Ностальгия

Владимир Милицын
               
Осенью в подъезде встретил я тоску,
Напросилась в гости, на мою беду.
Душу тормошила, в память забиралась,
А потом, зараза, ночевать осталась.

Звёзды вон  мерцают, за окном темно,
Нам никак не спится, город  спит давно.
Самовар включаю - жажду утоляю,
В руки я беру альбом – память напрягаю. 

Вот перед глазами  дом родной встаёт,
Мать за рукодельем песенку  поёт.
От печи на кухне уютно и тепло,
Вкусно пахнет в кружке парное молоко.

Помню, как однажды заплутал в лесу,
Как дрожал от страха за свою судьбу.             
Но отец под утро отыскал меня,
 У него с тех пор седая голова.


Вижу, как мы с Юлькой в классе выпускном,
Целовались у реки, под сиреневым кустом.
Собирались вместе нашу жизнь прожить,
Свою первую любовь навеки сохранить.

Здесь я в городе учусь-постигаю суть науки,
И в село уж не вернусь-на фига мне эти муки.
Юльке больше не пишу–я другую диву встретил,
На Татьяне я женюсь–лик её румян и светел.

Вот и за полночь давно, на дворе уже светает,   
На диване я сижу – тоска душу раздирает.
Мне так хочется сейчас голос матери услышать,
За обеденным столом я хочу отца  увидеть.

Я б с родителями говорил без конца о жизни,    
 Ни за что бы не прервал мудрые их мысли.
 Но ушли они давно  в мир совсем иной,
Некому сердечно потолковать теперь со мной.

…Ладно, хватит хныкать, былого не вернуть,
Ностальгию усмирю и отправлю в путь.
Провожу за дверь тоску и скажу: «Прощай!»,
Завтра снова я вольюсь в бой:  «За урожай!».