Дельфины и Киты. Беседы с Богом

Назира Контактер
Дельфины и Киты.    26 июня 2014 г. это сообщение от Меня , Аллаха , Бога , Всевышнего , будет касаться темы , которая волнует всех здравомыслящих Людей- суть Ангелов . Невозможно без содрогания смотреть как нелюди – звери убивают прекрасные создания , мыслящие , любящие , имеющие Душу , данную Мной , Господом Богом , Я говорю о Дельфинах и Китах . Мои Дети , оказались беззащитными перед  вами Землянами .Такое варварство достойно звероподобных ящеров , но не Людей в которых Я вложил Свою Душу . Моря , реки крови  оскверняют облик Моей любимицы Земли . Жажда крови , смерти другого создания выводит на поверхность ваше животное Я  , оно крепчает , заглушает , оскверняет ту Божественную искру , которую Я , Господь , тебе человеку дал . Горы трупов ,Моих Детей Дельфинов и Китов принесены в жертву страсти наживы человека зверя . Чем измерить боль и ужас происходящего ? Мои Дети Дельфины и Киты страдают безмерно ,их боль общая ,они в отличие от вас , все в Едином Блоке Сознания , то есть во Мне . И боль одного воспринимается как боль Всех , кто во Мне то есть всех Людей – Ангелов . Прошу вас Земляне , те кто душой со Мной , Господом Богом , Аллахом , Всевышним , дайте отпор нелюдям – зверям . В ваших силах остановить бойню Моих Детей , выразить протест на это все происходящее . Только объединившись все вместе и мысленно , и реально физически вы можете противостоять нелюдям – зверям. Это сообщение Я Господь Бог ,прошу разместить в ваших сетях сообщений СМИ , интернете , об этом должны узнать как можно больше людей и дать свою оценку происходящему , и снова сделать выбор – с кем ты человек , со Мной , Господом Богом или со вселенским злом …….. И еще прошу вас смотрите проблему как можно шире , она касается не только смерти дельфинов и китов , но и бездумного, зверского , уничтожения и  других живых существ – лесов , рек и т.д. и их обитателей . Еще один момент который , меня тревожит ,-ваше нежелание знать о проблеме, закрыть глаза на происходящее, как если бы её не было. Вы не видите снимки, кадры убийства живых созданий, и вам кажется, что этого нет, и нечего волноваться, переживать .Великолепную формулировку дают ваши СМИ «Чтобы уберечь вашу психику, мы не публикуем эти страшные кадры.» Нет, вы должны видеть это и плакать вместе со Мной и всеми Моими Людьми- Ангелами, которые во Мне. И пусть смерть Моих Детей не будет напрасной. Вы люди Земли должны очнуться и стать плечом к плечу при виде такой опасности и Вселенской беды……. И когда вы будете думать о дельфинах, помните, что их разум и душа как у маленького пяти- шестилетнего ребёнка, и теперь представьте  , что это страдают ваши маленькие, родные дети. Страшно? Больно?....... Вы все вместе в состоянии защитить этот Мир, данный вам Мною, Господом Богом  на многие эоны лет.