Чтобы продлилась жизнь моя

Михаил Гольдентул
Главная загадка природы, почему все  приятное вредно? Нет никаких вредных привычек, которые бы приносили пользу и удлиняли жизнь.Тогда бы они не назывались вредными.  Например, курение. Чем больше куришь, тем становишься здоровее. Или кофе, к примеру. Казалось бы, растительный продукт. Все равно – вреден. Сладкое вредно, черная икра вредна, да еще дорого стоит.
Броколи – полезны. Но сколько можно есть броколи? От одного вида тошно становится. Или морковка – грызи, сколько  хочешь, только польза одна. Но не кролик же я, в конце концов. Кстати, кролики долго не живут. Нет правды на земле! Хотя кто кроликов знает? Черепахи, например, живут по триста лет, так может и кролики живут тоже по триста лет. Никто просто не засекал время  для кроликов, потому что  за ними уследить нельзя, они прыгают быстро. Ты думаешь, что  это все тот же кролик, а это уже другой, и наука пасует.
Или еще секс. Тоже приятная вещь, и соответственно жизнь укорачивает. Правда, тут забрезжила надежда. Английские ученые  недавно пришли к выводу, что, наоборот, секс жизнь продлевает. Но требуется все как следует проверить.   И если да, то кому, женщине или мужчине. Ну, и много других вопросов, например  разнообразие в пище очень поощряется, а в сексе? Если  будут в проверочную группу набирать, я запишусь
Но это мы отвлеклись в приятную сторону. Вернемся к пище.
Один написал, что для продления жизни нужно есть всю жизнь чеснок. Но, во-первых, вся жизнь уже прошла, и я чеснок не ел, и нехватка там чего-то в организме уже гигантская – из 32 зубов осталось только 18. И это только вершина айсберга, то, что можно сосчитать. А какие там потери на клеточном уровне. Страшно подумать.
Все равно, я чеснок стал есть. Две недели ел. Но пришлось отказаться. Чтобы чеснок есть, нужно никуда не ходить и к себе никого не приглашать. В том числе и на работу не ходить. А если на работу не ходить, то можно и без чеснока долго прожить, потому что все нехватки в организме происходят из-за хождения на работу. Пришлось чеснок вычеркнуть.
Еще сон продлевает жизнь.
Один раз мне статья попалась, что нужно делать, чтобы улучшить работу имунной системы. О важности иммунной системы в наше время говорить не приходится. Я сразу набросился на статью. Первым шел хороший сон. Ложиться рано на пустой желудок и пустую голову. Тут я на часы посмотрел, было 11.30. Я бросил статью и побежал зубы чистить. А потом газета затерялась, и так я и не знаю, что там дальше еще нужно было делать. Но сон – это азы, это и ребенку понятно. Работа укорачивает жизнь, а сон удлиняет, но когда же жить?! Вся жизнь умещается в короткий промежуток между сном и работой. Как сказал поэт: «И этот миг называется жизнь!»
Еще один долгожитель сказал в интервью перед смертью, что он всю жизнь делал три вещи. Две я не запомнил, что-то такое совершенно несусветное, но третье мне в голову запало – есть лимоны каждый день.  Есть лимоны мне ничего показалось. Пахнут приятно, не то что чеснок, и стоят недорого.
Я стал, как сумасшедший менять «мусор денег на золото лимонов». Но хватило меня не на долго.  Кислые больно. В чай лимон положил, а потом молоко добавил, я чай пью на английский манер с молоком. Молоко сразу от лимона свернулось – получилась бурда какая-то. Или лимоны или английские манеры. Не выдержал мой организм лимонов. «Значит, лимонов ему хватает», – решил я.
Неудачи с лимонами и чесноком  не обескуражили меня,  и вскоре  я напал на бессолевую диету. Японцы, говорят, все едят без соли.  Два месяца я не солил пищу и уже почувствовал, как моя жизнь удлиняется, но тут нас пригласили в гости,  и первое, что я попробовал, был салат из помидоров  и огурцов со сметаной. Я не ел ничего вкуснее в моей жизни. Я практически съел весь салат сам..
Как вы это готовите, – спросил я хозяйку,- в чем секрет? Она пожала плечами и сказала – огурцы, помидоры, сметана, и соль с перцем и пошла за горячим.
На следующий день с бессолевой диетой было покончено.
Но я не сдавался, должен был быть простой рецепт долголетия. И я таки нашел его. Оливковое масло. Оливковое массло решало все проблемы и не имело никаких недостатков. Оно прекрасно пахло, благотворно влияло на холестирин, убивало раковые клетки и еще производило массу полезной работы в организме. Кроме того им можно было протирать мебель. Мебель умиротворенно сияла, и в комнатах пахло оливками.
Жизнь стала удлиняться на глазах. Но тут я понял, что умру от скуки и тоски.
Спасла меня случайная статья, которую я на этот раз дочитал до конца, потому что читал ее в туалете. Из этой статьи следовало, что  греки, которые добавляют оливковое масло во все, даже в автомобили, живут не дольше, чем другие нации. То же и японцы, которые едят все без соли. Французы, которые потребляют красное вино галонами, умирают как и все прочие датчане и шведы, несмотря на свой низкий холестерин.
И тогда я бросил к черту все диеты и все советы и стал жить как нормальный человек в свое удовольствие и понял, что проживу 90 лет, если меня не остановят.