Когда поёт и плачет океан. Сегодня

Тимур Тамирхан
   В сборник "Из спэйсовского дневника"


   
   Какой долгий осенний вечер....

   Настроение - песен Вертинского. "В опаловом и лунном Сингапуре, в бурю, / когда под ветром ломится банан...". Томительная такая, "заворачивающая" и глубокая мелодия - действительно опалового и лунного мира. "Я могу из падали создавать поэмы, / я люблю из горничных делать королев". А это уже Душа Пьерро - наполненная, пожалуй, тоже лунной субстанцией. Душа одинокая и безмерно богатая. "Ах, сегодня весна в Ботичелли, / вся во власти весеннего бриза, / вас баюкает в мягкой качели / голубая Испано-Сюиза" - в опаловую матовость добавлен голубой цвет. И все это вместе взятое - заворачивает, обворачивает, засасывает и одновременно качает-укачивает. И почему-то возникает (у меня) фраза: "светлая тоска". И еще фраза: "матовая романтика". А вместе: матовая романтика светлой тоски. И так много действующих персонажей: "Три Пажа", "Кокаинеточка", "Мадам", "Камил Демулен", "Джимми-пират", "Безноженька", "Лиловый Негр", "Шарманщик" , девочка "Люлю", которая мальчику своему говорит: "Ну погоди, погоди, Минуточка, / ну погоди, мой мальчик-пай, / ведь любовь наша - только шуточка, / ее выдумал глупый май". Её выдумал глупый май... Все действующие лица - как лунные призраки. И главное, душевный настрой у действующих лиц - как у меня сейчас. А их мир - глубок и бескрайнен.

   В бананово-лимонном Сингапуре, в бурю,
   Когда поет и плачет океан,
   И тонет в ослепительной лазури...

   Настроение - песен Вертинского... хорошее настроение!


   29.09.2009 г.