Чужие письма

Инна Мурашова
Письмо 1
Привет Радость!
Вот уже два дня дома. Была в Москве. Тянуло домой, а приехала – тянет куда -то еще. Я уж и не знаю, чем заняться.
Помогаю маме по хозяйству, хожу на речку, читаю Драйзера. Была в кино, смотрела старый военный фильм, после которого испортилось настроение. Молодежи мало. Я так отдыхать не хочу. Нужны какие - то действия. Быстрее бы на работу.
 Ездила в РОНО, дают мне место в Б…, 10 часов - географии, 10 часов – истории. В восьмилетнюю школу.
Ты не представляешь, как часто я своего младшего Толика называю твоим именем.
Даже мама спросила про наши отношения. У меня это получается непроизвольно.  Просто я, наверное, соскучилась уже по тебе.
Да, Виктор, из Москвы я еще твоего письма не получала. Это у нас почта плохо работает. Ты это учти, когда будешь давать телеграмму о приезде. Надо давать хотя бы за два дня до приезда, а то я могу тебя и не встретить.
Мне надо идти 5 км. до станции, но я буду ждать тебя.
Ты не бойся разговора с моей мамой. Его не будет, если только ты сам его не начнешь. Мама никогда не вмешивается в мою личную жизнь.
Да, Радость, когда поедешь ко мне или будешь писать письмо, не забудь положить свою фотографию.

Ну ладно. Закачиваю. Опускаю это письмо в почтовый ящик. Буду ждать и встречать почтальона с письмом или телеграммой. Пиши. Жду. Люблю.  Целую.
Письмо 2
Лапуль, здравствуй!
От тебя как я и ожидала, ни словечка. Можешь уходить в подполье. Я себя на это настроила, так что сюрпризов для меня не будет. Нам нужно хорошенько разойтись, в смысле  – уладить все связывающие нас вопросы.
Я думаю, самый подходящий вариант. Приезжай ко мне в гости. Ты приедешь ко мне домой. Постель будет хорошая, не бойся – на улице не окажешься. Приехать можешь в пятницу или субботу.
Как тебе будет угодно. Я одна ничего не решу. После твоего отпуска будет поздно. Это не письменный и тем более не телефонный разговор.
Обсудим твой вопрос и разойдемся кто куда.
Я – учитель. Мне 1 сентября идти в школу. У меня 200 человек. Закручусь.
Сейчас оформляю географический кабинет. Поможешь мне подписать стенд.
Мне так не достает здесь тебя. 
Привезешь мне заодно географическую литературу, которую ты и не собирался мне высылать мне. О своем приезде сообщи. Всего доброго. Галка.







Письмо 3
Здравствуй, Лапунь!
Получила сразу же два письма. Вообще-то ты молодчина. Мне бы хотелось получать от тебя письма регулярно, а не тогда, когда у тебя есть настроение. Думай обо мне почаще, как я о тебе. В это утро я доехала хорошо. Почти всю дорогу проспала. Успела на второй урок. Ребята огорчились, что я приехала. Все знали, что меня нет в школе. После уроков пришла домой и спала до вечера. Вот видишь, как я устаю после таких ночей!
Лапулька, как ты думаешь, как мы проведем 5 декабря?
Мои подружки просят, чтобы я тебя к себе пригласила. Но я думаю, что ты на этот вариант не согласишься. Давай, проведем праздник вместе в твоей компании.
Хочу тебя заверить, что смогу попасть в это время к тебе и пойду с тобой в любое место.  Если ты захочешь, то можешь и познакомить меня со своей сестрой.
Сообщи мне о своих планах.
Скажи, не мог бы ты достать два билета в цирк. Ты вроде бы говорил. Что можешь. Постарайся, пожалуйста, сделать мне приятное. Вот и все, Пока.
Хоть бы у тебя было побольше бессонных ночей и я почаще бы получала  подобные стихи.
Вот тебе такая шифровка.
Ц.С.У.
Расшифровала твое  Ц.Аж Ж. (Целую Аж Жуть).

