Карлсон

Кайлиана Фей-Бранч
Свет заливает крышу. Солнце восходит рано.
Знаю, пока мы дышим - не застареет рана.
Я прихожу чуть слышно в комнату на рассвете
Героем из старой книжки, которую любят дети.

Карлсон. Что за имя? Глупое до смешного!
Но для меня отныне нет ничего иного.
Старый чердак встречает вечными сквозняками.
Жаль, твоя мать не знает - я мечтаю остаться с вами,

Пить теплый чай на кухне, на ночь читать газету...
Счастье мгновенно рухнет, если не угадать с ответом.
Так я, больной и старый, должен платить по счёту.

Беды приходят парой. Мне не вернуть полёта.

Милый Малыш, я знаю, ты никогда не слышал -
Не от хорошей жизни я убежал на крышу.
Люди не верят в чудо. Мир может быть жестоким.
Только я жив покуда - охраняю твои дороги.

Время ворует силы. Но я скажу, любя -
Я признаюсь, мой милый, что я вижу в тебе... себя.
Чистой души крупицу. Яркий осколок света.

С юга вернулись птицы и наступает лето.

Сколько ни лги во благо детской мечты оплота -
Щеки покроет влага. Мне не вернуть полёта.
Мне не вернуть былое. И не спасёт варенье.
Мама на стол накроет. Скоро твой День Рожденья.

Время натянет вожжи. Десять - совсем не мало.
Сколько ещё ты сможешь не разгадать обмана?
В доме тепло. И мама дарит тебе терьера.

Лучше бы эту драму мне наблюдать с партера,

Лучше бы задохнуться. Лучше бы не поверить.
Гости шумят, смеются и запирают двери.
Сыплются поздравления, с гордым лицом сатрапа
В комнату , без сомнения, входит твой новый папа.

Свет заливает крышу. Солнце восходит рано.
Жаль, но пока мы дышим - не застареет рана.
Знаю, настало время. Но как я тебя покину?
Я оставляю бремя новой жизни родному сыну.