Полёт или шалости Фортуны

Филун Джарин
 
Мы улетали в Москву. Собрались, приехали в аэропорт. Нас не покидало
 радостное ощущение. Рейс почему-то задерживался, но мы не собирались
 отказываться от полёта. Я молила судьбу помочь нам. Наконец самолёт
 
поднялся в воздух. Так, как это был ведомственный самолёт, людей было
мало, человек 10. Полёт до столицы занимал полтора часа и, коротая вре-
мя, мы слонялись по салону, шутили с бортпроводником, заходили в каби-

ну пилотов. Там я впервые  подержала в руках штурвал самолёта, летяще-
го над  пушистыми белыми облаками. Время незаметно промелькнуло.
Мы подлетали к столице, поэтому сели кто куда и пристегнули ремни

безопасности. Я оказалась в левом ряду. Иллюминатор смотрел прямо на
шасси, но тогда я не обратила на это внимания. Только посмеялась про се-
бя, что лучшего места не нашла во всём самолёте! Шасси мешали видеть па-
нораму  столицы.

Время шло, а самолёт всё кружил над городом, то заходя на посадку, то
поднимаясь в небо. И тут я обратила внимание на шасси. Они выдвигались
только на половину и опять складывались. Их заклинило! Самолёт не мог

приземлиться! Так продолжалось много раз. Я поняла, что мы можем разбить-
ся! С трудом оторвалась от иллюминатора и осмотрела салон. Кроме меня ни-
кто в окна не смотрел. Заметив мой встревоженный взгляд, проводник зашеп-

тал мне на ухо: - Молчи, а то будет паника!
 Кивнув головой я, не мигая, уставилась на шасси. В голове билась лишь од-
на мысль: - Господи, пусть шасси исправится! Работай, работай, я тебя про-
шу!

Сколько раз я повторяла про себя эти слова, не помню. 
Но самолёт всё-таки сел. Едва шасси коснулись посадочной полосы, мотор
заглох. Закончилось топливо.
 С тех пор я боюсь летать самолётом, потому что уверена -

Фортуна любит проверять  избранных ею людей и никогда не останавливается
 на полпути.