С вопросов без ответов

Сиия Тата
Что это со мной? Столько лет прошло, я уже взрослая, но часто вспоминаю фильмы на военную тему и ужасаюсь увиденному вновь, так, будто той или иной фильм вот только что перед глазами встал; и крик и плач и стон и картины издевательств,
и кровь и раны - передо мной, всё рядом и всё мучает моё сознание, моё тело и мои, день и ночь.

Всё, что насилие, то и отвергаю, в повседневной жизни, как на войне. Крик и громкие звуки не переношу, принадлежу
к 10 % населения Земли со сверхчувствительностью слуха.

Посетила меня однажды сотрудник НАТО и спросила:"Чего Вы ожидаете от нашей организации?" А я ей, не задумываясь:"Большей открытости. И..., деревья надо сажать в пустынях, жизни людей охранять, народы объединять".
Больше я её не видела.

Вскоре, у моего почтового ящика стоял человек в чёрном, не реагируя на моё приветствие и вопрос "могу ли быть полезной", не оборачиваясь и не отвечая. А, когда я вернулась домой, то заметила его следы. Тогда я подумала:"Войны начинаются
с вопросов без ответов".