Ливень

Юрий Курский
       Был  жаркий и душный летний вечер. Виктор- рослый молодой парень-  вышел после тренировки с городского стадиона, где он с недавних пор играл за местную футбольную команду. Впереди него по улице шла привлекательная девушка с каштановыми кудрями, в длинном цветном платье, которое  хорошо шло к её статной фигуре. Парню захотелось познакомиться с ней и, поравнявшись, он попросил разрешение её проводить. Она окинула его взглядом своих больших серых глаз, улыбнулась и промолчала. Он продолжал идти рядом  с ней, сыпал комплименты, пронзительно смотрел ей в глаза и вскоре они разговорились. Из разговора выяснилось , что зовут её Оля и живёт она в центре города. Он угостил её мороженым, они гуляли и непринуждённо болтали, будто давно были знакомы.
      Между тем начали сгущаться сумерки. На город надвигалась огромная тёмно-синяя туча. Неожиданно поднялся ветер и на деревьях зашумели листья. Всё громче и громче гремел гром, засверкали молнии и на город обрушился ливень.
- Бежим скорее в подъезд , я уже почти дома, - крикнула Оля и они побежали к четырёхэтажному дому старой постройки.
В подъезде Виктор весело взглянул на девушку и спросил:
-Можно я пережду грозу у тебя?
-Нет, я не могу пустить к себе малознакомого парня, тем более  что я сейчас одна. Родители уехали на дачу.
-Мне показалось, что мы давно знакомы,- проговорил он и пронзительно посмотрел ей в глаза.- Ну нет так нет. Рад был познакомиться. Я постою здесь, пока пройдёт гроза.
       Она открыла дверь в квартиру на первом этаже, вошла, но через минуту вернулась, видимо пожалев его, и сказала:
-Так и быть. Заходи, но только ненадолго. Кончится дождь, и ты пойдёшь домой.
       Посадив его в кресло она пошла, разогревать чай. За окном хлестал ливень  и поникшие кусты в палисаднике согнулись. Угрожающе грохотал гром, тёмное небо освещали белые вспышки. А они пили горячий чай, весело разговаривали и им было хорошо вдвоём.
    Дождь не утихал. Минут через двадцать она сказала ему:
-Извини, но тебе пора уходить. Мне завтра рано вставать.
-Ты хочешь чтобы я ушёл? - спросил он.- Ну хорошо, я пойду. Дай только  поцелую тебя в щёчку за вкусный чай и приятный вечер.
-Ладно, целуй,-  согласилась она.
      Он привлёк её к себе, горячо посмотрел в глаза и слегка коснулся губами её щеки. Потом обнял и хотел поцеловать в губы, но она уклонилась. Не выпуская её из объятий, он целовал её шею, плечи, руки. Она сопротивлялась,  пытаясь  освободиться, говорила: «Не надо», но он продолжал, и она не отталкивала его… Борьба продолжалась несколько минут, она отворачивала лицо, молчала и не прогоняла его… Крепко прижав её к себе, он чувствовал через платье  её трепетное горячее тело и ему всё же удалось поцеловать  её в губы. Она как-то сразу обмякла , не стала отворачиваться и он продолжал её целовать. Он повалил её на диван и стал раздевать. Она ещё сопротивлялась, но  как-то не активно, всё меньше и ,меньше и наконец , сама обняла его и нежно расцеловала.
        Ночь у них была бессонная. Дождь поутих, гроза ушла, дождинки постукивали по подоконнику. Ярко вспыхивали зарницы, освещая их небольшую комнату.
-Мне очень хорошо с тобой,- говорил он ей на ушко. Ты – прелесть.
-Мне тоже, - шептала она.- Ты мне сразу понравился. Такой высокий, загорелый, настойчивый. Я только виду не подавала. За тобой наверно девчонки бегают. Скажи, если я тебе нравлюсь, мог бы ты жениться на мне?- задумчиво спросила она.
- Не знаю… так сразу… - замявшись, ответил он. У меня скоро сборы и я уеду из города.
Она помолчала и грустно проговорила:
-Мы с тобой,  Витя,  больше не увидимся.
-Почему? - спросил он.
-Дело в том, что у меня есть парень. Он живёт в другом городе. Осенью у нас будет свадьба. Мы встречаемся и живём с ним около года. Он приезжает ко мне, я ездила к его  родителям и у нас почти всё договорено. Он любит меня, но как- то спокойно, без страсти и огонька… И у меня к нему нет сильных чувств. А ты так пылко смотрел на меня, что прожигал взглядом до пяток. Так крепко обнимал, что я поневоле загорелась от тебя, хотя поначалу не хотела этого. У меня снесло крышу. Ты поджёг меня как молния и накрыл как ливень. Но это минутная слабость и она скоро пройдёт.
       Они задремали, когда за окном начало светлеть. Утром Виктор встал и начал одеваться. Она тоже проснулась и сказала с сожалением:
-Ты уже уходишь? Как быстро пролетела ночь. Побудь ещё немного…
   Он снова лёг рядом с ней. Через полчаса… он вышел из её квартиры. На улице ярко светило солнце и только большие лужи на асфальте напоминали о вчерашнем ливне .