32 Как землянину научиться телепортации?

Карим Суюншалин
_


_


Вопрос: Как мне, землянину, научиться телепортации в магнитном поле своей планеты?


- Если вы не против, я могла бы посмотреть Вашу Память. Вы представитель цивилизации Второго Типа -   высокоразвитого мира.

 "Да, да, конечно, - ответил я. -   Моя Память полностью в Вашем распоряжении."

Я почувствовал лёгкий тёплый ветер, обдувающий моё Сознание. Мою Память начали «листать», как книгу, станицу за страницей с огромной скоростью!

Дальнейшее «листание» моей Памяти Ирулан, стало похоже на отчёт антивирусного сканера при проверке какого-нибудь игрового компьютера: «Обнаружен» … «Опасность» ...  «Изолирован» ...



 - Извините, – шепнула мне Ирулан. – Ваша генетическая память -  связь с предыдущими поколениями предков ИЗОЛИРОВАНА!


- Энергетический баланс организма НАРУШЕН! – продолжала Ирулан.


- Центры (чакры) взаимодействия Сознания и Тела - ЗАБЛОКИРОВАНЫ искусственно навязанными страхами!


 "Родная!" - Вмешался я в её страшный отчёт. – Ты уж поправь, что там у меня не правильно, на твой взгляд!"


- Извините, – сказала мне Ирулан, – лечением повреждения Сознания занимаются специальные центры. Я не могу Вам поставить точный диагноз.  Я только смотрю по Вашим меткам - чакрам. Нужны приборы и квалифицированные специалисты. Я связалась с ближайшим центром.

Повреждения Сознания Вашего уровня лечат примерно за семь земных дней. Я зарегистрировала и взяла для Вас пропуск (?!)


И тут же, следом, я получил от неё ещё один сертифицированный Посыл.
 Ключ - допуск на Шеридан, к моей копии-матрице в Ноосфере этой планеты! Меня же отсканировало коллективное бессознательное во время Обряда и теперь в планетарном, интерактивном банке, есть матрица моей Личности.В тот момент Ключу, помню, я не придал особого значения, я не понимал его ценности!  Просто поблагодарил Ирулан за заботу и все, но позже, уже на Земле…

Я «задел» как-то во сне этот Ключ и снова, просвеченный Арбитром, оказался на Шеридане! Точнее, в Матрице своей Личности, в Ноосфере этой планеты. Но это уже другая - отдельная -  история и следующее Путешествие на Шеридан. (См. Книга вторая: Путешествие в Ноосферу Шеридана).



- Множественные, наведённые фрагменты психического мусора. Обрывки вовремя не пролеченных(?) психофизических травм, - продолжала Ирулан свой отчёт.


- Искусственно внедрены стратагемы ПОДЧИНЕНИЯ: церкви, власти, врачам(?!), военным, всем людям в форме.


«Даже стюардессам - милым девушкам -  я подсознательно подчиняюсь!» – поймал я себя на горькой мысли!


- А, вот, нашла!  - Радостно сообщила мне Ирулан результаты своих поисков в моей памяти. - Состояние Счастья! Книга Вами была прочитана несколько лет назад. Я помогу Вам обновить основные тезисы:



- Состояние Счастья – тренировка Сознания по древней суфийской технике. Возможно, искусственно вызванное (навязанное) человеком самому себе состояние Тела и Сознания Счастливого Человека. Состояние Счастья никак не связанно с внешними факторами.

То есть, обычно, как происходит: ты дай мне, например, мороженное в детстве или компьютер, или денег, машину, тогда буду счастливым человеком. Начну улыбаться, и тело будет вырабатывать соответствующее состоянию счастливого человека гормоны, (серотонин, дофамин) и другие очень полезные вещества. А пока нет мороженого, компьютера, машины, я не счастлив и ничего не происходит, жду, пока появится. Организм и Сознание не работают.


В суфийской практике, состояние Счастья вызывается осознанно и намеренно! На первых порах искусственно, но позже и весьма быстро, вырабатывается привычка быть Счастливым Душой и Телом.


- И все? Так просто, надо быть Счастливым? – спросил я.


- Состояние Счастья Тела и Разума - это основа - базовый уровень. С этого Состояния открываются высшие – «тонкие функции» взаимодействия человека с окружающим миром, - ответила Ирулан.


- Мы люди, ниточка - переход между Животным Миром и Чистым Разумом. – продолжала Ирулан.


- Нам, людям, доступны ощущения обоих Миров (царств, состояний)



- Если Человек не Счастлив, окно гармоничного развития Сознания и Тела будет

заблокировано Подсознанием! Так распорядилась Природа...



Я спрашивал и спрашивал Ирулан: про Добро и Зло в её мире, про Любовь и Смерть, про Тело и Способности человека...

Некоторые ответы Ирулан я не мог сразу понять Разумом, но позже принял их Сердцем. Например, Ирулан сказала, что мы – люди -  практически бессмертны! Наши Души, (контейнеры информации) после смерти тела, трансформируются в Ноосфере, как и все Живое на планете.

 Что звёздные системы — это информационные поля, узлы Вселенной, и с ними можно взаимодействовать; получать и передавать информацию.
 Что мы – люди – реплика – архитекторы Вселенной. Сознание в Теле человека обладает имманентным свойством созидания Сущего!





_


_