Занят

Эдуард Меламедман
               
                *                *
                *
                Раздавленное   время ,
                Безумия  сапог ,
                Бросаемое  семя –
                По  заводям  эпох …
                Сейчас  моё  N-летье -
                Загубленные  дни  ,
                Раздавленное   время –
                Давай , быстрей  гони !

                *      *      *
                Бывают  исключенья ,
                Но , большей  частью ,нет !
                Без    рук  ,  что  для  спасенья ,
                Задуман  мой  сюжет …
                Пространства  перекосы
                Под  вихрями  судьбы .
                Ответы ?  Нет  -  вопросы ,
                Да  замыслы  беды .

                *       *      *
                Ныряю   в  этом  самом …
                Как  отощалый  глист  ,
                Писал   мою   программу  -
                Сильнейший  программист .
                Я  знаю , нет    ошибки  ,
                В его  команде : " Свет !"
                В  событьях   разных   , гибких
                На   много , много  лет .

                *       *       *
       
                Но …  видно , компилятор
                Моей  программы  сдох   .
                Вот   потому , ребяты ,
                Нет  места  средь  эпох !
                Вот  потому  мне  в  темя -
                Безумия  сапог ,
                Раздавленное  время -
                Другими  занят   Бог ...