Сегодня в этот мир явился ты

Светлана Мангутова
Стих-посвящение


Проходит день за днем, за днями годы
Идут, идут своею чередой...
Хоть у природы нет плохой погоды...
Зачем тогда туман ползет седой?
Твой взгляд печальный снова тень сплетает...
А я... я  дни былые ворошу. -
Страницы дней из прошлого листаю
И каждым мигом прошлым дорожу.

... А  может, сделать вид, что я забыла -
Не помню дня, в который ты рожден?
Пусть время наших встреч давно уплыло...
Но не забыть вовеки тех времен,
Где ни грозы...  ни черной-черной  тучи...
И было нам так многое дано...
 Но вот пропал куда-то солнца лучик...
Допеть романс уже не суждено.

Отравлены с тобой мы горьким ядом...
И в наших душах стало вдруг темно...
Но знаю я, что ты со мною рядом,
Что смотришь до сих пор  в мое окно...
Ты вспомни, как ходило следом счастье...
Стучалось в окна, двери и в сердца...
Но все ушло куда-то в одночасье...
И тень упала тяжестью свинца.
... И обожглись, как и бывает, крылья...
Устала  плоть, потом остыл и дух...
Вчерашний день, увы,  покрылся пылью...
И огонек души давно  потух...

О нет  же,  нет, сегодня не про это.
Ну  кто я? - Да не мне судить дано...
Ведь  за окном опять танцует лето
И будет то, чему и суждено.
И пусть уходят  дни и  год  за  годом...
Пусть  прошлому не деться никуда...
Пусть  правит бал  ненастная погода...
А впрочем, что нам это? - Ерунда!
Давай на миг забудем о печали.
Ну  что нам эти летние  дожди?
Но  если мы друг друга повстречали...
Не так уж важно то, что впереди...
Ведь главное не то, что мы не вместе,
А то, что на земле одной живем.
И пусть не все пропеты нами песни...
Быть может, мы еще с тобой споем!
***
Я знаю - день сегодня - самый-самый -
Сегодня в этот мир явился ты.
Ты лучший,  самый лучший сын для мамы!
Пусть станут явью все  твои мечты!
И пусть порою больно, душат слезы...
И кажется - нет места чудесам...
Пока еще благоухают розы
И ангелы поют о нас и нам -
Ты слушай, слушай  их святое пенье
И в вечного Творца ты просто верь.
И отойдут  души  твоей томленья,
И в новый мир откроет сердце дверь!