Нате Вам, мадам!

Суханова
    - Слушай и долго она долдонтить будет эту ерунду,а? Я так с этой пары и на работу не попаду, а? Ты чё за ней зарисовываешь что ль,а? Ты серьёзн, Сашк,а?, - пыхтела мне на ухо новоявленная подружка по технарю Светка.
    Светка спешила через дорогу от технаря на подработку. В салоне она пилила ногти клиентской базе. И то что вещала преподша казалось ей не нужным. Оно, если честно, и мне казалось.
    Преподша, глядя поверх наших голов, талдычила что порядок в обществе поддерживается тремя рычагами – иерархией, культурой и рынком. Что, мол, бывают варварские иерархии, варварские культуры и варварские рынки – таких рычагов лучше и не надо.
    Потом она почему-то перешла на хвалебную песню ближайшему к технарю супермаркету - там  такое изобилие товаров, что, дескать, это уже не «рынок продавца», а «рынок покупателя».
     После лекций спешила на подработку и я, как Светка и ещё половина нашей группы. По пути заскочила в супермаркет то хвалённый. Преподша стояла у прилавка с рыбой и из предложенного «изобилия» в 5-6 сортов полусвежей продукции выбирала «Миньон семги по 700 р. за кг».
    Думаю, спецам  не сильно я попротиворечу, сказав, что когда семга протухает, то на срезе туши в области между шкуркой и самим рыбьим мясом образуется серого цвета прослоечка. Так выглядит тухлятина. И семгу из уважения к покупателю надо бы вообще выкинуть или хотя бы сбросить цену с 560 рублей за кг….
    Продавщица срезает «неудобные моменты» и, молча, выкладывает на прилавок … «Миньон» по 700.
     А была бы пообразованнее так выкладывала бы со словами «Нате Вам, Мадам – «рынок покупателя»!