26. Перезагрузка чувств. вип

Братислав Либертус Лирик
ПЕРЕЗАГРУЗКА ЧУВСТВ
(к сборнику "Выбери в радуге любимый цвет")

                под музыку "Richard Claudermann - Moon sonata"

Нынче у меня перезагрузка чувств...
Тишины хочу, хочу покоя...
Музыке классической внимать хочу.
И забыть, о ком не стоит помнить...
И проснуться утром на заре;
Улыбнувшись солнцу, вспомнить ждущих...
Я для них живу, ведь я - творец...
Им - читать о том, как кисну - скучно...

Да и мне невесело писать
О каких-то мелочных разборках.
Да и с кем разборки? Показать
Не осмеливаются себя и строчкой...
Глупо. Словно с мельницами бой.
Время не стоит меж тем на месте.
Распыляюсь вовсе не на то,
Что писать бы было интересно.

Я хочу перезагрузку чувств...
Быть хочу лишь тем, кем сам я выбрал.
Ну, а тех, кого в душе люблю -
Позабыть придётся, хоть обидно...
Прислониться к мокрому стеклу
Лбом горячим, и горячим сердцем...
Я хочу перезагрузку чувств.
Собственно, куда бы с лодки деться...

30.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/30/1587