Я с тобой, Донбасс

Мир Когнито
Сегодня, сидя в столовой, услышал песню. И, хотя слов её было не разобрать, по музыке она напомнила мне крик души украинской группы «Океан Эльзы». Надо сказать, и эта песня была далеко не весёлой, но всё-таки для меня было неожиданностью, что слёзы вдруг нечаянно потекли из моих глаз. Я поспешил утереться, но словно невидимая сила выжимала их из меня.
А то, что я понимал, что плачу вовсе не о неразделенной любви лирического героя песни, позволило мне разрешить моим слезам течь, как если бы я их совсем не стыдился.
Ведь плакал я о том, что некогда два народа-брата, украинец и русский, сошлись сейчас на Донбассе в смертельной схватке, не щадя живота своего. И пошёл счёт гробам во все стороны Украины.
Но еще я плакал и о своём бедном рассудке, который никак не мог уразуметь, как же такое могло случиться? Почему брат пошёл на брата?

Украинец, в национальном костюме которого, как сейчас помню, я выступал на утреннике в детском саду
 (исполняя гопак, украинский народный танец http://www.youtube.com/watch?v=MMeucU2N5pw
)
Украинец, с которым я учился бок о бок в Ленинградском Технологическом институте им. Ленсовета. Привет, ребята из Рубежного! Юрий (Каршин) и Владимир (Каращук), как вы там, на Луганщине?
(В 1980-ом вы называли меня кацапом и смеялись, как я выговариваю украинское «Ґ ґ», но я не обижался, потому что это было чисто по-дружески. Хотя мне и тогда показалось странным, зачем нациям давать другие названия. Ведь я же не называл вас хохлами.
(Это слово, кстати, я впервые услышал то ли от мамы, то ли от бабушки. И это случилось в связи с тем, наверно, что батя мой был уроженцем города Черновцы. Хохол, значит.)
)
Украинец, песни которого я слушал с симпатией и внутри себя переживал в лице «Океана Эльзы»
Украинец, с которым переписывался в интернете совсем недавно как с близким другом (и даже решил учить украинский язык) Как ты там, Ava Adore? Как ты там, LiaMa?
Где ты, этот украинец (украинка)?

Украинские фашисты уничтожают мирное население Донбасса лишь за то, что люди не хотят жить под фашистским игом - немка, приехавшая защищать Донбасс от фашизма
http://annatubten.livejournal.com/416276.html

**
Natural Spirit - Антинацистский антимайданский клип. Колыбельная (Беркут) http://www.youtube.com/watch?v=wW6WWA7P7ig

"Ой, лели, усни. А я буду тихонько
Тебе напевать о ветрах.
О лютых морозах, о зимах студеных,
Что спят в человечьих сердцах.
Там хитрые змеи, там вещие птицы,
Там люди без песен и глаз.
Они под полой прячут души и лица,
Но чем-то похожи на нас.

А знаешь, мой лада, есть люд за горами
Без слез, без богов, без любви.
У них неживая земля под ногами,
А руки и думы в крови.
У варваров мечи и речи булатны,
Ты с ними сразишься не раз.
Они так жестоки и так непонятны,
Но чем-то похожи на нас."

НАМ НАЦИСТЫ НЕ БУДУТ БРАТЬЯМИ !!!
http://www.youtube.com/watch?v=OxM6zcEicPE

**
Это ловушка, в которую нас затягивает Америка

Ахиллесова пята
Джульетто Кьеза, политик и журналист http://vz.ru/opinions/2014/7/4/694160.html

Действиями Москвы на Украине движет страх, а не амбиции ("The Guardian",
Обращение Павла Губарева к врагам Новороссии (04 июля 2014 г.)

**
Ополченцы вышли из Славянска http://news.mail.ru/politics/18778944/?frommail=1

Сегодня сел в маршрутку и, подняв голову, на задних рядах увидел … девушку, у которой на чёрной футболке очень трогательно смотрелся бантик из георгиевской ленточки. Честно говоря, после этого два чувства смешались во мне сразу: шок и стыд.
Шок был оттого, что столь молодая девушка так активно реагировала на события на Украине, а стыд – оттого, что мы, люди уже зрелые, так активно игнорировали эти события.
И она, эта девушка, до тех пор чувствовала на себе мой невольный интересующийся взгляд, пока ей не пришла пора выходить. И, когда она подошла к выходной двери, я смог окончательно убедиться: ей всего 15-17 лет.
Да, конечно, не все молодые у нас в Оренбурге носят георгиевские ленточки. Но я для себя тогда принял решение: я обязательно буду её носить. Потому что я должен показать свою солидарность с Новороссией.

А позже, сегодня вечером я узнал, что в Славянске проведены показательные расстрелы мирного населения – матерей ополченцев. Честно говоря, узнав сегодня утром, что в Славянске без разбора арестовывают всех мужчин от 25 до 35 лет http://www.dni.ru/polit/2014/7/6/274474.html, я приготовился к тому, что будут расстрелы этих арестантов. И тут узнал такое! Благообразное личико Порошенко и тут показало свой волчий оскал бандеро-фашиста.

**
СМИ раскрыли подробности расправы "Правого сектора" над влюбленной парой в Одессе
http://www.regnum.ru/news/polit/1821111.html

понять УКРАИНУ... Роландас Паулаускас

СЕРИАЛ — 500 секунд Правды об УкрАине (Окраине РУСИ). Двенадцать РАЗВЕЯННЫХ МИФОВ с ФАКТАМИ. http://www.youtube.com/watch?v=woRj6xIihS4

Мой брат Андрей всегда говорил: украинский – это испорченный русский. Я тогда воспринимал это как шутку. Но оказалось, увы, что это действительно так: украинский – искусственный язык.
А жаль, ведь так красиво звучит:

Тільки там, тільки там де нас нема
Люди
Там, там, там, тільки там, де нас нема
Там тече жива вода
Тільки там, тільки там де нас нема
Всюди
Там, там, там, тільки там, де нас нема
Менше льоду, ніж тепла
Тільки там, тільки там де нас нема
Льоду
Там, там, там, тільки там, де нас нема
Ходять всі на головах
І тече жива вода
Hе для нас.
Скажи мені, чому не можу
Забути те, чого нема?
Скажи мені, чому не можу
Забути те, що
Те, що навколо зима.
(Океан Эльзы - Там де нас нема)

1-24.07.14

P.S.
Тильки-тильки, видно, не почуял "Океан Эльзы", в коей стороне "Менше льоду, ніж тепла" (19.03.15)

Удивлён, коллеги, что вы так и не оставили отзыв к этому произведению.
Отсюда склонен признать истинной гипотезу: чем больше души вложил в произведение, тем меньше откликов оно вызывает.