письмо

Любаша Беглова
Я вижу, ты не меняешся. Всё так же пишеш девушкам любовные стихи.
Та, которая сейчас, это уже которая по счёту, интересно? Я тебя ненавижу и презираю.
Ты меня обманул.
Мне больно это писать, но я тебя любила. Теперь ненавижу.

Я про тебя часто вспоминала за эти полтора года. И только Бог знает, сколько вылила слёз из-за тебя.
Теперь слёз почти не осталось.
Интересно, а ты меня вспоминаеш? Вообще.

А мне хорошо. Я живу прекрасно. Обожаю Ялту. Это самый красивый город на свете. Живу, работаю, встречаюсь.
Когда регистрировала эту страничку, то думала, что буду теперь сдесь часто. Но твои слова в личке всё расставили по своим местам. Ты жестокий...
Всего несколькими словами ты обломал мне крылья.
А перед этим всего несколькими словами подарил мне их.
И как я могу теперь после этого теперь верить?
Ты с такой лёгкостью вот так играешь... А я тебя любила.
Только забыть не смогла. Пока.

Наверное, просто нужно мне это всё высказать, наконец-то, чтобы расставить точки над и.
Я тебя ненавижу. Мне больно. Надеюсь, что забуду тебя хотя бы таким способом. Потому что молчание полтора года - мне ничего не дало. Живу, встречаюсь. Люблю Ялту. А писать тебе в личку больше не могу. Потому что теперь это место, где похоронены мои крылья. Ты их сломал. А я тебя любила. И была готова лететь на край света. А ты меня обманул.