Тайна Белого Здания. Глава 3

Ира Логвиненко
-Ха-ха, вам не выжить!
- Вы сдохните, как и прежние ребята, бывавшие тут!
-Я проснулась. Не поняла, в чём дело? Кто-то громко кричал на весь дом :
- Умрите,твари ! 
Боже, как же я испугалась. Зрачки увеличились.  Я не знала, что делать.  А этот противный голос все говорил устрашающие слова. 
Я выглянула из-за двери, оказывается, это был… Телевизор, но почему не было музыки и других голосов? Хмм.  Но я отчётливо помнила, что выключала его, потому что мы с друзьями смотрели ужасы, потом они все уснули , кроме меня. Я же продолжала смотреть .
-Хватит вам болтать, дайте поспать! – сказала Викки.
Тут у меня появилась мысль, раз уж проснулась я, то пускай проснуться все. 
Когда девочки встали, то мы отправились в комнату мальчиков. Вроде все спали. Крис решила прыгнуть на кого-нибудь,  там кто-то спал посередине , подруга выбрала именно его.  Она разогналась и навалилась на него, но …
-Подушки!? – вкрикнули мы в один голос,.
Тут Стэф вылез из - под одеяла.
-Ээй, вы чего кричите? – спросил он.
- Где Антон ?- спросила Крис.
- А где Илон ?- растерянно спросила Викки, скидывая одеяло на последней кровати .
Очень интересно! Мы подняли Стэфа и пошли в гостиную, но их не было и там. Зашли на кухню и офигели…
-ЧТО ЗДЕСЬ БЫЛО ?! – заорала Викки на весь дом . Кухня была в ужасном состоянии. Там было куча мусора, откуда он мог взяться-то? Мы вчера съели только 2 пиццы, 3 пачки чипсов  и 3 бутылки лимонада.  Но тут же было очень-очень много мусора. Рассыпан сахар , соль, перец. Мы принялись за уборку, забыв о Илоне и Антоне. После уборки решили отдохнуть.
Дверь быстро открылась и в дом влетели Илон и Антон. Они начали орать.
- Хей, что случилось ?- спросил Стэф.
- Мы с Илоном проснулись от странного шума, я посмотрел в окно и увидел, что у Викки открыт гараж, решили его закрыть.- сказал Антон.
- Я зашёл в гараж, чтобы осмотреться , Антон пошёл следом, но тут гаражная дверь быстро закрылась и нам пришлось сидеть там минут 30, а потом она как-то открылась. – сказал Илон.
Тем временем мы рассказали, что за бардак был на кухне.
Вечерело.  Антон предложил сходить в Белое здание, конечно все согласились. 
В 9 часов вечера мы были уже на месте. Разожгли костёр,  сидели и болтали обо все.  Небо нахмурилось и начался дождь.  Нам пришлось зайти внутрь. 
- Смотрите, там лестница! – сказала Крис.
Подойдя поближе, мы поняли, что это была наша лестница, которую делали сами! Эй, но в последние дни прошлогоднего лета, мы спрятали её в нашем тайном месте, никто не мог знать о нём  кроме нас. 
Знаете, именно в этот момент, мне вспомнился тот сон, странный, мутный, но почему именно сейчас?  Этот вопрос я оставила на потом.
Антон решил залезть на 2-ой этаж, но мы его не пускали, не знаю почему.  Он всё равно настоял на своём  и  полез.
Странный звук раздался в здании. Как выстрел. Из автомата.  Много выстрелов. Очень громкий, мы все обернулись, не обращая внимания на Антона.  Но тут же услышали хруст костей, это был Антон.  Он упал со 2-ого этажа…