Шутки, мысли 16

Миша Сапожников
- Как тебе удаётся оставаться стройным?
- Жена знает секреты приготовления пищи, от которой поневоле худеешь.

Учитель математики был не в духе. Никто из учеников не смог ответить на вопрос. Он ставил в журнале двойки, приговаривая: «Каждой тваре по паре»!

- Говорят, хлеб подорожает.
- Значит, подорожают: колбаса, сосиски, котлеты.

Любимый мой, даже когда я рядом, ты, как твой конь вороной, косишь взглядом по сторонам.

Очень любит сыр с душком, поэтому, никогда не хранит его в холодильнике.

Многодетная семья – это не признак любви к детям, а брак некоторых резиновых изделий.

- Я так люблю своего мужа! Но он даже не догадывается.
- Что же ты ему не скажешь?
- Он всё равно не поверит, подумает, что я, таким образом, клянчу у него шубу.

-Почём ваша грудинка?
- Моя не продаётся.
- А мне столько и не надо. Я имел ввиду свиную.

- Представляешь! Оказался свидетелем жуткой аварии.
- И, что же ты делал? Спасал?
- Фотографировал.

Если тебе за тридцать и ты не женат, значит у тебя очень заботливая и любящая мама.

Сегодня ты муж, а завтра можешь стать соседом своей жены.

- Зятёк, ты  много пьёшь пива. Не лопнешь?
- Что ты, я же в туалет бегаю.

- Мама, у нас теперь своё вкусное молоко будет.
- С чего ты взял, сынок?
- Я слышал, как папа рассказывал дяде Коле: «Я такую тёлку подцепил, пальчики оближешь»!

Утром  спросонья глянул на не накрашенную жену и подумал: «Надо же было вечером так набраться, что такую страшную бабу в постель затянул»!!!

- Как прошёл день?
- Скверно! Завтра придёт снова.

- Девушка, что вы делаете сегодня вечером?
- Репетиторствую, даю уроки секса.
- И сколь стоит академический час?
- Я с троечниками не занимаюсь.

Замужнюю женщину легко узнать по синяку под глазом.

Люди не ценят мои вокальные данные, а вот моя собачка с удовольствием мне подвывает.