Что для Счастья простого Человеку потребно?

Николай Ветошкин -Школьник Света
                В теле острая боль
                как указка Духовная…


«Наказание болью» – такой указатель
Личных недоработок… недостатка Любви…
Мой Отец вездесущий, мне прости заблуждения
В покаянье зову я царицу Любви…

Богородица-Матушка, пречистая Ладушка
Твоим чувством волшебным меня Освяти
Всё что, в Душу мне влезло безполезного, вредного
Магией очищения в Звёздный Свет обрати!

Ты водица прозрачная – Духа течение
Облегчение телу ободрением неси
Забери, что во мне вызывает страдания.
Засияют пусть клеточки в чувстве Любви!

Преклоняю колени на Земле нашей доброй
Всё, что смыла водица, Ты прими, успокой…
Трансформируй во благо во всех своих горниях
Негативы энергий всех, смытых водой…

Для себя мне от Бога многого и не надо.
Пребывает Здоровым пусть тело моё!
Жаждой встречи с Тобой раскрывается темечко
Призываю Тебя – «Входи в Сердце моё!

Освяти и наполни сосуд мой Собою!
Своей Силою Духа точно Солнце сияй!
Я частица Твоя, я рождён Полубогом
Чтобы Дух Твой всегда Мир Земной освещал!

Жизнь моя для Тебя, для Твоих воплощений!
Помоги одарённость Тобой раскрывать
Ясно Видеть Духовную сущность энергий
Ясно Слышать Тебя, мысли воспринимать!

Постигаю я Магию Преображения
Чтобы Дух Твой добро для Людей мог Творить
Утверждаю в себе триединство Духовное
Откровением Веры, Вдохновеньем Любви!

Мой Отец, через Дух Твой я связан с Планетой!
Проявляется в Людях многоликость Твоя.
И становится ясен Твой Завет своим детям -
Чтобы преображалась в Рай родная Земля!».