31. Устал. Не хочу веры мне. вип

Братислав Либертус Лирик
УСТАЛ. НЕ ХОЧУ ВЕРЫ МНЕ
(к циклу "Выбери у радуги любимый цвет)

Опять играть мне нужно в "Ваше правдоподобие"...
Хотя не пойму я, ради какой идеи.
Почему, чтобы верили, должен быть не собою?
Кто ответит.

Почему должен слиться в один цвет классический?
Или мерцать совсем не своими нотами.
Ужель разноцветье противней одного коричневого?
Хочу свободы.

Не узнаю сам себя теперь, под давлением насилия.
Пишу совсем не то, что мне хочется.
Став издёрганным, чего хочу, - я не слышу,
Потеряв Бога.

Если бы кто видел моё моральное состояние...
Чувство такое, словно меня изнасиловали...
Ничего не хочется. Просто всего лишь прострация:
Ничто не мило.

Устал от этих тонких издевательств издали...
Изящным ядом отвечать? А для чего мне?
Ради чего я должен сам себя насиловать?
Чтоб верили?

Боже. Какая нелепица. Вместо любви нежной.
Променять простоту - на сложные интриги...
Устал невыразимо. Куда бы на край света сбежать мне.
Где один буду.

Нет, не один. Со мной, во мне - целая Радуга.
Красивый мир, как дыхание, льющийся свободно.
Без отчёта кому-либо, без пошлого попирания
Моего святого.

10.06.2014, 22:52
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/06/10/2242