Мир не рухнул после слов, Прощай. Глава 6

Анастасия Кулик
Утром я встала и отправилась в школу. Мне очень не хотелось идти туда, но ради этого козла, я не хочу нечего пропускать. Прошли уроки, и я пошла домой. Я шла по дороге. Начался ливень. Вдруг, подъехала  машина, и вышел Том. 
- Послушай, нам нужно поговорить!
- Нам не о чем говорить, я всё видела своими глазами.
- Да ты не так всё поняла. Я не...
- Хватит врать! – закричала я и ударила ему по щеке. Мне надоело это слышать, и я убежала. Том сел в машину и уехал. Я пришла домой и зарыдала. Мне было больно. Опять из-за него мне больно. Но ведь я его люблю.  Уже вечер. И вдруг на ой телефон пришло смс.
« Давай встретимся, в кафе «Ляля», в 21:00, Руди»
  «Что-же он хочет? А зачем с незнакомого номера?» – подумала я и пошла одеваться.
Через 40 минут я стояла около кафе. Я стояла на улице, и тут пришла смс, « Иди прямо». Через минуту мне опять пришло смс. « Отвернись». Я отвернулась и увидела машину. Вышел какой то человек. Он передал мне записку « Ты сядешь в машину, тебе завяжут глаза и привезут ко мне на дачу, тебя ждёт сюрприз». Я прочитала записку, села в машину и уже через 20 минут остановилась.  Меня вывели из машины.  Я нечего не понимала.  Я зашла в дом. Кто-то взялся развязывать мне глаза. Я открыла глаза и увидела: свечи, шары, лепестки роз и праздничный стол.
 - О, Боже, какая красота. Я отвернулась  - Ты? – удивлённо сказала я.
- Ты? – удивлённо сказала я. – Что ты здесь делаешь? Пошёл вон! Я жду другого человека!
-Ты ждёшь меня! – гордо сказал Том.
 – Что ты сказал? Тебя? Как же я раньше не догадалась? Незнакомый номер, дача, машина,  розы...Какая же я дура!
 Я хотела убежать, но дверь была закрыта. – Выпусти меня, козёл! Я подошла у нему, и хотела ударить, но он перехватил мои руки и…и...мы поцеловались.
В этот момент я ощутила что-то замечательно, свежее и приятное. – О, Боже, первый поцелуй с любимым человеком. Сначала я нечего не понимала, но позже я почувствовала что-то необычное, что-то хорошее, такое, что не было не когда.
 - Ты, что-то сказала?  – Что?  - не услышала я.
 – Ты что-то мне сказать хотела? – переспросил Том.
 – Я? Нет, – я не могла нечего сказать, это поцелуй перехватил весь мой воздух.
-  Что-то не так? – переспросил Том.               
– А? Что? Ах, да! Открой дверь, я домой хочу! – попросила я.
– Хорошо, я отвезу тебя домой, но только при одном условии! – сказал он. 
– Каком? – спросила я.
– Ты меня простишь и поцелуешь в щёку! Ты согласна? –– Что? Ты, что вообще офигел? Выпусти меня, я тебя простила!               
-  А поцелуй? – с улыбкой спросил он.
– Выпусти меня! – приказала я ему.   
Он меня выпустил, и мы сели в машину. Через 30 минут я была у дома. 
 – Пока! Попрощалась я.
 – А, поцелуй? 
 - Не наглей! – сказала я и вышла из машины. Я пришла домой, переоделась и легла спать. В моём  теле бушевало то чувство, какое я испытывала при поцелуе с ним.