29. Одному только Богу верь на слово

Братислав Либертус Лирик
ОДНОМУ ТОЛЬКО БОГУ ВЕРЬ НА СЛОВО
(к сборникам "Выбери у радуги любимый цвет" и "Ночь - это время услышать Бога")

                * * *
                Честно мне она сказала:
                - "Хоть предательств не прощаю -
                Я предам. Когда - не знаю..."
                - "Что ж. Я понял. Не мешаю...

                Предавай меня, родная, -
                Я заранее прощаю..."
                (05.06.2014, Б.К.Л.)
               
                * * *
                "Больно душе? да что ты! будто тебе впервой..."
                (иеромонах Роман)

                * * *
                "Кто предупреждён, тот вооружён"
                (народная мудрость)

                * * *
                "Эх... Когда ж ты людей научишься ценить?"
                (из лички)

* * *

Грустишь? Скушай шоколадную конфетку!
Выпей чай горячий. Ну как, чуть-чуть стало легче?
Добро. Умница. Надень свои наушники теперь.
Включи любимую музыку. Слушай о вечном.

А вечен только Бог Творец Вседержитель!
Никогда не предаст. Всегда рядом по зову.
Оберегает личным Ангелом-телохранителем
И Душехранителем-Ангелом светлым тоже.

Убаюкает и согреет, когда совсем Душу шкалит.
И во сне, если очень хочется, сказку покажет.
Напоёт песенку, наобещав кучу сладкого:
Ему Одному только и можно верить на слово.


05.06.2014, 19:31
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/06/05/1638