Янки в России

Владимир Колышкин
Американец приехал в гости к русскому в Россию. Русский его водит по всяким местам, американец по ходу учит русский язык в его живой среде.
Вот они идут по Тверской. Американец спрашивает:
-- Ми вчера с тобой, как это, «зажигай девки»?
-- Зажигали, -- поправляет русский.
- Йес! Зажигалы!.. Повтори, пожалста, как ты меня назвал, как это… «раздолбывател»?
-- Раздолбай.
-- О, йес, раз-дол-бай! А это хорошее слово или плохой?
-- Ну, как тебе сказать, это дружеское слово, приятельское.
-- О,кей, тогда я тебя тоже  звать раздолбай.
-- Знаешь, лучше не надо. А то мы запутаемся – ты раздолбай, я раздолбай…
-- Хорошо, ты меня звать раздолбай, а я тебе буду звать пиз****бол.
-- Что?! Откуда ты взял такую гадость?
-- Это плохое слово?
-- Это очень гадкое слово. Никогда его не употребляй… по крайней мере в отношении меня… А кто тебе его сказал?
-- Твой сосед, Геннадий. Я его вчера спрашивать – Где Володя? То есть ты. Геннадий отвечай – «Этот пиз...ох, сори, ну этот самый… ушел зажигай девкам» и назвал адрес. И я тогда пошел по адрес и нашел тебя.
-- Понятно. Ну, Гена, ну, гад, погоди. Я тебе покажу пиз****бола.