Как я побывала в пятом измерении

Анабел
Осенью 1997года со мной случилось нечто такое, не поддающееся объяснению. Я укладывалась спать, когда неожиданное передо мной появился огромный глаз, который словно бы сканировал меня. Испуга не было. Я спросила: ТЫ КТО? и получила телепатический ответ: Мы с Сириуса, мы наблюдаем за тобой. У тебя светлая энергетика, и мы хотим помочь тебе развиваться дальше. Уверены, что ты как честный и порядочный человек никогда не перейдешь на темную сторону.
Мы будем помогать тебе узнавать новое с условием что ты не будешь гнаться за материальной стороной.
И они сдержали свое слово. Каждый день я узнавала что-то новое. Буквально в течение трех-четырех дней я научилась читать карты, которые ни разу не солгали мне в отношении клиентов. Ко мне стали обращаться те, кто уже отчаялся узнать настоящую правду.
Следующим подарком стало то, что я научилась считывать информацию по фотографии человека при условии четкого изображения, и, самое главное, чтобы были видны глаза, которые являются зеркалом души, я могла рассказать о характере человека, о его внутреннем мире и мировоззрении.
После контакта - я обратилась к знакомой женщине-парапсихологу, которая практикует уже больше тридцати лет с вопросом: Что это было? На что получила следующий ответ: С тобой в контакт вошла известная нам парапсихологам внеземная цивилизация, которая старше нашей цивилизации на миллионы лет. Тебе повезло!

ХРАНИТЕЛЬ

Где-то через год мне приснился необычный цветной сон, который я наверное никогда не смогу забыть.
Во сне ко мне явился старец в лиловых одеждах, который сказал,что я порадовала их своими успехами и поэтому они решили позволить мне побывать в другом измерении, чтобы я смогла рассказать людям Земли, как живут в других измерениях вселенной. ОН назвался хранителем знаний.
-А как же я смогу туда попасть? Вы же видите в каком я состоянии.
- Не переживай, ты ведь знаешь о дольменах и местах силы.
-Знаю.
-Места силы есть везде, даже рядом с твоим домом, так что не беспокойся, я покажу тебе то место силы, что находится рядом с твоим домом и ты спокойно сможешь туда дойти, а в другом измерении ты будешь здорова и сможешь многое увидеть, чтобы потом рассказать своим близким и друзьям об увиденном. На общем Совете мы решили раскрыть тебе еще одну тайну - показать хроники Акаши, в которых есть сведения о каждом, живущем на этой планете. Но этими сведениями сможешь пользоваться только ТЫ. Людям пока не дано это знать не нужно.
Хранитель спроецировал мне картинку места силы, где я смогла бы сделать переход и попросил запомнить слова, которые нужно сказать. Старость - не радость, мне пришлось их записать ( мало ли что...)Хранитель обещал встретить меня на другой стороне и все показать.
В ближайший теплый день я помолившись собралась с силами и пошла в наш парк, где находилось место перехода в другую реальность. Подойдя к нужному месту я перевела дух... потом перекрестилась и поклонилась, произнеся заветные слова. Подул сильный ветер, огромные тополя закачались и я сделала шаг навстречу неизвестности. Меня словно бы подхватил ветер и через мгновение я уже стремительно плыла по какому-то туннелю. Не знаю сколько прошло времени с момента моего путешествия, но вскоре впереди увидела свет и через секунду вылетела пулей  из туннеля едва удержавшись на ногах.
Очутилась я в каком-то  парке
Хранитель помог мне подняться на ноги И о чудо! я могла ходить! 
Мы решили присесть на ближайшую скамеечку. Я вдыхала чудесный воздух напоенный ароматом цветов, слушала пение неизвестных мне на земле птиц с ярким оперением, ощущала себя бодрой и сильной.
Хранитель понимая мое состояние объяснил, что в этом измерении ВСЕ направлено на то, чтобы людям здесь было комфортно. Через несколько минут он предложил зайти в ближайшее кафе пообедать. Было видно, что здесь он бывал не раз. Мы прошли несколько метров по дорожке усыпанной блестящим гравием и увидели великолепный фонтан в виде фигурок животных и рыб, из пасти которых низвергались потоки воды. Основание фонтана было выложено словно из драгоценных камней, которые переливались на солнце и это создавало ощущение нереальности увиденного. Рядом с фонтаном находилось маленькое кафе сплошь увитое диким виноградом. Сев за столик я предоставила Хранителю выбор еды. Практически сразу же к нам подошел робот-официант, который принял наш заказ, а еще через пару минут вернулся с подносом, где стояла еда.
- Не волнуйся, сказал Хранитель - здесь все очень вкусно и что важнее всего - полезно.
Я ведь тоже человек с земли. Мне удалось побывать в Гималаях у буддистов, где я изучал практики, потом несколько лет прожил отшельником в пещере, после чего изучал эзотерику и астрономию. К сожалению я так и не создал семьи, зато познал многое.
Пообедав, Хранитель попросил заказать такси чтобы ехать в хранилище знаний. Обед был великолепен, и через несколько минут мы уже садились в такси.
Машина была похожа на наше такси, только крыша автомобиля откинулась вверх и мы сели в кресла. Сиденье было таким мягкими, что я просто утонула в нем. Хранитель сел рядом и ремни застегнулись сами - без нашего участия. За рулем  сидел робот-водитель. Через мгновение машина тронулась и мы
поехали по указанному адресу.

