Червяк

Сочинитель
Кусая яблоко, я заметил червячка, замершего и притворившегося неживым, чтобы
спасти свою червяковую душу от внезапной, преждевременной и такой не героической
погибели.
Мне нужен был вкус яблока, а не паника его постояльцев и гостей.
Так размышлял я о червяке, разглядывая большущее яблоко и выбирая место для
следующего укуса.
Червяка я тогда не тронул, но то, что он думал обо мне, я открыл для себя в
моменты гнева Отца Небесного, без которых моя жизнь превращалась в бесконечный и
невнятный, жужжащий и разноголосый хор туманных фигур, похожих на полуживых
говорящих мух, застрявших в прошлогоднем сахарном сиропе.
У меня с тех самых пор бывает, что если ужасное давление нечеловеческой причины
смыкает веки моей души и снижает бодрость тела, я сам себе желаю пробудиться, а
челюстям незримым - щёлкнуть вхолостую.
И всё.

03.07.2014г.