Освещая свой путь души

Дж Финч
     Я боюсь, что я пуст внутри, что в сердце моем нет забвенной радости. Что яркое синее небо над моей головой отражается тьмой, пустующей в глубине души. Я боюсь, что весь миг прожитый я скитаюсь по вершинам гор в поисках яркого чуда. Я боюсь, что увидят вокруг все полость во мне сильно выжженную. Я боюсь, что в моих глазах нет надежды, жизнь дарующей. Я боюсь, заглянув мне в глаза, вы найдете пустые кладези. Я боюсь, что во мне ничего больше не останется.
     Я храню все за семью печатями, в странствиях меж вселенными за одними вещами блаженными, что наполнят пространство во мне. Но скитаться мне там долго ли? Оживу ли я вновь под ветвями "роскошности", под деревом жизни людской, под покровами ночи, звездами озаренные.
     Как хочу я найти те вещи знакомые, что когда то хранились внутри, где-то в детстве моем неоконченном. Все ребенком я остаюсь. Но где те игривые искорки, что из глаз у детей ручейком льются сильными струями? Где те слова, что выплёскиваются синим инеем, словно сказочным мотыльком? Где же я растерял их  всех, где же бродит моей жизни огонь?
     Наверно не там я искал их всех. И возможно всегда был слеп; каждый раз открывая печати все я заглядывал вне себя. Быть то может что в мир окружающий, не наполненный страхами, мыслями, я смотрел сквозь тонкую грань, что отделяет нас между душами, между телами далеко в даль.
     Вы найдите лишь огонь вечности, что храните глубоко внутри. Взяв в руки его, понесите сквозь вашу печаль, разожгите свет пламенный в мире темном, освещая ту даль.
     Помните - никогда не погаснет он, пока есть в вас крупица души.