Я - мама

Лаки Волкова
Как не кричать на ребенка? Представьте, что вы держите за руку Бога. Ваш ребенок - это Бог. И вы Бог. Разве Богу достойно повышать голос? Разве можно поднимать руку на ребенка?

Я сегодня опять не сдержалась. Ударила его в момент истерики. А у кого была истерика? Конечно же у меня. Сейчас, оглядываясь назад, я могу сказать, что это была такая мелочь, что не стоило бить своего сына. Мы одевались на улицу, он не хотел, убегал, разбасывал веши, я все это выносила спокойно. Но на лестничной площадке меня как будто накрыло. Он стал реветь, я его просила "Не реви, сейчас вспотеешь", а значит нас продует мы опять заболеем и так одеваемся как на северный полюс, на нас смотрят как на ископаемых...А он ревел и ревел, наконец я не выдержала и ударила его по попе.
Он разрыдался еще больше, а потом остановился...Я причила ему и физическую и душевную боль...Мы вышли на улицу, я тянула его за ругу, чтобы увести с дороги, он не выдержал еще одного насилия и разрыдался.
Потом мы успокаивались на лавочке. Я просила у него прощения, а он все всхлипывал...
За что я так довела своего сына?
Я что истеричная мама?
Сейчас мне так плохо. Я опять ударила своего сына.

А у меня замечательный сын. Я очень позно родила его. С трудом выносила. Во время беременности занималась йогой, хотела, чтобы мой ребенок был талантливым. Когда мне его отдали, я три дня плакала, не могла с ним поговорить. Только скажу: "Сыночек мой", и слезы так и текут.

Я хочу быть хорошей мамой, доброй, ласковой, заботливой, терпеливой. Хочу, чтобы все чакры у него были открыты. А конфликты и непонимание только закрывают их.
У нас было несколько таких конфликтов.
Когда ему еще было месяцев семь, я купила сапожки, а он по дороге их все время скидывал, я не выдержала и наорала на него, у ребенка случилась истерика.
Потом мецяцев в девять одевались гулять, он не давался, а так наорала, что испугала ребенка...
Мне очень стыдно...
Потом в десять месяцев он не давался постригать ногти, а я наставала, довела ребенка до истерики, что вмешалась бабушка. Потом она сказала: "Ребенок может в кому впасть". Потом мне стало так плохо...
Поом он стулья кидал, я орала так, что ребенок пугался...
А я видя такую реакцию, уже не могла сдержаться. Понимая, что довожу его до испуга, причиняя ему такие страдания. Продолжалось так два дня... Потом я выбросила все стулья.. У нас дома теперь нет стульев, а едим мы сидя на тумбочке...
А еще он совал пальцы в рот, что его однажды даже вырвало. Я все беглала за ним по квартире и отвлекала его, чтобы он не делал так. А он все равно делал и делал...И тогда я заорала "Не делай так",  ребенок испугался.
Мама сказала: "Ты так ему психику испортишь".
А что я не понимаю?
После каждого такого случая, у меня начиналась такая депрессия, я плакала, не могла успокоиться. Как я могу доводить свое чадо до такого состояния?

Я так себя казню и виню...что не  знаю как еще себя наказать.
В последний раз отказала себе в "одноклассниках" на три месяца, пока нервы не успокоятся. И вроде целый месяц у нас все  хорошо было. А как только ПМС, все случается так неожиданно...
Вот и сегодня.
Пытаюсь помочь себе.
Я вижу как бьют детей на улице и не парятся.

Не понимаю тех мам, которые орут на своего ребенка по среди улицы или бьют детей. Как будто дети в чем-то виноваты...Всегда можно увидеть причину в матери...
И я сама уподобляюсь таким мамашам. Почему?