Мир не рухнул после слов, Прощай. Глава 5

Анастасия Кулик
Снова утро. Снова в школу. Снова я лежу в кровати и думаю. Каждый день это повторяется.
- Я, Никто!- Манта была права.
- О, Боже, значит, Руди, был прав! Это был розыгрыш, но зачем он написал письмо?
Сколько вопросов? Что бы найти на них ответы нужно поговорить с Тома, но сначала я пойду и извинюсь перед Руди.

Я 20 минут пролежала в кровати, затем оделась, позавтракала и через 40 минут стояла у дома друга.
- Здравствуйте, а можно…? - начала говорить я.
- Уходи прошу, после твоего разговора, Руди был сам, не свой, а сейчас вроде успокоился.
Прошу уходи, не порти ему жизнь! - умоляюще смотрела на меня мама Руди.
- Но я... ничего…
Она хотела было закрыть дверь, но я её остановила.
- Постойте, я хочу попросить прощение у Руди!
- Не нужны нам твои извинение, прошу, уходи, – попросила меня Елизабет, и закрыла дверь.
Я потеряла лучшего друга, ради какой - то любви. Я должна попросить прощение, и, кажется, я придумала, как это сделать.
Я должна извинится перед Руди, и, кажется, я знаю как это сделать. Я побежала в магазин и купила: шампанское, торт и мороженое. Накрыла стол, написала смс Руди:
« Давай встретимся, приходи ко мне домой в 19:00» я оделась и вдруг в дверь позвонили.
- Руди пришёл, так быстро? - подумала я и побежала к дверям. Открыв дверь, я увидела Тома.
- Привет, детка – поздоровался он.
- Что тебе надо? – грубовато ответила я.
– Оу, ты чего? Что-то случилось? Ты не в духе?
- Убирайся! Пошёл вон! А я тебе поверила! Ты - такой как все! – высказала я своё мнение и захлопнула дверь. В дверь опять позвонили.
- Убирайся, я сказала! – крикнула я, и увидела на пороге Руди.
– Ой, Руди, это ты? Проходи.
– Что-то случилось? – спросил у меня приятель.
– Да нет, всё хорошо! – ответила я, хотя и знала что у меня всё плохо.
– Руди, прости меня, я думала, что ты меня обманул. Просто Том мне наплёл, что я ему нравлюсь, а я поверила и решила, что ты мне врёшь! Прости! Наорала на тебя, а ты хотел как лучше. Извини меня! – уже в слезах, попросила прощение я.
– Да, всё хорошо. Я конечно сначала злился, но потом понял, что тебе опять обманули.
– Ты садись. Я купила твоё любимое мороженое.
Мы сели за стол, говорили обо всём, смеялись. Мне было хорошо.
– Уже поздно, нужно идти домой – сказала я Руди.
– О-о-о, как время быстро прошло, ну ладно, пока, – попрощался он.
– Пока, - обняла на прощания друга я.
Закрыв дверь, я пошла в свою комнату.
– Мне есть ради чего жить, ради своего лучшего друга! – подумала я и уснула.