Дедуля, Аня идет!

Тамара Терёхина
Услышал Евгений и глянул в окно. Бросил ложку( приехал на обед), выскочил из
дома встречать внучку. Не замечая ступенек, прыгнул с высокого крыльца.
Схватил внучку на руки и стал подбрасывать кверху. Ей нет ещё и четырёх лет!
  -  Как ты сюда пришла? Одна?
  -  Нет! Мы с мамой и маленькой сестрёнкой гуляли на улице. Я увидела твою
машину у открытой калитки. Попросила маму проводить меня вон до того столба...
Ты прыгнул с высокого крыльца! Так можно сломать ножку! У сестрёнки третий зуб
режется. Никому никакого покоя... Она кричит!
  -  Анюта, я был так рад тебе, что и не заметил высоких ступенек! Приехал обедать. Садись со мной?
  -  Я дома кушала. Сняла туфельки и уселась на диван, где её ждали игрушки
и подарок...
У деда закончился обеденный перерыв, надо ехать на работу. Внучка уходить не
собирается.
  -  Внученька, я опаздываю на работу. Пойдём, я тебя довезу до вашего дома.
Её эти слова не огорчили, стала спешно собираться. Оставила игрушки на диване,
с собой взяла не распакованный подарок.

А деду пришлось в объяснительной записке указывать точную причину опоздания.

10.07.2014.