ХРАНИЛИЩЕ ЗНАНИЙ

По сравнению с земной действительностью не было никаких пробок и мы очень скоро доехали до места назначения.
Такси остановилось в центре города У двухэтажного здания окруженного забором, на крыше был виден купол.
Хранитель объяснил, что это обсерватория. Подойдя к воротам мы позвонили и охрана спросила кто мы и зачем пришли. Хранитель дал разъяснения и нас впустили. Поднявшись по лестнице вы вошли в здание хранилища. К нам подошли три человека, одетые в странного цвета балахоны с капюшонами на голове. Нас попросили прикоснуться к считывающему устройству для идентификации наших личностей. когда мы это сделали- монахи склонились перед Хранителем, меня же подозрительно оглядели, но все же пропустили в помещение.
Помещение было огромным не менее 200 кв. метров, у каждой стены стояли металлические ящики, вроде тех, в которых хранятся документы или досье. Каждый ящик был пронумерован и на нем стояла буква алфавита. Буквы были знакомыми мне это были буквы нашего алфавита.
Стесняясь я обратилась к хранителю: какой вопрос я могу задать?
- Можешь спросить о любом знакомом тебе человеке.
- Можно я спрошу о своем бывшем муже жив ли он?
- Найди букву соответствующую его фамилии. Мы пошли вдоль стен и найдя нужную букву я остановилась.
- Нашла.
- Тогда приложи руку к сканирующему устройству и ящик откроется. Я так и сделала. Ящик открылся.
- Видишь на панели круг? Это микрофон - назовешь фамилию, имя, отчество и год рождения твоего мужа и задашь свой вопрос.
- Вижу, я поняла. Я назвала фамилию, имя, отчество своего бывшего мужа и спросила: жив ли он.
Мгновение спустя послышался шорох и карточки пришли в движение. Передо мной стояла карта моего мужа.
-Я могу ее взять чтобы посмотреть?
-Конечно бери. Взяв карту я посмотрела последнюю страницу...
там было написано: умер 12 марта 2001 года от инфаркта в больнице №...города Москвы.
Я была в шоке, ведь мой бывший был моложе меня на год.
Сама не знаю почему, но я расстроилась, даже руки задрожали когда я ставила карту на место.
-Хочешь еще что-то узнать? - спросил Хранитель.
-Думаю нет.
-Тогда пойдем и старичок, взяв меня под руку повел к выходу
Мы благополучно вышли, но за нами словно тени шли охранники в странных одеяниях.
-Могу ли я вас кое о чем спросить?
-Конечно, отвечу если смогу. Давай отойдем подальше и присядем. Мы отошли в ближайший сквер и присели. В этот момент мне ужасно захотелось курить, но я не знала позволено ли здесь это.
-Знаю о чем ты думаешь).Правильно, в этом мире табак давно искоренен как и алкоголь.
-Задавай свои вопросы.
- Почему я дома еле передвигаюсь с палочкой, а тут словно заново родилась.
- в третьем измерении большая сила притяжения, зато здесь она намного меньше. и если ты решишь подпрыгнуть, то повиснешь над землей. Здесь Хранитель засмеялся.
-Я слышала что в другом измерении можно увидеть своего двойника( то есть саму себя). Хотелось бы узнать если это так - как я здесь живу...
-Хочешь себя увидеть со стороны?
-А можно?
-Конечно, идем, я покажу тебе себя саму.
Мы вышли из скверика на улицу и подошли к автомату, похожему на наши, где оплачивают мобильную связь.
Хранитель нажал на какую-то кнопку и сказал: ТАКСИ на улицу Хранилища.
Буквально через пять минут возле нас остановилось такси. Мы сели и Хранитель назвал адрес: "Ветеринарная клиника".
-Так значит здесь я работаю ветеринаром?
-ДА.
Доехали мы быстро. Здание клиники было довольно большим. Пройдясь под окнами первого этажа, Хранитель указал мне на одно окно, в которое я заглянула.
Увиденное повергло меня в шок))). Я увидела стоящую возле стола женщину - молодую, красивую с длинными белокурыми волосами. Женщина заполняла какие-то бумаги и неожиданно повернулась к окну лицом. Она была похожа на меня и в то же время была полной моей противоположностью. Она была гораздо моложе меня и волосы у нее были такие, о которых можно лишь только мечтать. Такие у нас показывают в рекламе шампуней или красок. Женщина взглянула на меня и удивление отразилось на ее лице.
Мы торопливо ушли. Теперь у меня появилось еще больше вопросов к Хранителю.
-Как вы думаете чему она так удивилась?
-На этот вопрос я затрудняюсь ответить...
- Пойдемте перекусим)
-Пойдемте)
-Я решилась.
-У меня к вам масса вопросов.
-Попробую ответить если смогу).Прошу...
-первый - если это я, то почему вторая Я так молода
-Потому что гравитация здесь намного меньше, да и питание более сбалансированное чем на твоей земле, да и физическое воспитание здесь в почете.
-Здесь работают все - и молодые и пожилые люди, работают по мере своих сил: кто-то клеи коробки или конверты, кто-то нянчит детей. А физкультура обязательна для всех - это главное условие проживания в этом измерении, а на твоей Земле физические занятия - удел молодых и сильных.
-Я в восторге от жизни здесь, хотелось бы мне жить здесь)))
-Здесь живут только достойные, кого выбрали Высшие Силы -дармоедам и тунеядцам здесь не место.
Со временем и у вас начнется естественный отбор. Твоя планета перенаселена. Кто-то из лучших перейдет на высший уровень, и возможно окажется в этом месте, кто-то вознесется и перейдет в астральный план. Самые низменные особи (жулики, вымогатели, бандиты, пьющие, наркоманы и моральные уроды) будут подвергаться испытаниям и возможно просто погибнут, то есть скорее всего просто исчезнут с лица земли.
ПРЕДСКАЗАНИЕ ХРАНИТЕЛЯ

