лет. В эту роковую ночь я потеряла своих родителей, но обрела сильных покровителей и надёжных друзей.
А произошло вот что: после полуночи началась страшная буря. Мама и папа пошли закрывать сарай, где мы держали скотину, а я осталась одна дома. И вдруг в комнату залетела шаровая молния. Испугавшись, я спряталась под кроватью, но из-за любопытства  все же осторожно выглянула   и увидела   ангела с чёрными крыльями.
Он не внушал страха. Даже, наоборот,  притягивал своим теплом и легким свечением. Я, словно бы во сне, не контролируя себя, выбралась из-под своего укрытия и села на рядом стоящий стул.
Ян (так, оказалось, звали ангела) рассказал мне о моём предназначении: о предке Танкриде Злом, которого я должна победить и спасти мир, о Люцифере, о судьбе моих бедных родителей.
Помню:  после этой ночи я не могла ничего делать, все было  словно в тумане. Возле меня крутились человекоподобные существа. Они делали всё по дому: прибирались, доили коров, собирали куриные яйца.   Возглавлял их чёрный ангел. Ян стал самым близким другом, «духом-хранителем».
Благодаря их заботе и помощи я за неделю смогла полностью восстановиться от шока и потрясения.
Как-то, выйдя из дома, я увидела соседей. И вели они себя так, будто ничего не произошло. Оказалось, что Ян стёр им память о грозе и о моих родителях.
Следующие семь дней я знакомилась со всем сверхъестественным, что обитало в моем доме. Кого здесь только не было: демоны, кентавры, феи, эльфы... Большую часть нечистой силы составлял «серый народец» - его составлял всякий сброд  из не упокоившихся душ. И все они управляли моим хозяйством, пока я была на обучении.
Через месяц Ян привёл меня на отдалённую, скрытую лесом, поляну. Тут я должна была учиться и заниматься магией с Марко (моим учителем). Внешне он выглядел на семнадцать лет, но, по словам его самого, в то время ему было 270 лет. У него были черные волнистые волосы и темно карие глаза. Его душа являлась самой прекрасной на свете, ведь она могла уместить в себе любовь и сострадание ко всем существам.
Марко оказался бескрылым чёрным ангелом, так как его мать была простой смертной. А также выяснилось, что мы с ним были дальними родственники по женской линии.
В это время, как вы знаете, мне было семь лет.  Марко  играл со мной, через игру я узнавала новое,  ему помогали мои нелюди и его ангелы-волки.
Но когда мне исполнилось десять лет - игры закончились, начались настоящие уроки магии.
Все понимали, что Танкрид Злой может вырваться из многовекового сна!
Он сразу начнёт разрушать всё на своём пути. Мы спустились  к озеру под плакучую иву,  тут я училась управлять стихиями.
Остальные восемь лет мы странствовали по различным мирам, с просьбой помочь нам в войне (ведь разорив человеческий мир, Танкрид начнёт покорять остальные реальности).  Марко научил меня вызывать родственников с магическими силами. 
В конце каждого дня я падала без сил и быстро засыпала крепким и здоровым сном до самого утра. Но в этот раз всё было по-другому - меня разбудил взволнованный Ян. Сон тут же улетучился. Я увидела призрака в чёрном плаще, лицо его скрывал широкой капюшон.  Обращаясь ко мне, он сказал уверенным голосом:
- Приветствую тебя, Тиили! Я  Странник во Тьме. Принёс тебе страшную весть. Танкрид Злой проснулся и собирает свою армию!
 При этих словах меня покинули силы и мужество. Странник продолжал:
 – Он знает о тебе и желает твоей скорейшей смерти.  Танкрид вызывает тебя на поединок, который состоится на пиках двуглавой горы долины.
Закончив, он посмотрел на меня.  Я сидела на кровати, ничего не понимая. В разговор вступил Марко:
- Какова его армия?
- Все самые подлые и лживые люди и призраки всех времён на Земле. Он их собирал во сне.
- Странник, ты смог найти его слабость?
-Да. Его армия и он сам были слабы. Стоит только его решить сознания, и войско слабнет.
-Хорошо… Тиили, ложись спать, тебе будут нужны все твои силы и умения. Вот возьми и выпей отвар. С его помощью ты не будешь чувствовать голод и страх, а также он приглушит боль.
