5Пр. 2герб Антарктиды-Орёл иЗмея друзья Заратустры

Павел Щербаков Пол Че
— Фотоколлаж, Щербакова Дарья Павловна, 10. 07. 2014.



                П Р И Л О Ж Е Н И Е № 5





                Орёл и Змея друзья Заратустры


                (прототип герба Антарктиды)







«…и тут он взглянул вверх, потому что услышал над собой пронзительный птичий

крик. И что же! Описывая широкие круги, парил в небе орёл и нёс змею, но не

так, как носят добычу: змея обвивалась вокруг шеи его, словно подруга.

"Это звери мои!" — сказал Заратустра и возрадовался в сердце своём.

"Самое гордое животное под солнцем и самое мудрое животное под солнцем —

отправились они в путь…"»


(Фридрих Ницше, «Так говорил Заратустра»)





                Комментарий :



Отчётливо видно, что крупная и сильная во всех отношениях птица идёт на посадку. А судя по крылатой осанке и почему-то совсем не по жёсткому захвату вообще-то обычно цепких её лап с острейшими когтями, складывается впечатление, что вроде бы груз сей в виде увесистой дородной змеи — бесценный для небесной птички.




Ведь хотя «закрылки» её крыльев уже выпущены, и она почти, что готова приземлиться, но крепкие конечности всё ещё продолжают придерживать необычную по массогабаритам ношу. Причём делает это грозный хищник бережно, с редкостной для него, бросающейся прямо в глаза осторожностью. Вообще-то даже для столь крупного орла, что изображён на картинке, бремя таковое совершенно нестандартное. Да и само пресмыкающееся, на вид совсем не оглушённое, даже наоборот абсолютно здоровое, не извивается панически как, казалось бы, должно было быть в ожидании им своей собственной гастрономической участи. — По всей видимости, мы стали свидетелями своеобразного небесного моциона, который доставляет обоим просто неописуемое удовольствие !         



Пальцы орла напряглись, что бы в определённый момент разжаться, но не от усталости конечно — для мягкого спуска как оказывается очень дорогой для него подруги — с наиболее безопасно-минимальной для неё высоты. Сама же бесстрашная наездница, восседающая до этого совершенно спокойно непосредственно верхом на спине своего возлюбленного, охватив шею птицы полу-витком своей погиби, при виде стремительно приближающейся земли всё-таки чуть-чуть разволновалась, а посему несколько «привстала» над гордым покорителем небес.




И судя по внезапно-появившемуся у воздушной путешественницы языку — этому непревзойдённому биодатчику окружающей среды, в тоже время довольно-таки чуткому внутреннему организменному индикатору, механизм которого понятен всякому любопытствующему наблюдателю, умеющему тестировать по нему состояние любой рептилии — особа сия всё-таки пребывает в некотором замешательстве. А потому усиленно изучает своим «локатором» обстановку вокруг их спаянного самим временем тандема и анализирует складывающуюся ситуацию вообще.