34. Тебя здесь больше нет. вип

Братислав Либертус Лирик
ТЕБЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕТ
(к циклу "Выбери у радуги любимый цвет")

Не беспокойся ты... Тебя здесь больше нет.
Здесь нету никого. Здесь пусто-тихо...
Колышется камыш под лёгкий ветер.
Обдумываю следующий стих...
Брожу задумчиво, с руками в карманах.
Блуждает взгляд рассеянно-спокойно...
Да, путается лучик в волосах.
Я улыбаюсь. Мне уже не больно.

Мне помнить о тебе - теперь уж лень...
Дышу спокойно. Отдыхаю с Богом...
Я продолжаю жить. Ведь - не предел.
Чтоб обновиться - нужно мне немного.
Я чувствую, что снова нов почти.
А значит, утром - сердце нараспашку.
Прохожему любому дать войти,
Дать шанс, но быть оплёванным - не страшно.

Я приберу. Отмою стены, пол.
Опять поклею новые обои...
Никто не вспомнит, был ли тут хоть кто.
А за работой, увлечась, и я не вспомню.
А ты - иди... Тебя здесь больше нет.
Твой шанс исчерпан, победив неверьем.
Теперь открыта настежь не тебе
Душа, тобою так и не согретая...

А ты - иди... Куда захочешь ты,
Иди... Ищи других, кто помертвее.
Ведь трупы не нуждаются в любви.
А я - живой... Но я тебе не верю.
Тебя здесь нет. Сегодня - здесь лишь я.
И - тишина, и - ветер еле-еле...
А завтра - с мужеством, наивно, как дитя, -
Впущу того, кто сердцем поживее...

И в новую любовь, как с высоты,
Я прыгну, без особенных раздумий.
Ведь жизнь - чтоб быть любимым и любить.
А не бросать её под ноги мумий...

13.06.2014, 21:06
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/06/13/1872