Когда я проснулась, то увидела, что нахожусь в горной хибаре. Всё вокруг громыхало и тряслось. Повсюду слышались стенания и крики. Когда я вышла, то увидела, что бой уже начался. У дверей меня ждал огромный волк. Как только я села на него, он сразу взмыл в небо, к двуглавой горе. За несколько мгновений мы долетели до неё. На одной вершине меня дожидался
мой противник. Волк приземлился на другую, там я и осталась. Танкрид оказался карликом с плоской головой, крючковатым носом и длинными звериными когтями.
Война внизу на минуту прекратилась. Все воины поприветствовали нас. Меня «успокоили» тем, что всё в моих руках. И тут же бой начался снова.
Танкрид вдруг сел и стал раскачиваться, что-то бормоча под нос. И тут я поняла, что он шаман. Мне нельзя было допустить, что бы он вошёл в состояние гипноза, тогда бы всё пропало. Я взяла камень, он воспламенился в моих руках, и запустила им в Танкрида. Камень полетел как комета и попал ему прямо в голову. Танкрид схватил её руками и обжёгся! Он начал терять сознание, бормоча страшные и старые заклятия, давно потерявшие силу. Из-за ожога Танкрид не сможет колдовать руками,  но у него остались его армия и огромная сила мысли, которой он может творить всё, что захочет!
Я взглянула вниз и увидела, что строй обеих армий поредел, а войско  стало отступать, а мои союзники, не упуская момента, стремительно нападать.
Вдруг я почувствовала дурноту и сильную головную боль, обернувшись, увидела как Танкрид «сверлит» меня своими злобными жёлтыми глазами.
С этого момента я почти ничего не помню. Всё плыло перед глазами. Но ощущая, откуда идёт моя погибель, я посылала туда ответные удары.   С каждым ударом выпады Танкрида становились всё слабей и слабей, и мои силы  стали покидать  меня. Я запустила в него «стихийным драконом» - самым сильным заклинанием, которое я знала.
Сознание помутнело.
Очнулась я на зелёной поляне, меня окружали демоны, феи, эльфы, кентавры и горстка не знакомых мне существ – остатки нашего войска. На их лицах я видела  измученные улыбки.
На высоком камне стоял человек и произносил поздравительную речь. Он не был похож на обычного человека, но этого не было возможно заметить взглядом, а только лишь почувствовать.
Чуть позднее я поняла, что это Люцифер – отец Марко. Люцифер увидел, что я очнулась, и вызвал меня к нему на камень. Но я не могла встать - так у меня всё болело. Тогда меня аккуратно поставили рядом с ним. Он стал меня хвалить за победу и помощь в великом деле! В конце Люцифер, перед тем как отпустить по своим мирам воинов, сказал, что после смерти те, кто участвовал в сражении, могут жить в его «Чёрных чертогах». После этих слов все испарились, словно бы и не бывало. А Люцифер, подойдя ко мне, сказал, что мы встретимся уже через год… И тоже исчез.
Ян и Марко бережно спустили меня в долину и уложили спать. А когда я проснулась, то события прошлого дня помнила смутно. Вечером Ян объяснил, что так подействовал отвар Марко, и бились мы не день, а неделю. За несколько дней я поправилась и смогла сама заниматься хозяйством. Хуторяне о войне добра и зла вообще ничего не знали и ничего необычного не замечали.
Весь следующий год я жила обычной жизнью. Было только пару происшествий с серым народцем, который остался со мной,  но я, Марко и Ян быстро их уладили.
К Новому Году я простудилась и слегла в постель. Как ни старалась лечиться (варила отвары, зелья, настойки), но болезнь меня победила,  и в свой день рождения я отправилась в «Чёрные чертоги».
Перед входом меня встретили сторожевой дракон и два стража с головами степных орлов. Они, увидев меня, сразу же впустили. Там меня приняли с распростёртыми объятиями сам Люцифер, его жена Сага и их сыновья - Марко и Ульвар, а также все, кто там жил.
Вот здесь я и существую уже пару столетий. Бывает, меня посылают на какие-нибудь задания,  но больше времени я брожу по лугам или развлекаюсь с моими друзьями.
Вот и вся моя история. До встречи в «Чёрных чертогах».