Лодыжки

Оттуас Вапаус
   13:32. Ты морозишь мои лодыжки. Ты пьян, обдумываешь то, что я сказал, и несёшь какой-то бред. Я его не слышу, и не вижу смысла прислушиваться. Потому что в этот момент меня волнует то, что ты морозишь мне лодыжки, потому что тебе что-то не нравится.

   А не нравится тебе сама мысль: зависеть от моих капризов. Я рушу твою жизнь, и тебе это не нравится. Я предлагаю решение, и ты снова в ступоре. Я не собираюсь тебя торопить. Мне-то что. Это твоя жизнь. Ты злишься на свою беспомощность передо мной, и поэтому морозишь мои лодыжки.

   А меж тем мы оба знаем, что происходящее нельзя назвать иначе, как бардак. И продолжаться так годами - может, конечно, но пользы от этого не будет.

   Ты сказал, (только что), что не все мои предсказания сбываются. Я ответил: "А ты сам разве не чувствуешь разницу?". Ты ответил: "Нет". Я: "Это потому, что у тебя совесть передо мной не чиста. Если бы была совесть передо мной чиста, то и я был бы честен с тобой до конца, - а не морочил тебе голову предсказаниями, исполнения которых не желаю и сам. То есть, не молол бы что попало, чтобы ввести тебя в заблуждение."
   Ты спросил: "А что, если бы помирились, то не предсказывал бы мне что попало? И не рушил бы мою жизнь?"
   Я ответил: "Нет. Потому что тогда бы мы сосредоточили своё внимание на том, чтобы навести порядок во всём, начиная с наших отношений. А то, что ты имеешь сейчас - я рушу ради наведения порядка в твоей Душе. Сейчас это меня волнует больше всего."

   "Иными словами - получается, что ты всеми этими предсказаниями и разрушениями принуждаешь меня идти к тебе на мировую?" - спросил ты.
   "Ничуть. Потому что я прежде всего люблю тебя. И хочу, чтобы в твоей Душе был порядок. А то, что у тебя сейчас в Душе и жизни, - иначе, как бардаком, назвать нельзя. Поэтому я готов, - после того, как разрушу всё до основания, - оставить тебя одного, чтобы ты начал строить свой новый мир. Так что ты волен вовсе не делать ко мне никаких шагов. Тем более - ради сохранения своего нынешнего уклада. Если ради сохранения своего уклада - то ты мне не нужен рядом тем более. Потому что я не хочу, чтобы ты унижался передо мной ради своего нажитого барахла: чтобы я его, гляди, не уничтожил."

   Так что отпусти мои лодыжки, и не злись. А лучше погрей их. Пошли мне своё тепло и любовь. Когда ты ко мне подлизываешься, мне трудно быть к тебе строгим...

10.07.2014