- У вас появится новое правительство, которое будет беречь каждого человека, Высшие Силы об этом позаботятся, ибо Вселенная не допустит деградации человечества.
-А как я  могла бы сюда попасть?
-Живи по совести, никому не вреди, никого не обижай и возможно в будущем ты попадешь сюда.
-Так это рай?
- В вашем понимании - ДА!
-Значит я смогу попасть сюда только после смерти?
- Не обязательно. Эти вопросы решаются Верховным советом Высших Сил, но никак не мной.
-Есть еще вопросы?
-Последний...
-Значит я могу подключаться к хранилищу знаний?
- Тебе дозволено, но не увлекайся)))
-Это дозволено избранным, и ты  в их числе)
-Ах как не хочется возвращаться домой)
-Хочется - не хочется, но придется!
Возможно тебе помогут справиться с недугом и ты будешь в порядке, у тебя на твоей Земле есть еще масса не доделанных дел. В первую очередь ты должна донести до людей узнанную правду.
-Спасибо Вам Хранитель за это прекрасное путешествие.
-На здоровье, дитя, думаю тебе пора возвращаться домой!
 Слезы градом хлынули из моих глаз, но Хранитель обнял меня и вытер мои слезы.- Надеюсь мы еще увидимся?
-Непременно дитя мое.
 Мы отправились в обратный путь.
 Подойдя к месту перехода - я поклонилась, произнесла заветные слова и снова очутилась в тоннеле, который нес меня в мою реальность.
 Очутившись  в моем мире, я села на траву. Воздух был другой и я закашлялась. Успокоившись я опираясь на палочку побрела к дому, останавливаясь у деревьев чтобы передохнуть.
Вернувшись домой я пыталась осмыслить все произошедшее со мной, но думаю что это дело не одного дня.
СПАСИБО ВСЕМ МОИМ ДОРОГИМ ЧИТАТЕЛЯМ.
Что в этом рассказе правда, а что вымысел - вам решать
С уважением Ананьева Ольга Николаевна