Письмо 4
Здравствуй, мой милый и единственный, родной!
Спасибо, что ты есть и не забыл меня. Спасибо за твой привет из Хосты!. Твое письмо - просто бальзам для моей истосковавшейся души. Ты даже не представляешь, к ак  я ему рада!
Хочу к тебе.
Мне плохо без тебя. Хочу быть у твоих ног, мой божественный мужчина!
Приезжай ко мне!
Я просто умираю без тебя!
Отдыхай с душой и не обращай внимание на мелочи жизни. Главное-здоровье. Ты это сам знаешь. Ну что это я про прописные истины, ты же умница. Только не читай мое «сочинение» через десять слов. Больше не буду задерживать твое внимание. Пока я жива. Но есть угроза пойти на нет из-за тоски по тебе. Умру без тебя! Мой чародей! Жду и целую. Брось в море денежку за меня, чтобы я тоже вернулась.
Письмо
Привет!
Получила письмо! Спасибо. Да, я его действительно очень жду. Даже могу ответить твоими словами « с нетерпением». А ты разве не ждешь моих писем?
Они тебе безразличны?
Может быть нам все прекратить? Мы нужны были друг другу в Воронеже, а теперь я в Москве , а ты не можешь ждать…
Резко? Прости. Знаешь, меня очень обидело, вот поэтому я и ревела. Я поняла просто, что ты исполняешь долг, отвечая на мои письма, посылая мне свои стихи. Я поняла твои намерения правильно?
Перед отъездом решила серьезно поговорить с тобой, но не смогла. Мне было с тобой хорошо. Мне бы хотелось порвать все наши связи. Вычеркнуть Воронеж из головы. Думала. Что уехав в Москву месяца на два, все забуду и потом приеду и поставлю точку.
Я не смогла этого сделать.
Я люблю тебя.
И ты знаешь об этом и сложность этого слова дошло до м еня только сейчас.
Поэтому мне действительно необходимы твои письма. Только не выговаривай мне по поводу моей писанины. Я пишу так, как хочу и делаю так, как я хочу!
Иль, Или – не одинаково ли?
Ты извини, но на идиотские замечания я могу отвечать грубо.
Ты во всем обвиняешь меня. Не бойся брать на себя ответственность. Надо уметь. Это тебе пригодится на будущее.
Не научная карьера привела меня в Москву. С ней я могу порвать хоть сегодня.
Но куда я поеду?
Дома в деревне скучно.
Мама отпустила меня в Москву на работу. Она боится за меня, ведь я ее последняя дочь.
У меня стоял вопрос: Москва или дом. Я выбрала первое.
Я пишу тебе это письмо потому, что мне надоели упреки в мой адрес.
Я пока свободная девушка.
Ты мне написал про свое настроение: «Я зол на тебя».
Может быть, у меня зла на тебя в 100 раз больше, но я тебя люблю и все зло превращаю в любовь к тебе.

Письмо 5
 Здравствуй!
Только что пришла с почты. Наговорилась. Больше не буду заказывать переговоры, чтобы не портить себе настроение. Я поняла, почему оно у тебя такое.
Мы уже взрослые люди и можем сказать друг другу правду. Я т для тебя нагрузка.
Вспомни, как ты говорил, что можно год-два подождать.  Мы будем ездить друг к другу. Теперь ты по-другому заговорил.
В чем я виновата? Что сижу все время дома.  Всем отвечаю, что у меня есть парень и у нас с ним серьезные отношения.
Не своими стихами заморачивать голову. Я поняла. Что стихи эти не от чистого сердца, а набор пышных фраз.
Я ошибалась, думая, что ты меня любишь.
Не знаю, можно ли выяснить наши отношения в письме.  Встреч  с тобой я не ищу.  Мне было достаточно два разговора по телефону, чтобы убедиться, что ты не нуждаешься в нашей встрече.
Если ты и захочешь встретиться, то учти, условия буду выбирать я.
А может быть ты мне и в письме все объяснишь?
Пришли мне, пожалуйста,  мои книги. Мне это нужно для работы.
Если же ты захочешь улучшить наши отношения, напиши, как это сделать.  Я постараюсь тебе ответить сразу же.
Мне не 17 лет, как раньше, а уже 23 года и мне надо устраивать свою личную жизнь.
Развей мои мечты. Извини, что не стихах. Не терплю напыщенности. Всего доброго. Галка.