iris pumila. глава 17

Алексей Кондаков
  меня буквально вытащили на поверхность. я мог бы выйти и сам, но, это было бы, чуть дольше.
- слушай меня и только меня, если хочешь выжить, говорила катерина, сопротивляйся шепоту. все ясно?
- ясно. но при чем тут шепот.
- да, при том, что я сейчас говорю на змеином языке, который ты даже не можешь слышать. она переводит тебе мои слова. поэтому, если ты вдруг станешь действовать как надо ей, а не как надо нам, нам придется принять меры. в том числе и повредить тебя. мне бы этого не хотелось.
- я кивнул.
- пойми, мы сильнее ее, и, чтобы не случилось, мы победим. эти наги первого уровня, на самом деле ближе к уникальным, они лишь чуть-чуть не дотягивают до этого звания, а стелла слаба. у нее нет возможности использовать иммунитет. фактически каждое ранение для нее может стать смертельным.
- мы можем, просто уйти?
- чтобы она сумела набрать силы? да, она была прежде лояльным противником. ее не надо было бояться людям, но она всегда была бомбой замедленного действия, сейчас ты увидишь ее во всей красе, даже в половине ее возможностей. и она уже не будет на твоей стороне.
- хорошо. что мне надо делать.
во первых команды, которые я отдаю тебе будут на человеческом языке. что бы ты не услышал на нашем не слушай этого, она, как только разберет тембр нашего голоса - станет подменять наши слова. пожалуй пока все. она идет...
 силуэт стеллы появился из-за холма. она шла навстречу, даже не пытаясь как то скрыться.
- иди ко мне. они ничего не смогут нам сделать, - произнесла она.
- мне лучше этого не делать, - сдержанно заметил я.
- я знаю - ты против этой нашей встречи с катериной, но она неизбежна, теперь тебе лучше просто уйти, и кто бы ни победил - ничего тебе не угрожает.
- сама ты - уже угроза всему человечеству, - вмешалась катерина.
- пусть я и убиваю их, но я не меньше вашей организации приближаю их спасение. этот мир слишком жесток, чтобы защищать слабых, это война, которую надо выигрывать как можно скорее, не считаясь с потерями. каждые сутки ящеров становится на сотни тысяч больше, а людей, как бы вы их не защищали на сотни меньше, при том , что их и так не больше сотни тысяч.
  все, кто называют себя человеком - обречены. все человеческое уже не принимается ни миром вокруг, ни земной атмосферой. ни чем.
- что же ты не ворвалась в стан ящеров и не распылила свою эпидемию там?
- умерли бы сотни тысяч ящеров, согласна, но остались бы сильнейшие из них, и эти сильнейшие - породили бы еще более ужасных тварей. моя смерть дала бы вам лишь передышку. не более.
 тут стелла обратилась ко мне:
- Лешка, из данных твоего ноутбука я поняла, как быстро угасает человеческая раса. сейчас этот бой. между нами лишь приблизит ее крах. но я хочу, чтобы ты знал, я нашла то место, которое мы искали. там есть оружие, которое уничтожает все живое. попасть туда можно лишь с помощью человека. я могу конечно найти другого, но я хочу, чтобы ты пошел со мной.
 я осмотрелся, наги, словно взбешенные псы, смотрели на стеллу не моргая. одно слово или стоило ей чуть оступиться, и они бросятся на нее. и одна из пяти в любом случае успеет нанести удар. который будет для стеллы смертельным.
 я взял катерину за руку. не просто взял, а сжал ее руку. специально, чтобы затруднить ее движения. я не хотел, чтобы она тоже, со всеми бросилась на стеллу. я знал, что она станет для нее целью номер один.
 - отойди, - прошипела она.
- стелла, я не пойду с тобой, просто уйди. найди себе другого союзника. я верю в тебя, но я не пойду с тобой! - крикнул я.
- если бы ты сейчас выбирал, между жизнью и смертью, если бы ты ставил на этот выбор больше чем просто любовь, если бы ты поставил все. кого бы ты выбрал?
- если бы я мог выжить тут. я ушел бы один.
- пусть уходит, - посоветовала одна из наг катерине: он будет нам только мешать.
  катерина задумалась, все ждали ее ответа
- здесь что-то не так. похоже, что надо уходить нам.
 двери убежища 81 распахнулись, и из них нескончаемым потоком бросились люди, ящеры и наги, было странно, что  они там не перебили друг друга, но это было так. вся эта живая масса бросилась на наг, стоящих вокруг меня. катерина подхватила меня и бросилась прочь.  остальные наги отбивались от буквально нависших на них существ. я оглянулся, пытаясь понять, что происходит, но увидел лишь развернувшийся бой и настигающую нас стеллу.
- зомби, иммунитет, эпидемия, пыталась пояснить ситуацию катерина. яд настолько силен, что может подавлять разум, они сейчас как зомби. стелла управляет ими. мы думали, что это мы устроили на нее засаду, оказалось наоборот. она убила всех в убежище, и теперь подстерегала нас сама. и ты после этого продолжаешь ей верить дальше?
 катерина толкнула меня:
- дальше беги сам.
я по инерции пробежал еще метров двадцать, лишь чтобы не упасть. потом развернулся. стелла уже настигла катерину, между ними завязался бой.